GENA
Да такие как ты ее точно не достроят... С такими уже все ясно..китайски труселя и великий МАО те в помощь...
если в стране жопа, то в армии не может быть шоколад
В июне 2003-м "Пётр Великий" во главе мощной ПУГ осуществлял учебный поиск куда более старой, чем "Лада", 877-ой "Варшавянки". Упрямая Kilo никак не находилась несмотря на то, что рвения ПЛОшники приложили по-максимуму - как никак с борта "Маршала Устинова" за кордебалетом наблюдали сам Ве-Ве Путин и президент Польши Квасьневский. В итоге БПК "Адмирал Левченко" таки условно замочкарил старичка-"Палтуса", но тот к этому моменту уже успел условно всадить в "Петра" 4 торпеды.
К чему я это тут описываю? К тому, что ГАКи Полином "Петра" и "Левченко" это весьма мощные системы. Куда более мощные, чем ГАК Звезда на фрегате 1154-го проекта "Неустрашимый". К чему я на этом акцентирую внимание? К тому, что в начале июня 2006-го года "Неустрашимый" участвовал в международных учениях Baltops-2006, в ходе которых засёк своим ГАК и некоторое время преследовал подводную цель, с высокой долей вероятности опознанную как германская подлодка проекта 212. Таким образом можно сделать вывод, что в плане гидроакустической скрытности старая "877", как минимум, не уступает самоновейшей "212". Словом, "Чёрная дыра" не стареет душой! ...Тут самое время упомянуть, что по предварительным результатам испытаний "Санкт-Петербурга" шумность "Лады" в 6-8 раз меньше, чем у всего семейства "Варшавянок" (877, 877ЭК и 877ЭКМ). Вот такие пироги... Зря, ох зря Шунков пел осанну незаметности "немки".
Наиболее мощной изюминкой немецкого проекта принято считать его "анаэробное" двигло. Главной особенностью энергетической установки является входящий в ее состав электрохимический генератор, в модулях топливных элементов которого при соединении водорода и кислорода выделяется электрическая энергия. При этом энергетическое превращение происходит бесшумно, а единственным побочным продуктом реакции является дистиллированная вода, которой достаточно легко найти применение на подводной лодке. По критериям эффективности и безопасности водород было решено держать в связанном состоянии в форме гидрида металла (специальный сплав металла в соединении с водородом), а кислород - в сжиженном виде в специальных емкостях между легким и прочным корпусами ПЛ.
Состоящий из 9 модулей топливных элементов электрохимический генератор имеет суммарную мощность 300 кВт (по другим данным зарубежной печати - 800 кВт) и обеспечивает движение ПЛ в подводном положении со скоростью 3 узла в течение 20 суток с "показателями шумности ниже уровня естественных шумов моря". Ахтунг! Несмотря на очевидные преимущества электрохимического генератора, он не обеспечивает требуемые оперативно-тактические характеристики подводной лодки океанского класса, прежде всего в части, касающейся выполнения скоростных маневров при преследовании цели или уклонении от атаки противника. Поэтому ПЛ проекта 212 оснащаются гибридной двигательной установкой, в которой для движения на высоких скоростях под водой используются аккумуляторные батареи или топливные элементы, а для плавания в надводном положении - традиционный дизель-генератор, в состав которого входят 16-цилиндровый V-образный дизель MTU серии 396 и синхронный генератор переменного тока. Судя по просачивающейся в СМИ информации, анаэробное двигло проекта 212 вызвало у пользователей не один десяток рекламаций. Прежде всего - с точки зрения надёжности. Это заставило конструкторов проекта 212 после спуска четвёртой лодки (U-34) срочно озаботиться доработкой проекта.
Первыми, после шведов, перспективность анаэробных установок на основе двигателей Стирлинга поняли японцы. Еще в середине 90-х годов прошлого века главными подразделениями Министерства обороны Японии по строительству подводных лодок компании «Кавасаки дзюкоге» и «Мицубиси дзюкоге» по лицензиям были закуплены и запущены в серийное производство двигатели Стирлинга. Для отработки технологии применения двигателей Стирлинга в 2000-2001 годах на кораблестроительной верфи «Кобе» фирмой «Мицубиси дзюкоге» были проведены работы по оснащению ПЛ «Асасио» энергетической установкой замкнутого цикла с двигателем Стирлинга. Для этого между жилым и двигательным отсеками был врезан 9-метровый блок с анаэробной установкой на основе двигателя Стирлинга. Ходовые испытания прошли на «отлично». Поэтому уже с 2003 года японские ПЛ типа «Оясио» начали строиться с анаэробными установками на основе двигателей Стирлинга. Первая подлодка из этой серии «Харусио», бортовой номер 595, в 2004 году была передана ВМФ Японии. В настоящее время эти фирмами разработан проект новой ПЛ водоизмещением 3500 т, оснащенной анаэробной установкой с двигателем Стирлинга.
Японские компании не только переняли шведские технологии, но пошли дальше. Именно японцы ввели новое словосочетание «стирлинг-подводные лодки». Это означает уже в ближайшее время появятся японские ПЛ с единым двигателем Стирлинга. Дизельные подводные лодки с легкой руки японских специалистов уходят в историю. Именно для новой ПЛ с единым двигателем фирмой “Mitsubichi” создан и прошел успешные стендовые испытания двигатель Стирлинга мощностью более 600 кВт. В качестве рабочего тела двигателя используется азот.
Затем к проектам анаэробных установок на основе двигателя Стирлинга пытались подключиться французы. И, несмотря на агрессивную кампанию DCN по рекламированию энергетической установки «MESMA», французская фирма не рассчитывала на большой успех. Ввиду этого, понимая перспективность применения двигателя Стирлинга для современных ПЛ, в 1998 году представители DCN провели переговоры со шведским «Кокумсом» о создании совместного предприятия по проектированию перспективной лодки с анаэробной установкой на основе двигателя Стирлинга, которую планировалось предложить на рынок после 2010 года. Однако немцы пресекли это намерение.
В 2004 году к анаэробным ЭУ на основе двигателей Стирлинга вернулись и немцы, ранее активно продвигавшие ЭХГ компании «Сименс». Напомним, что еще в 1990 г. фирма MAN (Германия) заключила соглашение со шведскими фирмами о техническом сотрудничестве в разработке двигателей Стирлинга для перспективных НАПЛ. Очевидно, после создания анаэробной установки с ЭХС для НАПЛ проекта 212, немецкие инженеры убедились в коммерческой несостоятельности данного проекта. Сейчас немцы срочно меняют ориентацию, в смысле ЭХГ на двигатель Стирлинга. Так, в начале 2004 года Европейская комиссия одобрила слияние шведской кораблестроительной компании «Кокумс нэйвал системз» с германской верфью «Ховальдтсверке Дойче верфт» (HDW). Цель этой дорогостоящей покупки – приобретение стирлинг-технологии для немецких подводных лодок.
Более того, по некоторым данным сейчас компанией MAN для перспективных ПЛ разработан двигатель Стирлинга мощностью 700 кВт, а фирма «Моторен унд турбинен юнион» на конкурсной основе разработала проект энергетической установки для подводной лодки с двумя двигателями Стирлинга общей мощностью 2100 кВт
И наконец, последними из мировых держав, окончательный выбор по типу анаэробной установки сделали американцы. Их решение однозначное – двигатели Стирлинга. Для этого в 2005 году ВМС США взяли в лизинг шведскую подводную лодку типа «Gotland», оснащенную вспомогательной воздухонезависимой установкой Стирлинга.
Что такое дб
компании «Кавасаки дзюкоге
Что такое дб
Объясни если не сложно.
ГАК Звезда на фрегате 1154-го проекта "Неустрашимый". К чему я на этом акцентирую внимание? К тому, что в начале июня 2006-го года "Неустрашимый" участвовал в международных учениях Baltops-2006, в ходе которых засёк своим ГАК и некоторое время преследовал подводную цель, с высокой долей вероятности опознанную как германская подлодка проекта 212. Таким образом можно сделать вывод, что в плане гидроакустической скрытности старая "877", как минимум, не уступает самоновейшей "212".
Также, по данным флотской пресс-службы, "яркой победой российских моряков в завершающей фазе учений Baltops стала многочасовая ночная погоня за подводной лодкой условного противника в районе северо-восточнее острова Борнхольм
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/79/79269.htm
Дело было лет 5-ть назад...
шумность "Лады" в 6-8 раз меньше, чем у всего семейства "Варшавянок"
Теперь итоговые выводы, которые никому не навязываю:
- "Лада" больше по размерам, чем "212", но менее заметна.
- Энергетическая установка "Лады" более надёжна, чем у "212".
- "Лада" имеет более мощный комплекс вооружения, чем "212".
- АСБУ и ГАК "212" превосходят аналогичные системы "Лады".
Что такое дб
Объясни если не сложно.
Не понял вопроса....
Что такое дб
Объясни если не сложно.
Не понял вопроса....
Я тебе могу сказать что было между 41 и 42. Потери кадровых частей в европейской части более 80%. Потеря техники и вооружения, ГСМ. Более 20млн человек. Этого достаточно? Закидали шапками....
раньше все знали, когда на магнитофонах индикаторы были и шкала в Дб. Теперь уже никто и не знает
Я тебе могу сказать что было между 41 и 42. Потери кадровых частей в европейской части более 80%. Потеря техники и вооружения, ГСМ. Более 20млн человек. Этого достаточно? Закидали шапками....
Я тебе могу сказать что было между 41 и 42. Потери кадровых частей в европейской части более 80%. Потеря техники и вооружения, ГСМ. Более 20млн человек. Этого достаточно? Закидали шапками....
Следовательно, поражение войск наших западных приграничных военных округов зависело, в конечном счете, не от качества управления войсками, а случилось:
...
- во-первых, вследствие более слабого технического оснащения и более слабой подготовки войск и штабов Красной Армии по сравнению с армией гитлеровской Германии
- во-вторых, вследствие внезапности нападения полностью отмобилизованной и сосредоточенной к нашим границам фашистской армии против не приведенных в боевую готовность наших войск.
Раскрытие и высылка десятерых сотрудников российской Службы внешней разведки из США стали результатом предательства в ведомстве, пишет «Коммерсант».
Газете удалось узнать фамилию сотрудника спецслужб, передавшего Соединенным Штатам информацию о российских разведчиках, задействованных в программе «Нелегалы» — им оказался некий полковник Щербаков, курировавший в СВР американское управление.
Журналисты «Коммерсанта» выяснили, что дочь Щербакова долгое время живет в США, а его сын, работавший в Госнаркоконтроле, покинул Россию незадолго до разоблачения разведчиков. Сам Щербаков уехал в Америку за три дня до визита в США президента России Дмитрия Медведева, за которым последовали аресты разведчиков.
Также газета отмечает, что Щербаков около года назад отказался от повышения — по всей видимости, как предполагают журналисты, из-за нежелания проходить тестирование на детекторе лжи. В США Щербаков активно работал со следствием и встречался с некоторыми из задержанных агентов СВР
С тех пор ничего не изменилось. Единственное, что могу сказать, это то что программное обеспечение латается усиленно.
Какие проблемы с ГАК возникали, все ли они решены на сегодняшний день, и если нет, то каков Ваш прогноз?
Но вместе с тем выявились значительные просчеты в организации разработки, производства и отладки комплекса. В результате он попал на корабль сырым, и предстояла огромная работа по его доведению до требований заказчика. За эту работу и взялся наш институт. Сейчас большая часть ее сделана: найдены и устранены многочисленные недоработки как в аппаратной части, так и особенно трудоемкие в программно-математическом обеспечении. Сейчас проводятся параллельно конструкторские испытания комплекса и его морская отработка на корабле и одновременно расширенные испытания программноматематического обеспечения на стенде. Есть полная уверенность, что гидроакустический комплекс «Лира» будет соответствовать предъявленным к нему требованиям и откроет путь к созданию комплекса нового поколения.
Единственной армией способной тягаться с немцами была РККА СССР.
должна быть и самая большая армия и сил столько, чтобы в любой точке мира надавать по щам любому противнику. А для этого нужно мноого оружия, техники, и людей.
Может лучше все таки дороги новые построим? Мосты там....Развязки...
головным у нас должен быть какой-нибудь супер-пупер новый атомный крейсер а не фрегат
так это опять можно с военным бюджетом увязать, чтобы по этим дорогам гонять тополя, машины с военными грузами. Но и гражданопром тоже забывать не надо конечно.
Большой!..Мега большой! Мегасупер большой!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы