Страница 20 из 25
в123вв
GENA писал(а):

STAS152005 писал(а):

GENA
Да такие как ты ее точно не достроят... С такими уже все ясно..китайски труселя и великий МАО те в помощь...


Это на порядок лучше чем великий ПУ и шлюхи из ЕдРии. Как пример шлюшкиного поведения - Лужек. То очко лизал и был первым в списках ЕдРии, а тут прям прозрел.. 63 шлюхи и в а в африке шлюхи. Такие же шлюхи и КПСС развалили и ЕдРию сольют и страну. Мне с ними не по пути...


Точняк - это этакие курвы-возглавлятели. Все возглавляют и писдят ROFL
GENA
dorinspector писал(а):

если в стране жопа, то в армии не может быть шоколад


истинно так. Не может приора быть круче мерса. Аналогично и в ВПК. Но замполитам это не рассказали. Pardon
STAS152005
Пр.212 Базовый немецкий.
Пр.212а Для Итальянцев. Отличается электронной начинкой.
Пр. 214 Экспортный делают для Греков и Турков…С греческим контрактом были проблемы о которых писал. Справочник «Джейн» говорит что 5 ноября 2010 греки приняли ПЕРВУЮ лодку и теперь..ЕЕ ПРОДАЮТ!...
Не ну оно и понятно…
Для начала сравним пр. 212 с пр.677.
http://u-96.livejournal.com/970397.html
Цитата:

В июне 2003-м "Пётр Великий" во главе мощной ПУГ осуществлял учебный поиск куда более старой, чем "Лада", 877-ой "Варшавянки". Упрямая Kilo никак не находилась несмотря на то, что рвения ПЛОшники приложили по-максимуму - как никак с борта "Маршала Устинова" за кордебалетом наблюдали сам Ве-Ве Путин и президент Польши Квасьневский. В итоге БПК "Адмирал Левченко" таки условно замочкарил старичка-"Палтуса", но тот к этому моменту уже успел условно всадить в "Петра" 4 торпеды.

К чему я это тут описываю? К тому, что ГАКи Полином "Петра" и "Левченко" это весьма мощные системы. Куда более мощные, чем ГАК Звезда на фрегате 1154-го проекта "Неустрашимый". К чему я на этом акцентирую внимание? К тому, что в начале июня 2006-го года "Неустрашимый" участвовал в международных учениях Baltops-2006, в ходе которых засёк своим ГАК и некоторое время преследовал подводную цель, с высокой долей вероятности опознанную как германская подлодка проекта 212. Таким образом можно сделать вывод, что в плане гидроакустической скрытности старая "877", как минимум, не уступает самоновейшей "212". Словом, "Чёрная дыра" не стареет душой! ...Тут самое время упомянуть, что по предварительным результатам испытаний "Санкт-Петербурга" шумность "Лады" в 6-8 раз меньше, чем у всего семейства "Варшавянок" (877, 877ЭК и 877ЭКМ). Вот такие пироги... Зря, ох зря Шунков пел осанну незаметности "немки".

Наиболее мощной изюминкой немецкого проекта принято считать его "анаэробное" двигло. Главной особенностью энергетической установки является входящий в ее состав электрохимический генератор, в модулях топливных элементов которого при соединении водорода и кислорода выделяется электрическая энергия. При этом энергетическое превращение происходит бесшумно, а единственным побочным продуктом реакции является дистиллированная вода, которой достаточно легко найти применение на подводной лодке. По критериям эффективности и безопасности водород было решено держать в связанном состоянии в форме гидрида металла (специальный сплав металла в соединении с водородом), а кислород - в сжиженном виде в специальных емкостях между легким и прочным корпусами ПЛ.
Состоящий из 9 модулей топливных элементов электрохимический генератор имеет суммарную мощность 300 кВт (по другим данным зарубежной печати - 800 кВт) и обеспечивает движение ПЛ в подводном положении со скоростью 3 узла в течение 20 суток с "показателями шумности ниже уровня естественных шумов моря". Ахтунг! Несмотря на очевидные преимущества электрохимического генератора, он не обеспечивает требуемые оперативно-тактические характеристики подводной лодки океанского класса, прежде всего в части, касающейся выполнения скоростных маневров при преследовании цели или уклонении от атаки противника. Поэтому ПЛ проекта 212 оснащаются гибридной двигательной установкой, в которой для движения на высоких скоростях под водой используются аккумуляторные батареи или топливные элементы, а для плавания в надводном положении - традиционный дизель-генератор, в состав которого входят 16-цилиндровый V-образный дизель MTU серии 396 и синхронный генератор переменного тока. Судя по просачивающейся в СМИ информации, анаэробное двигло проекта 212 вызвало у пользователей не один десяток рекламаций. Прежде всего - с точки зрения надёжности. Это заставило конструкторов проекта 212 после спуска четвёртой лодки (U-34) срочно озаботиться доработкой проекта.

STAS152005
Цитата:

Первыми, после шведов, перспективность анаэробных установок на основе двигателей Стирлинга поняли японцы. Еще в середине 90-х годов прошлого века главными подразделениями Министерства обороны Японии по строительству подводных лодок компании «Кавасаки дзюкоге» и «Мицубиси дзюкоге» по лицензиям были закуплены и запущены в серийное производство двигатели Стирлинга. Для отработки технологии применения двигателей Стирлинга в 2000-2001 годах на кораблестроительной верфи «Кобе» фирмой «Мицубиси дзюкоге» были проведены работы по оснащению ПЛ «Асасио» энергетической установкой замкнутого цикла с двигателем Стирлинга. Для этого между жилым и двигательным отсеками был врезан 9-метровый блок с анаэробной установкой на основе двигателя Стирлинга. Ходовые испытания прошли на «отлично». Поэтому уже с 2003 года японские ПЛ типа «Оясио» начали строиться с анаэробными установками на основе двигателей Стирлинга. Первая подлодка из этой серии «Харусио», бортовой номер 595, в 2004 году была передана ВМФ Японии. В настоящее время эти фирмами разработан проект новой ПЛ водоизмещением 3500 т, оснащенной анаэробной установкой с двигателем Стирлинга.
Японские компании не только переняли шведские технологии, но пошли дальше. Именно японцы ввели новое словосочетание «стирлинг-подводные лодки». Это означает уже в ближайшее время появятся японские ПЛ с единым двигателем Стирлинга. Дизельные подводные лодки с легкой руки японских специалистов уходят в историю. Именно для новой ПЛ с единым двигателем фирмой “Mitsubichi” создан и прошел успешные стендовые испытания двигатель Стирлинга мощностью более 600 кВт. В качестве рабочего тела двигателя используется азот.
Затем к проектам анаэробных установок на основе двигателя Стирлинга пытались подключиться французы. И, несмотря на агрессивную кампанию DCN по рекламированию энергетической установки «MESMA», французская фирма не рассчитывала на большой успех. Ввиду этого, понимая перспективность применения двигателя Стирлинга для современных ПЛ, в 1998 году представители DCN провели переговоры со шведским «Кокумсом» о создании совместного предприятия по проектированию перспективной лодки с анаэробной установкой на основе двигателя Стирлинга, которую планировалось предложить на рынок после 2010 года. Однако немцы пресекли это намерение.
В 2004 году к анаэробным ЭУ на основе двигателей Стирлинга вернулись и немцы, ранее активно продвигавшие ЭХГ компании «Сименс». Напомним, что еще в 1990 г. фирма MAN (Германия) заключила соглашение со шведскими фирмами о техническом сотрудничестве в разработке двигателей Стирлинга для перспективных НАПЛ. Очевидно, после создания анаэробной установки с ЭХС для НАПЛ проекта 212, немецкие инженеры убедились в коммерческой несостоятельности данного проекта. Сейчас немцы срочно меняют ориентацию, в смысле ЭХГ на двигатель Стирлинга. Так, в начале 2004 года Европейская комиссия одобрила слияние шведской кораблестроительной компании «Кокумс нэйвал системз» с германской верфью «Ховальдтсверке Дойче верфт» (HDW). Цель этой дорогостоящей покупки – приобретение стирлинг-технологии для немецких подводных лодок.
Более того, по некоторым данным сейчас компанией MAN для перспективных ПЛ разработан двигатель Стирлинга мощностью 700 кВт, а фирма «Моторен унд турбинен юнион» на конкурсной основе разработала проект энергетической установки для подводной лодки с двумя двигателями Стирлинга общей мощностью 2100 кВт
И наконец, последними из мировых держав, окончательный выбор по типу анаэробной установки сделали американцы. Их решение однозначное – двигатели Стирлинга. Для этого в 2005 году ВМС США взяли в лизинг шведскую подводную лодку типа «Gotland», оснащенную вспомогательной воздухонезависимой установкой Стирлинга.


Как видим нам совершенно не имеет смысла покупать у немцев 212-й проект… А брать уж сразу у Шведов…Либо доводить до ума свой Малый Ядерный реактор…Он говорят сейчас эксплуатируется на «Сарове» Но это тайна покрытая мраком…
rezident
Цитата:

Что такое дб


Объясни если не сложно.
Цитата:

компании «Кавасаки дзюкоге


Я думал они бросили морскую тематику после второй мировой.
STAS152005
rezident писал(а):

Что такое дб


Объясни если не сложно.


Не понял вопроса....
Пыльный
STAS152005 писал(а):

ГАК Звезда на фрегате 1154-го проекта "Неустрашимый". К чему я на этом акцентирую внимание? К тому, что в начале июня 2006-го года "Неустрашимый" участвовал в международных учениях Baltops-2006, в ходе которых засёк своим ГАК и некоторое время преследовал подводную цель, с высокой долей вероятности опознанную как германская подлодка проекта 212. Таким образом можно сделать вывод, что в плане гидроакустической скрытности старая "877", как минимум, не уступает самоновейшей "212".


В Балтфорс-2006 ПЛ пр.212 не участвовала.
Здесь есть перечень кораблей стран-участников:
http://www.wojsko-polskie.pl/articles/view/4143
было две ПЛ: древняя польская и немецкая пр.206
в первоначальных сообщениях новостей про пр.212 вообще кстате нигде не упоминалось, легенда зародилась позже:
Цитата:

Также, по данным флотской пресс-службы, "яркой победой российских моряков в завершающей фазе учений Baltops стала многочасовая ночная погоня за подводной лодкой условного противника в районе северо-восточнее острова Борнхольм


http://www.regnum.ru/news/661768.html#ixzz14tv5agN7
перечень ПЛ условного противника выше
Alex47
STAS152005 писал(а):


http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/79/79269.htm
Дело было лет 5-ть назад...


У тебя мало того что проблемы с восприятием информации , у тебя еще и провалы с памятью и отсутствие логического мышления. В каком году лодку спустили? Посмотри не поленись. С тех пор ничего не изменилось. Единственное, что могу сказать, это то что программное обеспечение латается усиленно.

Цитата:

шумность "Лады" в 6-8 раз меньше, чем у всего семейства "Варшавянок"

6-8 раз это не показатель. цифры где? Да, а чего ты не возмущаешься, что опять твой палтус варшавянкой обозвали

Так где сравнения ТТХ то? Я все жду жду, когда же гениальный полководец мне глаза то откроет на высшую истину?
Да и не какой скорости ты на 667 собираешься выдвижные поднимать?


Из твоей же ссылки
Цитата:

Теперь итоговые выводы, которые никому не навязываю:
- "Лада" больше по размерам, чем "212", но менее заметна.
- Энергетическая установка "Лады" более надёжна, чем у "212".
- "Лада" имеет более мощный комплекс вооружения, чем "212".
- АСБУ и ГАК "212" превосходят аналогичные системы "Лады".



По п.2 я уже писал повторяться не буду.
по п3. Согласен на 200%
п.4 Подтверждает вышенаписанное мной.
п. 1 Непонятно на каких режимах сделаны замеры. Нет ни одного значения. Варшавянка по уровню шума примерно равна естественному уровню шума, то есть в районе 40-55 дБ. Судя по статье получается в районе 7. Это невозможно даже если лодка без движения.
Ну и напоследок без значении замеров физполей тут про шумность можно в общем и не спорить. А такие цифры никто и никогда не выложит.
rezident
Цитата:

Что такое дб


Объясни если не сложно.

Не понял вопроса....


Да это вопрос к алекс47 был, короче сам погуглил и разобрался
GENA
rezident писал(а):

Цитата:

Что такое дб


Объясни если не сложно.

Не понял вопроса....


Да это вопрос к алекс47 был, короче сам погуглил и разобрался


раньше все знали, когда на магнитофонах индикаторы были и шкала в Дб. Smile Теперь уже никто и не знает. cry
Раманыч
Alex47 писал(а):

Я тебе могу сказать что было между 41 и 42. Потери кадровых частей в европейской части более 80%. Потеря техники и вооружения, ГСМ. Более 20млн человек. Этого достаточно? Закидали шапками....


А вся европа просто как трава легла и не встала Pardon
rezident
Цитата:

раньше все знали, когда на магнитофонах индикаторы были и шкала в Дб. Теперь уже никто и не знает


Тут все сложней откуда например ведутся измерения
GENA
Раманыч писал(а):

Alex47 писал(а):

Я тебе могу сказать что было между 41 и 42. Потери кадровых частей в европейской части более 80%. Потеря техники и вооружения, ГСМ. Более 20млн человек. Этого достаточно? Закидали шапками....


А вся европа просто как трава легла и не встала Pardon


Европа умная. Они при немцах от циган и евреев зачистились. Швейцария так вообще расцвела. отсальные просто на заводах работали на немцев. supercool
rezident
Да щаз блин а кого французы из-под мостов выгоняли палками
Alex47
Раманыч писал(а):

Alex47 писал(а):

Я тебе могу сказать что было между 41 и 42. Потери кадровых частей в европейской части более 80%. Потеря техники и вооружения, ГСМ. Более 20млн человек. Этого достаточно? Закидали шапками....


А вся европа просто как трава легла и не встала Pardon


Да я не к этому писал. Просто в ВМФ вопреки приказам накануне войны была объявлена тревога и корабли в основном избежали уничтожения в базах.
а, что касается Европы, то там еще с первой мировой не очухались и не занимались обороной вообще. На вооружении например Польши были танки образца 1914года, артиллерия в основном орудия 1902г.
Единственной армией способной тягаться с немцами была РККА СССР. Но первентивный удар и недовериерие к собственным военным специалистам и разведке сделали свое дело. Перед войной была куча дел " за паникерство и пораженческие настроения," из-за того, что руководство армии делило власть в наших войсках был полный бардак. часть командующих считала себя умнее других и откровенно саботировала приказы вышестоящих штабов. Взять например Павлова.
Хоть у меня есть определенные сомнения, что приказ от 18 июня был отправлен всем войскам, но в большинстве воспоминаний он встречается, хотя и встречается отмена этого приказа 20го. Непонятно, что же насамом деле было, ясно лишь одно, кто то пытался прикрить свою задницу и оправдать ошибки.
Так вот этот военачальник был расстрелян в июле 41. В СССР его реабилитировали и сделали Героем. При этом именно он судя по всему не довел приказ от 18го числа, если он был. И даже если его не было, то его прямой обязанностью было проверить донесения разведки и до подтверждения или не подтверждения этих фактов вывести войска из ППД.
На суде упорно сваливал всю вину на подчиненных, хотя если смотреть планы и доклады, что он делал то у нас в армии было все прекрасно все готовы и в случае чего мы всем там дадим... Примерно то же стасик тут задвигает.
В результате его действий ( именно он был командующим Западным военным округом) на европейской части войска были практически разгромлены. В том числе и гарнизон Брестской Крепости.
При этом те же генералы, что пели оды нашей готовности, после войны писали
Цитата:



Следовательно, поражение войск наших западных приграничных военных округов зависело, в конечном счете, не от качества управления войсками, а случилось:
...
- во-первых, вследствие более слабого технического оснащения и более слабой подготовки войск и штабов Красной Армии по сравнению с армией гитлеровской Германии

- во-вторых, вследствие внезапности нападения полностью отмобилизованной и сосредоточенной к нашим границам фашистской армии против не приведенных в боевую готовность наших войск.


Это писал начальник штаба 4 армии Сандалов.
Перед этим примерно за месяц до начала войны на одном из совещаний ЗВО был осмеян генерал Карбышев, за критику в отношении организации обороны, состояний сооружений и тп. На этом совещании однозначно присутствовало руководство 4ой армии. Что ж они тогда молчали то.
Кроме того Павлов же, в части касающейся, отвечал за военный заказ промышленности танков артиллерии бронемашин, автомобилей и тракторов. То что заказ был снижен примерно в 10 раз в том числе и его заслуга.
Чем больше я читаю в воспоминаниях о состоянии наших войск перед войной тем более убеждаюсь, что руководство армии перед войной жило по принципу курятника-клюй ближнего сри на нижнего, попутно провозглашая победные рулады и пуская туман в глаз а гражданам страны.
То же самое у нас сейчас происходит. какая то мышиная возня и бардак. Главком ВМФ жалуется президенту что оборудование которое установлено на новейшей лодке гремит на всю европу и это показывают в новостях. То есть донести эту информацию по команде, как и положено, он не может. комерциализация ВПК сделала свое дело. Именно по этому я за покупку военной техники за границей. Это создаст конкуренцию и подопнет наши КБ и соответствующие службы в МО на постаку качественной техники. Что бы лодка спущенная пять лет назад была укомплектована работающим оборудованием и соответствовала ТЗ. А коандир БЧ-5 не бегал перед замерами и не искал что и где у него стучит и не подкручивал и отключал разные свои системы лишь бы в норму уложиться.
Что бы стоимость комплекта формы если и стоили 42т.руб, то она должна быть качественная и не превращалась в тряпку после двух стирок.


Поясню своё отношение к теме, меня бесят высказывания ура-патриотов типа академика Стасика, который тут рассказывает сказки про нашу мощь и непобедимость при этом нифига не разбирается в теме и докапывается до слов, потом понимая что обкакался и его поймали на невежестве, продолжает повторять это раз за разом как баран, не воспринимая никакие доказательства что он не прав. И в тоже время бесят перлы последователей Суворова-Резуна. И те и те искажают информацию настолько сильно, что будь у них определенные должности ( например как у Павлова на начало войны) их деятельность приведет к серьёзным последствиям. Очень негативным...
GENA
Вот Стас, кто Родину сливает. Твои соратники - офицерики. Не помогли речи замполитов разведки -трусы со стразами победили!
Цитата:

Раскрытие и высылка десятерых сотрудников российской Службы внешней разведки из США стали результатом предательства в ведомстве, пишет «Коммерсант».

Газете удалось узнать фамилию сотрудника спецслужб, передавшего Соединенным Штатам информацию о российских разведчиках, задействованных в программе «Нелегалы» — им оказался некий полковник Щербаков, курировавший в СВР американское управление.

Журналисты «Коммерсанта» выяснили, что дочь Щербакова долгое время живет в США, а его сын, работавший в Госнаркоконтроле, покинул Россию незадолго до разоблачения разведчиков. Сам Щербаков уехал в Америку за три дня до визита в США президента России Дмитрия Медведева, за которым последовали аресты разведчиков.

Также газета отмечает, что Щербаков около года назад отказался от повышения — по всей видимости, как предполагают журналисты, из-за нежелания проходить тестирование на детекторе лжи. В США Щербаков активно работал со следствием и встречался с некоторыми из задержанных агентов СВР

STAS152005
Alex47 писал(а):

С тех пор ничего не изменилось. Единственное, что могу сказать, это то что программное обеспечение латается усиленно.


Цитата:

Какие проблемы с ГАК возникали, все ли они решены на сегодняшний день, и если нет, то каков Ваш прогноз?

Но вместе с тем выявились значительные просчеты в организации разработки, производства и отладки комплекса. В результате он попал на корабль сырым, и предстояла огромная работа по его доведению до требований заказчика. За эту работу и взялся наш институт. Сейчас большая часть ее сделана: найдены и устранены многочисленные недоработки как в аппаратной части, так и особенно трудоемкие в программно-математическом обеспечении. Сейчас проводятся параллельно конструкторские испытания комплекса и его морская отработка на корабле и одновременно расширенные испытания программноматематического обеспечения на стенде. Есть полная уверенность, что гидроакустический комплекс «Лира» будет соответствовать предъявленным к нему требованиям и откроет путь к созданию комплекса нового поколения.

А ты говоришь ни чего не сделано....
dorinspector
я считаю -раз у нас страна самая большая -должна быть и самая большая армия и сил столько, чтобы в любой точке мира надавать по щам любому противнику. А для этого нужно мноого оружия, техники, и людей. А то сейчас 30 вертолетов в серию запустят новых и радуются, а так нельзя, их надо сотнями делать, подводные лодки -десятками, танков тоже много надо. И все это должна быть новая техника, доколе мы советские разработки 60-80-х годов мучить будем? Где принципиально новый танк? Т-90 -это модернизированный Т-72, который в начале 70-х в серию пошел, Т-80 больше не выпускают. И что тут талдычить про Ми-24, когда надо уже ему на замену ставить Ми-28Н и Ка-52.
И насчет того что народ обеднеет, так наоборот -промышленность возродится, работа у людей будет, армии люди понадобятся
dorinspector
и потом -головной фрегат ВМФ -это позор. головным у нас должен быть какой-нибудь супер-пупер новый атомный крейсер а не фрегат
STAS152005
Alex47 писал(а):

Единственной армией способной тягаться с немцами была РККА СССР.


Мягко говоря до начала БД лучшей считалась французкая армия....
STAS152005
dorinspector писал(а):

должна быть и самая большая армия и сил столько, чтобы в любой точке мира надавать по щам любому противнику. А для этого нужно мноого оружия, техники, и людей.


wwow ....В 1991-ом у нас было МНОГО оружия...
Патроны на хлеб вместо масла не на мажешь...И в камуфляже всю жизнь ходить не будешь...
С финансовой точки зрения оружия и армия это чистый убыток...Если нет войны...
Может лучше все таки дороги новые построим? Мосты там....Развязки...
dorinspector
STAS152005 писал(а):

Может лучше все таки дороги новые построим? Мосты там....Развязки...



так это опять можно с военным бюджетом увязать, чтобы по этим дорогам гонять тополя, машины с военными грузами. Но и гражданопром тоже забывать не надо конечно.
STAS152005
dorinspector писал(а):

головным у нас должен быть какой-нибудь супер-пупер новый атомный крейсер а не фрегат


Большой!..Мега большой! Мегасупер большой! gpn ...
БОЛЬШАЯ МИШЕНЬ!...
В современной войне время таких монстров очень коротко...Этакая большая огромная мишень...Стоящая кучу денег...Но красивая суко! rlzz
STAS152005
dorinspector писал(а):

так это опять можно с военным бюджетом увязать, чтобы по этим дорогам гонять тополя, машины с военными грузами. Но и гражданопром тоже забывать не надо конечно.


Вот Тополя как раз по дорогам гонять не надо...Их лучше по лесам....по лесам...

Хотя под Тополь....дорогу... Эта дура с ракетой весит под 100 тонн..Там покрытие надо огого...
dorinspector
STAS152005 писал(а):

Большой!..Мега большой! Мегасупер большой!



он должен быть таким кораблем, чтобы надавать по щам любому кораблю, самолету и тп. Фрегат -это несерьезно. Авианосцы нам наверное нам не нужны бо у нас на суше аэродромов много а крейсер -почему нет?

и подводный флот должен быть современный и относительно большой а не 15 штучек
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы