Страница 2 из 3
progresalex
lexus60
Смотри чтоб обмотки небыли черного цвета , померий между контактоми и железякой куда все намотоно ( корпус) контакта быть не должно , обмотки все должны быть пару ОМ примерно , в общем если если не черная значит все ОК ! Это касается и статора и ротора Wink

Как там болтик не пригорел ? который к диодному мосту идет ПЛЮСОВОЙ Wink

Тыб сфоткал лучше чего ты там разобрал Wink
т808
lexus60 писал(а):

,проверил все диоды в норме!


Как проверял?
lexus60 писал(а):

как обмотку ротора прозввонить?


Она у тебя исправна.
lexus60 писал(а):

щяс снял диодный мост


На шпильке вывода диодного моста стоит стальная втулка.
Открути гайку на 10мм,сними эту втулку и зачисть шкуркой ее торцы до блеска,чуть смажь их Литрлом и собери обратно.

Последний раз редактировалось: т808 (10 Ноября 2010 21:05), всего редактировалось 1 раз
GSVNN
lexus60 писал(а):

а какое там должно быть сопротивление?и как обмотку ротора прозввонить?


Точно не скажу, где-то в пределах 3-5 Ом. Pardon Главное чтобы сопротивление обмоток было одинаково. Обмотка ротора прозванивается между токосъёмных колец.
т808
GSVNN писал(а):

Точно не скажу, где-то в пределах 3-5 Ом.


Гораздо ниже!Фазные обмотки имеют доли Ома.
GSVNN писал(а):

где-то в пределах 3-5 Ом.


Это ты с обмоткой ротора спутал.Она действительно около 4 Ом.Но у
lexus60 она исправна.По первому посту это видно.
progresalex
В электрике всего 2 неисправности , есть контакт где ненужен и нет контакта где он нужен pst
GSVNN
т808 писал(а):

Гораздо ниже!Фазные обмотки имеют доли Ома.


Я и написал, что точно не скажу. Pardon Drinks or Beer Главное чтоб сопротивление обмоток было одинаково. supercool
progresalex
Сколько я перебирал генераторов так чтобы сопративление было разное без признаков гари невстричал ни разу Wink Если уж образовалось межветковое замыкание или пробой на массу обязательно обмотка вся черная с неприятным запохом или частично черная , но это сразу заметно wwow
Rover_61reg
Речь об инжовом гене?

GSVNN писал(а):

где-то в пределах 3-5 Ом.


+1


т808 писал(а):

Фазные обмотки имеют доли Ома.


+2

stator geny.gif
Описание: Статоры генераторв ВАЗ
Размер файла: 52.98 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

stator geny.gif

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 14:36), всего редактировалось 1 раз
progresalex

Фига какой большой разброс , видать на заводе матают чем попало сеглдня одной проволокой а завтра другой pst pst pst pst pst pst pst
GSVNN
progresalex писал(а):

Сколько я перебирал генераторов так чтобы сопративление было разное без признаков гари невстричал ни разу


Не все при замене выпрямительного моста и проверке обмоток удосуживаются снимать генератор. А на установленном на авто генераторе, да ещё с обмотками под слоем грязи рассмотреть следы подгоревшей обмотки непросто. Потому и замеряют сопротивление, чтобы обойтись без трудоёмкой операции по снятию гены. supercool

Последний раз редактировалось: GSVNN (10 Ноября 2010 21:46), всего редактировалось 1 раз
progresalex
GSVNN
А каже его ремонтировать не снимая ? pst
GSVNN
progresalex писал(а):

А каже его ремонтировать не снимая ?


Когда ремонт нужен, тогда и снимают. Какой дурак будет снимать генератор, например для замены таблетки или прозвонки обмоток Fool
progresalex
GSVNN
Ты забыл у нас lexus60 уже скинул генератор pst
а я имел в виду на снятом генераторе а не на собранном Wink И диодный мост я думаю он уже отключил Wink
GSVNN
progresalex писал(а):

Ты забыл у нас lexus60 уже скинул генератор


Да, что-то его не до сих пор не видно с результатами проверки supercool
lexus60
ообмотку ротора прозвонил там сопротивлени было 5ом.на обмотке статора вся одинаковая 0,5ом. болтик не прилип.контакт везде нормальный .вообщем растроился и собрал все обратно но всеже мне не понравились показвния 1 диода.вчера поехал и купил новый мост и регулятор.фотки я моста сделал но на работе небыло кабеля для телефона поэтому не выложил сегодня буду менять диодный мост выложу.обмотка с виду вроде вся нормальная
BorisN
скорей всего плавающий дефект, проявляющийся под нагрузкой, диод какой-нить при нагреве расслаивается. Без видимых. Собирай и ставь, только не забудь диэлектрические прокладки, а то опять...
Сегодня уплывающий дефект в проводе три часа искал, оказалось еле заметный надрез на проводе плюс сырость и коррозия - внешне идеальный провод, а когда зажигалкой изоляцию начал жечь - на две части, а внешне никак не поймёш. Провод цифровая витая пара.
lexus60
вообщем поставил я диодный мост с таблеткой,напряжение поднилось теперь на холостом без нагрузки 14.4 вольта ,с включенными фарами и печкой на 1 скорости плюс магнитола 14 вольт,при включенных фарах туманках печки и кузыка на всю 12.9,но все равно при всей нагрузки напряжение падает до 11(все приборы,тормоз и пропелер, печка на 3 скорости).А я вот чего заметил на напряжение на акб надает сильней всего когда нажимаеш тормозтам вроде нечего не коротит,ну тоеть горит та что надо?какие еще есть мысли?
Irakli
такая же проблема. скоро собираюсь махнуть рн и мост. посмотрев мурзилу наткнулся на какой то конденсатор. мож и внем проблема? нужно ли ее менять вместе с рн и диодным мостом? чтоб как бы в сборе все махнуть
BorisN
lexus60
если гена 55, и замеры на холостом, то уже неплохо (14 вольт с ближним - хорошо).
Irakli
кондёр не трогай, он помехи жрёт только, а на напряжение не влияет
lexus60
генератор 80А(инжектор ведь))замеры делал пока на холостом
а я махнул и диодный мост и регулятор все равно лажа какаято!единственное что меня смутило то что выроботка на счетках гдето 0,5 мм но мне сказали что это типо норматьно!
вот думаю лезть ли далше так можно и все поменять хотя че там осталось ротор и статор)
GSVNN
Irakli писал(а):

наткнулся на какой то конденсатор. мож и внем проблема?


Если есть измеритель ёмкости то можно замерить им, но думаю будет вполне достаточно омметра на максимальном диапазоне. При замере, у исправного конденсатора, сопротивление должно стремиться к бесконечности.
Irakli писал(а):

нужно ли ее менять вместе с рн и диодным мостом? чтоб как бы в сборе все махнуть


Если проверить конденсатор нечем, то можно и его поменять, не так уж он и дорого стоит.
lexus60 писал(а):

все равно лажа какаято


В чём она заключается?
lexus60 писал(а):

единственное что меня смутило то что выроботка на счетках гдето 0,5 мм но мне сказали что это типо норматьно!

вот думаю лезть ли далше так можно и все поменять хотя че там осталось ротор и статор)


Новым щёткам нужно время чтобы притереться к канавкам на токосъёмных кольцах.
lexus60
я щеткам форму придал сразу ,перед тем как поставить ,бормашинкой!
Rover_61reg
lexus60 писал(а):

но все равно при всей нагрузки напряжение падает до 11(все приборы,тормоз и пропелер, печка на 3 скорости)


Сложи токи всех нагрузок. И сравни с током, выдаваемым геной на хх - хорошо если ампер 50 будет, больше 80амперный гена врят-ли выдаст.
Цитата:

с включенными фарами и печкой на 1 скорости плюс магнитола 14 вольт


Уже неплохой результат Good
BorisN писал(а):

кондёр не трогай, он помехи жрёт только, а на напряжение не влияет

+1
А если в нём будет короткое, то быстро нагреется и сгорит (таких случаев не помню).
progresalex
lexus60
Проверяй генератор при 3000 обаротах Good и всей нагрузке Wink
У тебяж
наверника акум подсел поэтому на холостых может его нехватать Wink
BorisN
теперь можно о смене/доработке РН подумать: термооптимизированные, нового образца с замером на клемме акку, есть ещё варианты
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы