GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
torik писал(а):так вот именно если всё включить в машине всё что есть ниже 12.4 не падает...
Если измеряли
т808 писал(а):Только мерить нужно на клеммах АКБ
то напряжение не будет падать ниже 12.4 пока АКБ не начнёт садится, а там и дальше упадёт по мере разряда.
torik
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
да вот сколько ездию не разу не садилась...канечно морозов ещё не было....но на дальняк много уже ездил
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
torik писал(а):.канечно морозов ещё не было....но на дальняк много уже ездил
Это и помогает, а если в мороз, да по городу в пробках, как там дальше будет заряжаться неизвестно. Ещё и АКБ свежий пока, ёмкости достаточно.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Тут еще тема о ХХ.
Когда едешь все ОК. Сейчас осень, темно + дождь. Поэтому езжу - ближний, печка, подогрев стекла и зеркал + магнитола + даже дворники - это все держит на уровне 13.5 В. Даже на ХХ - проблем нет.
Часто + включаю противотуманки. Забыл выключить в пробке - все падает через 5-10 мин до 11.8 В. Комп краснеет и петь начинает. Доп свет выключаешь - быстро все в норму приходит.
В общем, как ближний + доп свет - на ХХ (800 об) заряда не хватает, стоим на аккумуляторе.
Немного напрягает все время помнить, что доп свет включен.
Регулятор менять? Что-то в сомнениях. М.б чего еще посмотреть перед этим?
Последний раз редактировалось: ЮБА (09 Ноября 2010 09:20), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЮБА писал(а):Регулятор менять?
Нет.Это не поможет.Генератор не справляется с такой большой нагрузкой.
ЮБА писал(а): подогрев стекла
Выключать обязательно.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
т808 писал(а):ЮБА писал(а):Регулятор менять?
Нет.Это не поможет.Генератор не справляется с такой большой нагрузкой.
.
Я тоже думаю, что так - ~30А все-таки. Для ХХ многовато.
т808 писал(а):ЮБА писал(а): подогрев стекла
Выключать обязательно.
В дождь задок запотевает, приходится.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЮБА писал(а):В дождь задок запотевает, приходится.
Тогда выключай хотя бы на светофорах.Он потребляет 10 Ампер.
torik
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
GSVNN писал(а):torik писал(а):.канечно морозов ещё не было....но на дальняк много уже ездил
Это и помогает, а если в мороз, да по городу в пробках, как там дальше будет заряжаться неизвестно. Ещё и АКБ свежий пока, ёмкости достаточно.
Так напруга падает не от потребителей у меня а от прогрева, чем машина горечее тем напруга меньше но опятьже повторюсь ниже 12.4 не падает.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
torik
Цитата:Так напруга падает не от потребителей у меня а от прогрева, чем машина горечее тем напруга меньше
Это срабатывает термокомпенсация РН. Ставь трехуровневый.
torik
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Sonauto99 писал(а):torik
Цитата:Так напруга падает не от потребителей у меня а от прогрева, чем машина горечее тем напруга меньше
Это срабатывает термокомпенсация РН. Ставь трехуровневый.
а генке хренова не станет? читал тем полно тут про них...замучаешься выбирать
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
torik
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
ок, спасибо! преобрету...
stas13_
На форуме 14 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
Решил сегодня провести замеры по напряжению - мерял с гнезда прикуривателя (прошу сразу не пинать, знаю что надо с акума, но сделал небольшой удлинитель с штепселем для прикуривателя и крокодилами с другой стороны, в машине полезная вещь).
хх - 14,3
ближний - 14,08
+ печка на мах. - 13,9
+ обогрев стекла - 12,4
проверял в разных комбинациях - обогрев сажает на 1,5в, что на хх, что при движении, вся остальная электрика в пределах 0,5в.
обогрев так и сажает или искать причину??
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
stas13_ писал(а):обогрев сажает на 1,5в,
А просто обогрев сажает? не должен.
Т.е. без
stas13_ писал(а):ближний - 14,08
+ печка на мах. - 13,9
И где меряется напряжение? Если по БК, который включен штатно, то такое измерение ниочём не говорит - нужно мерять на клеммах АБ или на шпильке гены.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
stas13_ писал(а): мерял с гнезда прикуривателя
stas13_ писал(а): обогрев сажает на 1,5в, что на хх, что при движении,
Дорогой мой!Ты схемку глянь.Прикуриватель и обогрев питаются с одного предохранителя.Вот откуда ноги растут.Обогрев,конечно потребляет много,но если на АКБ померишь,то успокоишься.
stas13_ писал(а):хх - 14,3
ближний - 14,08
+ печка на мах. - 13,9
Для 55-ти амперного генератора карбюраторной - это отличные показания.Создается впечатление,что у тебя РН стоит такой
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Это, если есть желание оказать помощь, тогда правильную ссылку указывать надо. Данный регулятор, по ссылке 67.3702-01, не подойдёт!
Если посмотреть профиль
torik писал(а):Авто: ВАЗ21144 2010г
Десяточный гена, на 80А, значит. Ему нужен
67.3702-02
Вот такой
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html
Так можно насоветовать....... Человек купит - не то.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
И такой может не подойти
У меня к примеру с завода Прамо
Надо по месту смотреть.
stas13_
На форуме 14 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
Rover_61reg
обогрев сажает на 1,5в и при всем выключеном
т808
да рн стоит такой, уже более двух лет трудится.
завтра гляну на акуме с включенным подогревом, а то не посмотрел что на одном преде сидят
занялся этой проблемой после ночной поездки в дождь, когда на светофоре при включенном ближнем, ПТФ, дворники, обогрев и печка на 1-ой скорости - стрелка вольтметра ушла в красную зону, обороты упали до 500 и фары притухли.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Zver_042
Да согласен, я полностью,
что конечно смотреть надо, по месту. Но в машине 2010 года выпуска НИКАК не может стоять 55 амперный гена. На трёхуровневик, коего, и кинули ссылку.
У тебя средина 2008 - Прамо, у меня самый конец 2008- десяточный.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
stas13_ писал(а):обогрев сажает на 1,5в и при всем выключеном
Я читал про точку подкючения. Законы ома ещё никто не менял.
Чем больше ток в цепи, и чем дальше нарузка расположена от источника напряжения, да ещё если где- то в этой цепи включают мощный потребитель, то на конце цепи будет значительная просадка.
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (10 Ноября 2010 22:56), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Дык может потому и
stas13_ писал(а):стрелка вольтметра ушла в красную зону, и фары притухли.
, что
Цитата:обороты упали до 500
Не?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
stas13_ писал(а):да рн стоит такой
А с другим и параметры хуже бы были!
stas13_ писал(а): когда на светофоре при включенном ближнем, ПТФ, дворники, обогрев и печка на 1-ой скорости - стрелка вольтметра ушла в красную зону, обороты упали до 500 и фары притухли.
Ну это ты сильно перестарался!Такую нагрузку только 80-ти амперный на ХХ выдержит,да и то с реле от
Zver_042.
Твой гена на ХХ способен держать фары и печку,каждое следующее подключение приведет к уменьшению напряжения.Это ты сразу по вольтметру увидишь.
Причин этому две:
1)Воздушный зазор между ротором и статором 55-ти амперника больше,из за этого КПД меньше.
2)Обороты ротора меньше из за другого передаточного числа шкивов.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808 писал(а):Ну это ты сильно перестарался!Такую нагрузку только 80-ти амперный на ХХ выдержит,да и то с реле от Zver_042.
При такой нагрузке думаю и у меня проваливаться напргуга начнёт,просто оборотов генератора не хватит уже для такой мощности в нагрузке
andreyal553
А я то думал что на ВАЗе тесно с Прамо задружились,что его генераторы(и не только) стали везде ставить (термостат у меня тоже прамо)
stas13_
На форуме 14 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
Сохатый
так получается замкнутый круг - падает напруга -> падают обороты ->падает напруга
щас мерил на акуме и гене
хх гена - 14,33
акум - 14,26
все включено гена - 12,1
акум - 12,5
просто акум на заглушенной - 12,7
на хх от гены до акума теряются 0,7в на метре провода, раньше вроде показания совпадали.
пс только обогрев стекла на акуме падение на 0.3в
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
stas13_ писал(а):все включено гена - 12,1
Газани, гена со всеми нагрузками не справляется на ХХ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы