Страница 7 из 9
GSVNN
torik писал(а):

так вот именно если всё включить в машине всё что есть ниже 12.4 не падает...


Если измеряли
т808 писал(а):

Только мерить нужно на клеммах АКБ


то напряжение не будет падать ниже 12.4 пока АКБ не начнёт садится, а там и дальше упадёт по мере разряда. wwow
torik
да вот сколько ездию не разу не садилась...канечно морозов ещё не было....но на дальняк много уже ездил
GSVNN
torik писал(а):

.канечно морозов ещё не было....но на дальняк много уже ездил


Это и помогает, а если в мороз, да по городу в пробках, как там дальше будет заряжаться неизвестно. Ещё и АКБ свежий пока, ёмкости достаточно. supercool
ЮБА
Тут еще тема о ХХ.
Когда едешь все ОК. Сейчас осень, темно + дождь. Поэтому езжу - ближний, печка, подогрев стекла и зеркал + магнитола + даже дворники - это все держит на уровне 13.5 В. Даже на ХХ - проблем нет.
Часто + включаю противотуманки. Забыл выключить в пробке - все падает через 5-10 мин до 11.8 В. Комп краснеет и петь начинает. Доп свет выключаешь - быстро все в норму приходит.
В общем, как ближний + доп свет - на ХХ (800 об) заряда не хватает, стоим на аккумуляторе.
Немного напрягает все время помнить, что доп свет включен.
Регулятор менять? Что-то в сомнениях. М.б чего еще посмотреть перед этим?

Последний раз редактировалось: ЮБА (09 Ноября 2010 09:20), всего редактировалось 1 раз
т808
ЮБА писал(а):

Регулятор менять?


Нет.Это не поможет.Генератор не справляется с такой большой нагрузкой.
ЮБА писал(а):

подогрев стекла


Выключать обязательно.
ЮБА
т808 писал(а):

ЮБА писал(а):

Регулятор менять?


Нет.Это не поможет.Генератор не справляется с такой большой нагрузкой.
.

Я тоже думаю, что так - ~30А все-таки. Для ХХ многовато.
т808 писал(а):

ЮБА писал(а):

подогрев стекла


Выключать обязательно.

В дождь задок запотевает, приходится.
т808
ЮБА писал(а):

В дождь задок запотевает, приходится.


Тогда выключай хотя бы на светофорах.Он потребляет 10 Ампер.
torik
GSVNN писал(а):

torik писал(а):

.канечно морозов ещё не было....но на дальняк много уже ездил


Это и помогает, а если в мороз, да по городу в пробках, как там дальше будет заряжаться неизвестно. Ещё и АКБ свежий пока, ёмкости достаточно. supercool


Так напруга падает не от потребителей у меня а от прогрева, чем машина горечее тем напруга меньше но опятьже повторюсь ниже 12.4 не падает.
Sonauto99
torik
Цитата:

Так напруга падает не от потребителей у меня а от прогрева, чем машина горечее тем напруга меньше


Это срабатывает термокомпенсация РН. Ставь трехуровневый.
torik
Sonauto99 писал(а):

torik

Цитата:

Так напруга падает не от потребителей у меня а от прогрева, чем машина горечее тем напруга меньше


Это срабатывает термокомпенсация РН. Ставь трехуровневый.


а генке хренова не станет? читал тем полно тут про них...замучаешься выбирать
Sonauto99
torik
Цитата:

а генке хренова не станет?


Нет.
Смотри http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
torik
Sonauto99 писал(а):

torik

Цитата:

а генке хренова не станет?


Нет.
Смотри http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html


ок, спасибо! преобрету...
stas13_
Решил сегодня провести замеры по напряжению - мерял с гнезда прикуривателя (прошу сразу не пинать, знаю что надо с акума, но сделал небольшой удлинитель с штепселем для прикуривателя и крокодилами с другой стороны, в машине полезная вещь).
хх - 14,3
ближний - 14,08
+ печка на мах. - 13,9
+ обогрев стекла - 12,4

проверял в разных комбинациях - обогрев сажает на 1,5в, что на хх, что при движении, вся остальная электрика в пределах 0,5в.
обогрев так и сажает или искать причину??
Rover_61reg
stas13_ писал(а):

обогрев сажает на 1,5в,


А просто обогрев сажает? не должен.
Т.е. без
stas13_ писал(а):

ближний - 14,08
+ печка на мах. - 13,9


И где меряется напряжение? Если по БК, который включен штатно, то такое измерение ниочём не говорит - нужно мерять на клеммах АБ или на шпильке гены. supercool
т808
stas13_ писал(а):

мерял с гнезда прикуривателя


stas13_ писал(а):

обогрев сажает на 1,5в, что на хх, что при движении,


Дорогой мой!Ты схемку глянь.Прикуриватель и обогрев питаются с одного предохранителя.Вот откуда ноги растут.Обогрев,конечно потребляет много,но если на АКБ померишь,то успокоишься.
stas13_ писал(а):

хх - 14,3
ближний - 14,08
+ печка на мах. - 13,9


Для 55-ти амперного генератора карбюраторной - это отличные показания.Создается впечатление,что у тебя РН стоит такой http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483
andreyal553
Sonauto99 писал(а):

Нет.
Смотри http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html


Это, если есть желание оказать помощь, тогда правильную ссылку указывать надо. Данный регулятор, по ссылке 67.3702-01, не подойдёт!
Если посмотреть профиль
torik писал(а):

Авто: ВАЗ21144 2010г

Десяточный гена, на 80А, значит. Ему нужен
67.3702-02
Вот такой http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html
Так можно насоветовать....... Человек купит - не то.
Zver_042
andreyal553 писал(а):

Десяточный гена, на 80А, значит. Ему нужен

67.3702-02

Вот такой http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html


И такой может не подойти Pardon
У меня к примеру с завода Прамо Smile Надо по месту смотреть. Drinks or Beer
stas13_
Rover_61reg
обогрев сажает на 1,5в и при всем выключеном

т808
да рн стоит такой, уже более двух лет трудится.
завтра гляну на акуме с включенным подогревом, а то не посмотрел что на одном преде сидят

занялся этой проблемой после ночной поездки в дождь, когда на светофоре при включенном ближнем, ПТФ, дворники, обогрев и печка на 1-ой скорости - стрелка вольтметра ушла в красную зону, обороты упали до 500 и фары притухли.
andreyal553
Zver_042
Да согласен, я полностью, Drinks or Beer что конечно смотреть надо, по месту. Но в машине 2010 года выпуска НИКАК не может стоять 55 амперный гена. На трёхуровневик, коего, и кинули ссылку.
У тебя средина 2008 - Прамо, у меня самый конец 2008- десяточный. Pardon
Rover_61reg
stas13_ писал(а):

обогрев сажает на 1,5в и при всем выключеном


Я читал про точку подкючения. Законы ома ещё никто не менял.
Чем больше ток в цепи, и чем дальше нарузка расположена от источника напряжения, да ещё если где- то в этой цепи включают мощный потребитель, то на конце цепи будет значительная просадка. supercool

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (10 Ноября 2010 22:56), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
Дык может потому и
stas13_ писал(а):

стрелка вольтметра ушла в красную зону, и фары притухли.

, что
Цитата:

обороты упали до 500

Не?
т808
stas13_ писал(а):

да рн стоит такой


А с другим и параметры хуже бы были!
stas13_ писал(а):

когда на светофоре при включенном ближнем, ПТФ, дворники, обогрев и печка на 1-ой скорости - стрелка вольтметра ушла в красную зону, обороты упали до 500 и фары притухли.


Ну это ты сильно перестарался!Такую нагрузку только 80-ти амперный на ХХ выдержит,да и то с реле от Zver_042.
Твой гена на ХХ способен держать фары и печку,каждое следующее подключение приведет к уменьшению напряжения.Это ты сразу по вольтметру увидишь.
Причин этому две:
1)Воздушный зазор между ротором и статором 55-ти амперника больше,из за этого КПД меньше.
2)Обороты ротора меньше из за другого передаточного числа шкивов.
Zver_042
т808 писал(а):

Ну это ты сильно перестарался!Такую нагрузку только 80-ти амперный на ХХ выдержит,да и то с реле от Zver_042.


При такой нагрузке думаю и у меня проваливаться напргуга начнёт,просто оборотов генератора не хватит уже для такой мощности в нагрузке Pardon
andreyal553 Drinks or Beer
А я то думал что на ВАЗе тесно с Прамо задружились,что его генераторы(и не только) стали везде ставить (термостат у меня тоже прамо) Pardon
stas13_
Сохатый
так получается замкнутый круг - падает напруга -> падают обороты ->падает напруга

щас мерил на акуме и гене
хх гена - 14,33
акум - 14,26
все включено гена - 12,1
акум - 12,5
просто акум на заглушенной - 12,7

на хх от гены до акума теряются 0,7в на метре провода, раньше вроде показания совпадали.

пс только обогрев стекла на акуме падение на 0.3в
Rover_61reg
stas13_ писал(а):

все включено гена - 12,1


Газани, гена со всеми нагрузками не справляется на ХХ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы