ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
т808 писал(а):ARC писал(а):ЭПХХ не будет знать, когда закрыта заслонка, значит не будет закрывать клапан...
Понятно, значит разъем вешаем на место, провода в колодке замыкаем
Если блок ЭПХХ исправен,то и снятие провода с винта количества и замыкание контактов 6-4 дадут один и тот же результат.
Скорей всего не исправен, при прогазовке обороты падают, потом восстанавливаются.
т808 писал(а):ARC писал(а):А в оборотах это сколько? Примерно от 2300?
Нет такого понятия на каких оборотах!Она может не открыться и на 6000,если на месте стоишь,а можешь ее открыть и на 1000,если на 5-ой на скорости 40 км.час тапку в пол вдавишь.
Ясно
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27103
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC писал(а):Понятно, значит разъем вешаем на место, провода в колодке замыкаем
Зачем...??? Снял колодку, на коапане всегда 12 вольт... Всё...
ARC писал(а):А в оборотах это сколько? Примерно от 2300?
2/3 - всё... А обороты будут всякие...
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
[M210®] писал(а):Может эти заслонки тоже отполировать?
Поверь все это фигня. Не заморачивайся так. Если тебе нужно повысить мощность - доводи лучше до ума впускной коллектор и каналы ГБЦ. Добейся их совмещения, проверь чтобы прокладка не перекрывала каналы. Ну и вал поставь более "высокий". Тогда будет толк. А все эти полировки мертвому припарка на стоковом двигателе.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27103
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ultimateuse писал(а):Поверь все это фигня.
Согласен... Но токо по заслонкам...
Ultimateuse писал(а): Если тебе нужно повысить мощность - доводи лучше до ума впускной коллектор и каналы ГБЦ. Добейся их совмещения, проверь чтобы прокладка не перекрывала каналы.
Это следующий этап, предшественник
Ultimateuse писал(а):Ну и вал поставь более "высокий"
Всё, как я планирую...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
[M210®]
Цитата:чтобы сделать с заслонками, их вроде бы подрезают, оси скругляют
Заслонки я не рискнул точить - велик риск потери геометрии. А оси я сделал значительно тоньше и болтики заменил маленькими точеными в потай и на герметик.
Ultimateuse
Цитата:доводи лучше до ума впускной коллектор и каналы ГБЦ.
Это все понятно - это следующий этап. А вот, подскажи, любезный друг, предлагают пиленую башку от инжа с валом 10,93. При каких условия или что я должен увидеть на валу, чтобы он мне подошел на карб?
Я уже задавал этот вопрос в соответствующем разделе, но в моей голове каша, т.к. инжи я никогда не трогал...
kazak1102
Цитата:Всё, как я планирую...
Да...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47848
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Sonauto99 писал(а):А оси я сделал значительно тоньше и болтики заменил маленькими точеными в потай и на герметик.
Наверно тоже не буду трогать заслонки, да и действительно нет смысла, а полировать просто понравлось, красиво получатся
Я еще вот думаю заполировать или хотя бы зашлифовать дно колодцев карба, сразу будет выдно грязюку и вычищать ее проще будет, но посмотрим...если не влом будет
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27103
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ultimateuse писал(а):Спроси в Тюнинге еще.
Дык спрашивал он... Не помогло, видать...
[M210®] писал(а):заполировать или хотя бы зашлифовать дно колодцев карба,
Это про какие ещё колодцы речь, в которых грязь...???
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27103
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
АРКАША писал(а):Тогда ещё и щкивы РВ разрезные ... вобщем вам сюдой
Кудой...???
Тудой уже погуляли...
A-lexx 099
На форуме 15 лет
Сообщения: 165
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21099(2000)/21083/78 (1118)/ШПГ 10е/10.93/ 24/26 /4.33+103/4-2-1 СТТ, резонатор СТТ, глушитель стандарт, MaYa
kazak1102 писал(а):A-lexx 099 писал(а):а инжевые движки сколько оборотов держат при прогреве в начале запуска?
Точно не знаю, но где-то в 2500... Мне их жалко...
вот от этого я и отталкивался
Sonauto99 писал(а):A-lexx 099
Цитата:особо не пойму вопроса
У тебя вал верховой - вот и спросил про тягу на низах.
да и на низах неплохо, но когда валик выбирал просил подобрать так что бы была золотая середина, т.е и низа и верха, так что это не совсем верховой валик, если бы нужны были верха брал бы не 10.93, а больше 12.
Владислав В. писал(а):A-lexx 099
1600 держит моя десяткО
отоночо...
буду пробовать крутить карб
[M210®] писал(а):Наконец-то руки дошли до карба, обработал и БД и МД снаружи и внутри, полировкой конечно это не назовешь, но все-же лучше чем было
красиво!
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
kazak1102 писал(а):Точно не знаю, но где-то в 2500... Мне их жалко... Smile
не-а,сколько знакомых есть не более 1100-1200...инжи....
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27103
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Suse писал(а):не-а,сколько знакомых есть не более 1100-1200...инжи....
В мороз...??? Сомневаюсь... А в тепло, почему нет...? Там же мозги знают температуру движка, и соответсвующе ставят режим работы...
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808 писал(а):ГБЦ одинаковые и на инж и на карб.Обе 21083
валы то разные)))) привода доп.агрегатов нет в инже там заглушено...привода трамблёра,бензонасоса...
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
kazak1102 писал(а):Это про какие ещё колодцы речь, в которых грязь...???
Там где поплавки плавают
Всегда после открытия карба нахожу там стружку от жиклеров, сколько не мой карб
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27103
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
[M210®] писал(а):Всегда после открытия карба нахожу там стружку от жиклеров, сколько не мой карб
Туда ж ниче не дует... Откуда стружка от жиклёров...??? С топливом мож чё попадает...???
Нафиг там полировать... ИМХО, совершенно лишне...
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
А хз, откуда попадает
Фильтр вроде целый и чистый...а вообще я заметил что у меня отвертка такого же диаметра как, например, посадочное место у жиклера ЭМР, т,е. когда я его закручиваю, то отвертка шкребет по стенкам посаточного места и вокруг жика начинает плавать стружка...может тоже самое происходит и с ТЖ? Наверно вымывает из каналов на дно колодца, хотя не знаю) а потом эти стружки сложно вылавливать, т.к. дно имеет большую шероховатость, приходится высасывать их через трубочку вместе с бензом
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27103
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Загладь, зашлифуй углы у отвёртки...
Полировка не облегчит задачу... Всё равно шприц будет рулить...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47848
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а): привода доп.агрегатов нет в инже там заглушено
Причем здесь привод и вал.Куда их прикрутишь,там и будут стоять.А сама ГБЦ одна и та же.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
т808
Весь вопрос именно в вале. Они разные для карба и инжа.
[M210®]
Цитата:Там где поплавки плавают
Не страдай фигней...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27103
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):Весь вопрос именно в вале. Они разные для карба и инжа.
У них назница вроде токо в том, что у карбового нет приблуды для датчика фаз...
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Sonauto99 писал(а):Не страдай фигней...
Vorotnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 241
Авто: VAZ 21093
всем доброго дня, вчера мучал ЭМК, заворачивал его без уплотнительной резинки до упора и потом чуть дотягивал ключем. Завел, снял клему, а авто работает. Откручивал ЭМК на работающем двигателе 2-3 секунды работает потом глохнет, когда пальцем закрываешь отверстие под клапан продорлжает работать. Мож причина че работает с отключенным ЭМК вторая камера приоткрыта?
И еще, когда винт качества закручивать смесь обедняется или обогащается?
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Vorotnik
Цитата:когда пальцем закрываешь отверстие под клапан продорлжает работать.
Естественно.
Цитата:Завел, снял клему, а авто работает.
Не перекрывается ТЖ иглой.
Или:
Цитата:заворачивал его без уплотнительной резинки до упора и потом чуть дотягивал ключем.
Неправильная посадка по седлу.
Цитата:вторая камера приоткрыта?
Ну, это тут вообще не причем. У нее должен быть еле заметный ореол на просмотр на свету, но это из другой оперы.
Цитата:когда винт качества закручивать смесь обедняется или обогащается?
Закручиваешь, т.е. иглой винта качества перекрываешь отверстие, бензина мало, значит смесь обедняется. Все просто.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы