Страница 20 из 22
Adelko
Ну я так и понял что ты на это намекаешь своим вопросом Wink ну он будем считать пропогандирует supercool
Fog.
Gloom писал(а):

гыгы вообще то и до него так же делали



и что это дает? как он будет отскакивать без пружинки?
Gloom
Fog. писал(а):

Gloom писал(а):

гыгы вообще то и до него так же делали



и что это дает? как он будет отскакивать без пружинки?


там 2 пружинки, одной вполне достаточно
Chai
смазал все 4 замка нигролом. Спереди ПТИМАШ, сзади ДААЗ. Разницы не заметил.
никакие пружинки, куинки не надо вытаскивать, хотя возможно, станет еще лучше. А если вот уплотнители поменять, ууууу космос
итог - лайк иномарко Wink dns4
Кот Матроскин
Chai
Зимой этот нигрол не замёрзнет намертво?
А уплотнители свежие улучшение дают, а еще больше - второй контур уплотнения.
Chai
Кот Матроскин писал(а):

Chai
Зимой этот нигрол не замёрзнет намертво?
А уплотнители свежие улучшение дают, а еще больше - второй контур уплотнения.


Мне сегодня дядя сказал, что нигрол раньше в волговские мосты лили. Так что думаю врядли.
Про уплотнение прочитал, хотел приоро. но сцуко 1700 отдавать жаба душит. hehe
Второй контур уплотнения это тема, да Good
MikeS
Тем, кто решил установить хрень под названием "бесшумный замок" (т.е. с подвижными частями "залитыми" в пластмассу) советую серьезно подумать несколько раз, ибо конструкция в плане износостойкости - говно конченное! ghr

Поставил их 4 года назад вместе с "бесшумными" болтами. Двери и вправду закрываться стали тише. Достаточно быстро стала подзакусывать пассажирская дверь при открытии изнутри, чем всегда вводила в ступор выходящих пассажиров. Но это мелочи, по сравнению с тем, что случилось несколько дней назад - у меня неожиданно перестала фиксироваться водительская дверь! Представьте ощущение: едешь по трассе 90-100 км/ч, а дверь не захлопывается! И так пришлось ехать около 160 км. Писец!!! vst

Благо, что в инструменте у меня была ударная отвертка, а старые замки все эти годы лежали в гараже. Так вот, приехал и начал искать причину, из-за которой замок не фиксировался. Оказалось все до боли просто - на торцах защелок стерлась пластмасса. Причем почему-то вдобавок ко всему стерлась не перпендикулярно, а под углом к плоскости защелок. Взял в руки старый замок и сравнил толщину защелок. Залитые пластмассой "бесшумные" защелки были еще тоньше, чем стоковые монолитные! А ведь вдумайтесь - это безопасность! Этот замок должен выдерживать удары при ДТП (вернее - препятствовать открытию двери при деформации фронтального удара), в чем лично я сомневаюсь, учитывая, что толщина металла там меньше, а ударные нагрузки приходятся на кромки пластмассовой оболочки.

Короче мое мнение - "бесшумные" замки в топку! Рекомендую в переделках стока ограничиться лишь болтами с пластиковым покрытием.
PiraTT
MikeS
Замки не ДААЗ случайно были?? В белой пластмассе? Поставили знакомому, я случайно дверь дернул закрытую на 2 щелчка, открылась до первого. Снял замок, сравнил со своим. В корпусе между металлическим и пластиковым частями щель 2 мм и защелка пролетала мимо стопора когда дверь на себя тянешь. У меня тоже бесшумные, но производитель другой, залиты черной пластмассой. Закрываются правда чуть погромче ДААЗовских, но хоть замок собран нормально, без щелей
Ildar71
Ставил на перед Птимаш.Разница с колхоздоработанными стоковыми(убрана пружина,заложен поролон) ощущается только при бережном,с небольшим усилием, закрытии двери.Пружины в Птимаш.тоже снял.Кстати,у друга на Приоре стоят похожие на Птимаш,надо клеимо производителя глянуть.
MikeS
PiraTT писал(а):

MikeS
Замки не ДААЗ случайно были?? В белой пластмассе?



Уже не помню производителя... Pardon Но пластмасса была белая и зазор пустой тоже около 2 мм. Smile

Я просто о другом задумался - о распределении усилий по элементам защелок при резких рывках-ударах. Ведь реально получается, что ударные нагрузки приходятся на торцы защелок, т.е. в случае "бесшумных" - на пластмассу. И уже не важно какого она цвета... Прочность у нее меньше по сравнению со стоком в разы... Pardon

А еще не забывайте, что кузов отнюдь не жесткий и при езде по колдобинам на защелки идет непрерывная знакопеременная нагрузка от болта кронштейна.

Лично для себя я выбор сделал - только сток. Для меня важна безопасность и надежность. Врагу не пожелаешь ехать по трассе и держаться одной рукой за руль, а другой - за ручку двери, чтобы она окончательно не открылась...

Ildar71 писал(а):

Ставил на перед Птимаш.Разница с колхоздоработанными стоковыми(убрана пружина,заложен поролон) ощущается только при бережном,с небольшим усилием, закрытии двери.Пружины в Птимаш.тоже снял.Кстати,у друга на Приоре стоят похожие на Птимаш,надо клеимо производителя глянуть.



А ну, да... пружины же идиоты придумали... hehe

Ох, помню, как первый раз заинсталлил "бесшумные" замки. На одной из задних дверей замок реально стал захлопываться очень тихо. Прям как на иномарке. Только вот проблема была - почему-то иногда не до конца фиксировался, хотя визуально дверь казалась закрытой. Дело было давно - во времена, когда я еще не заставлял задних пассажиров пристегиваться. И вот однажды еду я и как-то получилось, что на перекрестке достаточно резко повернул, так, что заднего непристегнутого пассажира по инерции прижало плечом к двери, она открылась и он на ходу начал вываливаться! hehe Вот это у него глаза были большие от ужаса. hehe Хорошо, что успел ухватиться и удержаться...
romex
2 года езду с бесшумными замками-ни единой проблемы!
MikeS
romex писал(а):

2 года езду с бесшумными замками-ни единой проблемы!



hehe У тебя впереди еще 2 спокойных года. Smile
Ildar71
Шестой год без пружин,нормально,только в мороз от 25 и ниже водительская не закрывалась с первого раза.Езжу спокойно,не гонщик.
Plutonium-239
MikeS
Четыре года большой срок, через четыре года замки можно просто поменять на новые Very Happy
Я поставил бесшумные птимаш и на сток ни за что не вернусь, лучше буду каждые два года их менять на новые Very Happy
И я как-то раз чуть не вывалился на ходу в повороте, за дверь удержался, но не скажу на какой машине это было, не буду ругать иномарки ROFL
MikeS писал(а):

Врагу не пожелаешь ехать по трассе и держаться одной рукой за руль, а другой - за ручку двери, чтобы она окончательно не открылась...


Буксировочный трос есть? Просто связал бы ручки передних дверей тросом Wink
nikolav
MikeS писал(а):

Ведь реально получается, что ударные нагрузки приходятся на торцы защелок, т.е. в случае "бесшумных" - на пластмассу.


MikeS писал(а):

Но пластмасса была белая и зазор пустой тоже около 2 мм.


Что то я тебя не пойму,о каких торцах и о каких зазорах идёт речь?Может просто ты гумно какое нибудь ставил?




А нижний фиксатор,так он и в стоке пластмассовый. Wink
Vlad-46
Ставил 20 сентября, писал здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4972583#4972583

Мало того, что 1 незаработал, теперь стала плохо открываться водительская дверь и при закрытии грякает как сток...

Вот чешу репу, не вернуть ли все взад, боюсь морозы стукнут - придется заходить через пассажирскую ... nea
Chai
MikeS, у отца на вито тож на замках пластик разлохматился, дык ничего не открывается. Всё спокойно. lol1
MikeS
nikolav писал(а):


Что то я тебя не пойму,о каких торцах и о каких зазорах идёт речь?Может просто ты гумно какое нибудь ставил?




А нижний фиксатор,так он и в стоке пластмассовый. Wink



Вот именно про это говно я и рассказывал! hehe

Я что-то совсем забыл... Передние "бесшумные" замки я сразу же выбросил на помойку, но ведь остались еще задние! Wink

Вот такие:


Узнаешь? Wink

А вот старый стоковый, которому на момент покупки машины было уже 6 лет:


Сейчас я попытаюсь объяснить почему я считаю, что т.н. "бесшумные" замки являются ущербными со дня своего изготовления.

Итак. Как известно, у замков есть 3 положения:
1) замок открыт;
2) замок прихлопнут;
3) замок полностью закрыт.

Поясним эти состояня на примере стокового и "бесшумного" замков.

Состояние "открыт":


Состояние "прихлопнут":


Состояние "закрыт":


Теперь немного разберемся: а что же удерживат замок в положениях "прихлопнут" и "закрыт"?

В положении "прихлопнут" защелки удерживаются за вот эту площадку:


Соответственно, в стоковом замке давление распределяется: металл - металл, а в "бесшумном": металл - пластмасса - пластмасса - металл.
Не нужно объяснять какое решение является более прочным (т.е. безопасным) и износостойким?

В положении "закрыт" защелки удерживаются за вот эту площадку:


При этом с ответной стороны это будет площадка, выделенная зеленым пунктиром (красным цветом выделена площадка, которая нагружается в случае "прихлопывания"):


Причем на кой-то хрен производитель сего тунинха сделал вот такой наплыв:

который дополнительно скрадывает площадь контакта с металлической площадкой (см. синюю линию на фото выше).

В итоге получаем, что нагрузка между защелками распределяется следующим образом: металл - пластмасса - металл.

На вот этом фото можно увидеть, как на самой менее нагруженной двери (задней левой) за 4 года произошел следующий износ:

А ведь на величину высоты этого износа уменьшилась площадь контакта металлического "крючка" защелки. В итоге это закончится тем, что в один прекрасный день остатки пластмассы не выдержат и дверь перестанет фиксироваться как в положени "прихлопнуто", так и в положении "закыто".

Все это в добавок усугубляется тем обстоятельством, что металлические пластины защелок, залитые пластмассой, по факту тоньше стоковых и болтаются в корпусе замка. В итоге пластины перекашиваются и в добавок к тому, что износ пластмассовых торцов идет в разы быстрее, чем на стоке, так еще и под углом к нормали. На этом фото это не заметно, а вот на выброшенном замке - вполне.


Ну, и напоследок смотрим на сток:


100%-ный металл. Вся нагрузка распределяется только между стальными деталями. Если кого-то в заблуждение ввел пластиковый наконечник на одной из защелок, то еще раз убедитесь, что это - всего лишь наконечник, нагрузку он не держит:



Plutonium-239 писал(а):

MikeS
Четыре года большой срок, через четыре года замки можно просто поменять на новые Very Happy



Ню-ню... hehe Успехов... [устанвливаю обратно стоковый замок, который уже до этого эксплуатировался 6 лет].

Если кто-то хочет продолжения данной камеди, то могу на видео снять звук захлопываемой двери со стоковым и "бесшумным" замком (болты в обоих случаях "бесшумные"). Wink Посмотрим: найдутся ли здесь люди с абсолютным слухом, чтобы различить звуки. Wink
xibod
MikeS писал(а):

Причем на кой-то хрен производитель сего тунинха сделал вот такой наплыв:


у меня тоже замки птимаш, но ни каких наплывов и зазоров нет
EDvarD89
Glan писал(а):

не стоит забывать о дополнительных уплотнителях - ты их видел Wink


Glan,если не трудно,выложи фото,как выглядят эти доп уплотнители на твоей машине.
nikolav
MikeS
Что то у нас замки не много отличаются Razz Wink
usup
да ерунда это бесшумные замки,сегодня купил птимашевские,звук закрывания остался таким же,что интересно задний правый закрывается как на иномарке,долго изучал чем отличается от остальных,оказалось он просто от забился грязью из за чего язычки не сильно соударялись,почистил его смазал,и он тоже начал как на тракторе закрываться.
Кот Матроскин
nikolav писал(а):

MikeS
Что то у нас замки не много отличаются Razz Wink


Вот вот. Подделка?
Я уже 3-й год доволем этими замками Птимаш Wink
MikeS
Кот Матроскин писал(а):

nikolav писал(а):

MikeS
Что то у нас замки не много отличаются Razz Wink


Вот вот. Подделка?
Я уже 3-й год доволем этими замками Птимаш Wink



Люди, вы хоть чуть-чуть способны задействовать ресурсы головного мозга? Smile

Это писец...

Я уже с картинками объяснил, отметил контуром площадки, нагружаемые при закрывании, указал площадки, особенно подверженные износу...

Ну неужели не очевидно, что если взять и залить стальную защелку слоем пластмассы высотой h, то на эту же высоту ослабится опорная площадка, т.к. силовая нагрузка в закрытом состоянии приходится продольно слоям сталь-пластмасса (т.е. на сдвиг)? Неужели это не очевидно?

Неужели не понятно, что пластмассовый слой будет в разы менее износоустойчив, чем сталь? Этот факт не в состоянии изменить окрашивание пластмассы в белый, черный и даже розовый цвет? Поэтому невозможно в данном случае просто залить защелки в пластмассу, нужно координально менять их форму, увеличивая опорные площадки и, соответственно, разгружая рабочие торцы.

Подумать только - целых три года замки отработали!!! Обосраться можно - ведь это же просто прорыв в надежности!!! Владельцы стоковых замков нервно курят в сторонке...

А у меня он наипнулся на 4-м году жизни. Это понятно? 4-ре - это чуть-чуть больше, чем3-ри и чем 2-ва. Вот его ресурс при весьма средней эксплуатации. При этом, вообще-то, замки должны работать (т.е. удерживать дверь в закрытом состоянии) как минимум весь гарантийный срок эксплуатации авто, т.е. речь идет о временном промежутке от 8-10 лет.

Ну, если вы серьезно считаете, что менять замки - один из элементов безопасности - через каждые 4-ре года - это нормально, то флаг вам в руки. С такими расхождениями в понимании основ безопасности мне дальше спорить не о чем.
Adelko
Цитата:

С такими расхождениями в понимании основ безопасности мне дальше спорить не о чем.


Именно, спорить тут не о чем. То что ты показал все это очень показательно и действительно интересно. Спасибо. Но выводы каждый делает для себя сам. 3 года службы это вполне достаточно. Думаю большинство таз то думает на иномарку сменить за этот срок. Какие уж тут замки. Да потом за 3 года чуть ли не каждую деталь в машине приходится сменить. Так что это не птимашевские замки по надежности плохие, а скорее стоковые - чудодеталь автоваза способная работать десятилетиями. Не вижу в этом особого плюса. Лучше бы генераторы и стартеры делать научились чтобы их раз в год менять не приходилось. А замки я раз в 3 года за такую сумму и профилактически поменять не грех.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы