Страница 67 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Proteus
Вопрос несколько не в тему.
Есть китайский электронный мультиметр. Хотелось бы провести тарировку, чтобы знать, какую поправку на его показания делать хотя бы в первом приближении. Есть какие-нибудь идеи? Интересует пока именно часть, отвечающая за напряжение пост. тока.
komatoz
Proteus писал(а):

Есть китайский электронный мультиметр. Хотелось бы провести тарировку, чтобы знать, какую поправку на его показания делать хотя бы в первом приближении. Есть какие-нибудь идеи? Интересует пока именно часть, отвечающая за напряжение пост. тока.


Я тоже задумываюсь об этом.

Пока кроме как поверенного источника напряжения ничего на ум не приходит.

Ну или как маловероятный вариант, найти откалиброванный и поверенный вольтметр и сравнить показания твоего китаепрома с эталонным.

З,Ы. Кстати, вспомнил, у меня ж дома завалялся супер приборище, воот
токо батареек надо к нему докупить. Фотками похвастаюсь вечерком.
Proteus
komatoz писал(а):

Пока кроме как поверенного источника напряжения ничего на ум не приходит.


Мне тоже на ум пришел такой вариант, но только какой источник взять -- вопрос открытый.


komatoz писал(а):

найти откалиброванный и поверенный вольтметр и сравнить показания твоего китаепрома с эталонным.


komatoz писал(а):

маловероятный вариант

sergio99
Взять крону,замерить её, пойти с ней в магазин и под видом покупки, выбора прибора намерить ими её
Proteus
sergio99 писал(а):

Взять крону,замерить её, пойти с ней в магазин и под видом покупки, выбора прибора намерить ими её


И какому из пары десятков разных значений верит? Unknown
sergio99
Значит не брать это г. А найти не с кроной а с 2 пальчиковыми батарейками.
tyro
Люди, поможите, пожста. У мееня по БК напряжение бортовой сети без потребителей на ХХ где-то 13.4 В. При включении всех потребителей опускается до 11.7. Аккум необслуживаемый уже подыхает. Вопрос. может ли проседать напруга из-за того что аккум плохой? или прю любом аккумуляторе должно быть 13.9-14.4? Просто думаю, покупать аккумулятор или мскать утечки, массы, меять РН итд.
ЗЫ Генератор менял полгода назад.
ortodox
tyro писал(а):

У мееня по БК напряжение бортовой сети без потребителей на ХХ где-то 13.4 В.


А не по БК и на клеммах АКБ?
tyro
ortodox писал(а):

А не по БК и на клеммах АКБ?


Завтра посмотрю На клеммах. Но я сомневаюсь, что разница будет больше 1.5 вольт.
ПавелР
tyro писал(а):

разница будет больше 1.5 вольт.


многовато для разницы
Doctorboomer
у меня по БК напруга когда заведешь 14.1 вольт, включаешь фары, радио, и проч. проседает до 12.7, особенно с басами. На клемах так же 14.1. Это мне кажеться из-за того, что БК запитан от клеммы магнитолы.

Вопрос к знатокам, я в выхи померял утечку, с сигналкой 60 мА не больше, но по мне много, начал вытаскивать предохранители, тот на котором изображен плафон салона жрет 15 мА, и 30 мА кушал еще один предохранитель без надписи в серединке в нижнем ряду.
Что это? Где нить есть схема наглядная что должно висеть на предохранителях?
ЭБУ запитан ли от этих предохранителей?
Клаssик
Doctorboomer писал(а):

плафон салона жрет 15 мА


Лампа диодная?
Doctorboomer писал(а):

предохранитель без надписи в серединке в нижнем ряду


Прикуриватель. Магнитола не от него запитана?
omck
а у меня в плафоне стоит диодная и когда включено плавное выключение света то она немного светится в темноте
Doctorboomer
Клаssик писал(а):

Doctorboomer писал(а):

плафон салона жрет 15 мА


Лампа диодная?
Doctorboomer писал(а):

предохранитель без надписи в серединке в нижнем ряду


Прикуриватель. Магнитола не от него запитана?



Лампа штатная, не диодная.
Спасибо, что прикуриватель, проверю как запитана магнитола, попробую её совсем отключить - сколько будет кушать посмотрю.
Все таки 60 мА многовато.
Сохатый
Лучше обрати внимание на активную антенну, если она есть. В случае, если она постоянно стоит под питанием, то некоторые экземпляры оказываются очень прожорливыми (моя была около 50 мА).
Wanderlust
Подскажите - как может быть:
Старенький аккумулятор, "актех" 55Ач, 5 лет, остаток примерно 20Ач ёмкости. Недавно подзаряженный - 1.27 плотность, 12.85 В. Разряжаю лампочкой фары дальней нитью (ближний сгорел) током примерно 5А, до 11 с небольшим вольт; ставлю на зарядку автоматическим ЗУ. Утром сигнал "заряжено", снимаю зарядное, проверяю плотность - 1.25, говорю "ну ёлки..." и ухожу на работу. Вечером (часов через 10 как снял ЗУ) еще раз смотрю - плотность 1.24-1.25, а вот напряжение НРЦ (х.х.) ... 13.1В (!!!) (на балконе градусов 15). Такого напряжения "холостого хода" я никогда раньше не видел. При том, что "срез" аЗУ стоит на 14.4 В, после чего уходит в поддержание на 100мА.
Это что аЗУ "сотворило" с АКБ?
Gennadiy K
Wanderlust
В мультиметре батарейку смени и держи его в тепле.
12,8 В - это максимум, что может быть на акб через 8-10 часов.
Роман Торопов ©
Gennadiy K писал(а):

В мультиметре батарейку смени и держи его в тепле.


врятли ...

Gennadiy K писал(а):

12,8 В - это максимум, что может быть на акб через 8-10 часов.


глубоко ошибаешься - наблюдал и 13 с лишним после суток простоя в НРЦ, при плотности ниже 1.19, при t среды +22...+23 С
удалось восстановить только после трёх тренировок разряд/заряд, с потерей ёмкости 20 %
Gennadiy K
Роман Торопов ©Ну у тебя опыта практического побольше, я по своим данным писал.
Странно вообще, если банка выдаёт 2,2В, да при убитой плотности в добавок, может тоже в тестере батарейка старая была? Smile
Роман Торопов ©
Gennadiy K писал(а):

может тоже батарейка старая?


Это глубокая сульфация ...
Gennadiy K
Роман Торопов © писал(а):

Это глубокая сульфация ...

Знакомое явление, только повышенное напряжение при этом не наблюдал. Только недавно отложил АКБ для скупщиков старых аккумуляторов, убита третья банка наглухо, плотность 1,12, заряжал током 1А трое суток, плотность не растёт нифига, надоело с ней возиться, продам за 100 руб нахрен. Без подменного фонда как нибуть обойдусь.
Wanderlust
Цитата:

В мультиметре батарейку смени


Второй прибор Ц4353 показал аналогичный результат.
Цитата:

Это глубокая сульфация ...


Перед разрядом-зарядом было 12.8В 1.27 плотность.

Сейчас стоит на токе 0.8А уже несколько часов - напряжение не поднимается 14.34 В; но в первых двух банках всплывает поплавок "1.27" плотности.
Роман Торопов ©
Wanderlust писал(а):

Перед разрядом-зарядом


как разряжал? глубоко, после разряда в НРЦ сколь было ?

Wanderlust писал(а):

было 12.8В 1.27 плотность.


у тя с зарядкой всё в порядке ? осцилографа нет случайно ?
Stazz
Подскажите куда копать, происходит следующее- стоит трехуровневик, тумблер в положении максимум на холостых выдает 14,6 как только включаю обогрев заднего стекла- просаживается напруга до 13,2 (повышается обратно напруга только при повышении оборотов двигла, газ отпустил- напруга опять падает) при вкл. других потребителей такого не наблюдается. Почему так?
Wanderlust
Цитата:

у тя с зарядкой всё в порядке ? осцилографа нет случайно ?


Осциллографа нет. Зарядка новая, как раз "обкатывается"; китайский автомат - до 12.7В 3.8А, затем до 14.1В 3.0А, и после до 14.4 (14.7)В 0.8А; потом в демпфер 100мА и при напряжении 12.9В на новый цикл с 0.8А. Ток заявленный на момент измерений (3.8А) выдавался. Зарядка "импульсная" - размер с 3 пачки сигарет.
АКБ разряжалась нитью дальнего света (60Вт) до 11.8 В и сразу на зарядку пошла.
Я тоже думал что
Цитата:

12,8 В - это максимум, что может быть на акб через 8-10 часов.


И тоже
Цитата:

Странно вообще, если банка выдаёт 2,2В, да при убитой плотности в добавок

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 67 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы