Страница 1 из 1
drive1
Поделитесь как снимать топливную рампу на 2115. Я снял её но не так как в мурзилке написано. т.е. я откручивал топливные трубки от самой рампы там где под ключ на 24 и регулятор давления топлива отворачивал от рампы затем вынул рампу.
Пытался как в мурзилке отворачивать топливные шланги в том месте где на 17. Отвернул оба патрубка а потом никак не мог вынуть рампу, двигал её туда сюда и никак, потому что места мало мешают всякие трубки и провода.
Кто как вынимал рампу кому приходилось?
П.С, в одной мурзилке вообще прочитал что нужно снять ресивер и ДУ(не отсоединяя от него тосольные трубки).
J_rockiN
А что если открутить трубки от рампы и от регулятора давления, выдернуть форсы из коллектора и рампу чуть повернув просто вытянуть на себя?
Я снимал давно, но сейчас без подкапота мне сложно описать, как я это делал...
Dranik
drive1 писал(а):

Кто как вынимал рампу кому приходилось?


рампа вынимается вместе с форсами в сторону ГТЦ, откручиваем гайки подачи топлива ,ключом на 24 от рампы и от обратки если она имеется, ослабляем крепление этих подводящих трубок к рампе(болтик под крестовую отвёртку) и обратке и отводим в сторону трубки, и вынимаем рампу по направлению форсунок и когда форсы выйдут из посадочных мест в коллекторе то выводи рампу вместе с форсами в сторону ГТЦ,
гофру и воздухан лутше снять для удобства.

Снятие и установка рампы с заменой форсов заняла 1-1.5 часа без каких либо затруднений, колодцы под форсы сначала продуть от грязи и всякова скопившегося ховна, чтоб когда форсы вытащишь ничего непосыпалось в нутрь.
goon103
drive1 писал(а):

откручивал топливные трубки от самой рампы там где под ключ на 24 и регулятор давления топлива отворачивал от рампы затем вынул рампу.


Я тоже так делал, но потому что шланги где на 17 уж больно присохшие были (неохото было возиться).
А в мурзилке пишут способы, которые удобно применять на новой машине (где все легко откручивается и не ломаетсся) и к тому же у них часто двигатель "для наглядности снят".
Dranik
goon103 писал(а):

и к тому же у них часто двигатель "для наглядности снят".


+1 pst 63
во всей мурзилке за частую для наглядности всё снято hehe
Bombilkin
drive1 писал(а):

прочитал что нужно снять ресивер и ДУ(не отсоединяя от него тосольные трубки).


А в чем проблемма сделать так????Лишние 15 минут-зато рампа как на ладони,твори что хочешь...Я делал именно так.... Wink
gig1983
Без снятия ресивера и ДУ очень неудобно.
Снять это все дело 5-10 минут, зато все как на ладони.
Я рампу с форсунками снял без снятия ресивера, а поставить так и не смог, пока это все не демонтировал.
maximk
Цитата:

Без снятия ресивера и ДУ очень неудобно.
Снять это все дело 5-10 минут, зато все как на ладони.
Я рампу с форсунками снял без снятия ресивера, а поставить так и не смог, пока это все не демонтировал.


Плюс стопиццот! gpn

Правда, я таки умудрился вкорячить ее обратно не снимая ресивер, но проклял все. Больше так делать не буду.
Dranik
gig1983 писал(а):

Без снятия ресивера и ДУ очень неудобно


ну-ну и ещё голову заодно скинуть ROFL pst
ненадо бреда, всё удобно даже очень, снимал как месяц на зад на девять девять за 1-1,5ч спокойно снял/поставил и заменил форсы и это при том что я это делал первый раз supercool

gig1983 писал(а):

Я рампу с форсунками снял без снятия ресивера, а поставить так и не смог


wwow wwow wwow
MikhaylenkoPA
drive1
я точно как и ты снимл...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы