Страница 5 из 10
Юрец_31RUS
Она самая. Извиняюсь что не так обозвал - в голове каша, я ж на работе. Pardon
ARC
Юрец_31RUS писал(а):

ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПЕЧАТКУ!!!!


Если тебя технология изготовления печатной платы интересует
http://www.ixbt.com/mainboard/pcb-at-home.shtml

Я когда-то просто чернилами по текстолиту рисовал, потом в купоросе травил.
Юрец_31RUS
Технологию я знаю хорошо, печатку сам составил, сейчас травится в хлорном железе. Посмотрим правильно ли я её составил, думаю завтра проведу стендовые испытания (если заработает Smile ).
Алексей 56
Юрец_31RUS писал(а):

(если заработает )


заработает, куда денется)) а мне это решение тоже нравится, может и дойдут руки тоже собрать))
T@NGO
а чё такой ажиотаж по этому пункту изменений ПДД? думаю мона и с ПТФ, гайцам будет пох, лишь бы свет горел.
ARC
Юрец_31RUS писал(а):

Технологию я знаю хорошо, печатку сам составил, сейчас травится в хлорном железе. Посмотрим правильно ли я её составил, думаю завтра проведу стендовые испытания (если заработает Smile ).


Как заработает, выложи пожалуйста печатку. (Лет 15 я этим делом не занимался, будет повод взяться за паяльник) Smile
5703
Можно на коричневый провод штеккера кнопки противотуманок подать плюс с генератора (предварительно отрезав тот, который идет от кнопки габаритов), и при нажатой кнопке будут загораться туманки после запуска двигателя. Сегодня чуваку за десять минут замутили. Габариты при этом не включаются
Rover_61reg
Алексей 56 писал(а):

а вот и сама страничка эта


имхо недостатки:
1 Схема запитана постоянно.
2. Наличие большого количества элементов (в том числе "бытовая" кмоп микросхема).
3. наличие электролита в 100 мкф во времязадающей цепочке (зимой ёмкость может упасть до нуля).

Раз пошла такая "пьянка", добавлю другую схему (большой простор для доработки).

.gif
Описание: Автоматический включатель БС (Радиоконструктор 05-2008)
Размер файла: 51.34 KB
Просмотрено: 242 раз(а)

.gif

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 13:02), всего редактировалось 1 раз
Алексей 56
Rover_61reg писал(а):

1 Схема запитана постоянно.


ток потребления 4мка на микросхему и стабилитрон тоже думаю не много, что будет совсем не заметно)) обычная сигнализация раз в 10 больше "кушает". так что это не считается)))
Rover_61reg писал(а):

2. Наличие большого количества элементов (в том числе "бытовая" кмоп микросхема).


да не такое оно уж и большое мне кажется... а под словом "бытовая" что подразумевается? ненадежная?
Rover_61reg писал(а):

3. наличие электролита в 100 мкф во времязадающей цепочке (зимой ёмкость может упасть до нуля).


ммм...об этом не подумал, а может есть какие нибудь спец емкости, с меньшей допустимой температурой работы? ну и вторая схема с тем же недостатком, тоже емкость, которая может упасть...
Rover_61reg писал(а):

добавлю другую схему


тоже самое, только проще, может в этом и главный плюс Good

п.с. сейчас посмотрел, есть конденсаторы
Рабочая температура,С -25...105 14руб.
такие наверно не пойдут зимой))
а есть и такие
Рабочая температура,С -40...85 15руб.
а есть ещё пленочные у них вообще температура до -60
Rover_61reg
Алексей 56 писал(а):

ток потребления 4мка на микросхему


Меня волнует не ток, а ещё один источник пожарной опасности.
Качество элементов может подвести.
Алексей 56 писал(а):

а под словом "бытовая" что подразумевается? ненадежная?


не предназначена для работы в таком температурном диапазоне и при такой влажности и вибрации.
Алексей 56 писал(а):

есть какие нибудь спец емкости, с меньшей допустимой температурой работы? ну и вторая схема с тем же недостатком,


Ёмкость на 10 мкф- да хоть танталовый конденсатор, хоть неполярный (в крайнем случае параллельное соединение 2х кондюков по 4.7 мкф).
Алексей 56 писал(а):

может в этом и главный плюс


Больше "надёжность". Я за неё не агитирую, просто увидел сегодня на одном из форумов...
Вместо +АБ, я бы использовал + после замка зажигания, далее простор для творчества...
Весь смысл в задержке включения.
Pardon
ДюКЧ
вот иху мать... ну что за козлы эти законники? придумают какунить фуйню, а народ голову ломай nea чтоп у их свет в попе всю жисть горел! ну нет чтоб какинить адаптеры раздать, ну, хоть продать по дешевке, ведь не все с электрикой дружат, а потом уже законы издавать...одно слово - КАЗЛЫ!!!
Proxy
ДюКЧ писал(а):

вот иху мать... ну что за козлы эти законники? придумают какунить фуйню, а народ голову ломай nea чтоп у их свет в попе всю жисть горел! ну нет чтоб какинить адаптеры раздать, ну, хоть продать по дешевке, ведь не все с электрикой дружат, а потом уже законы издавать...одно слово - КАЗЛЫ!!!


Нет же, всё логично. Сначала сделали обязательный близний свет, потом хотели принять 60-часовую рабочую неделю (поправка к ТК) . Адаптеры раздавать не надо, быдло-нация едет на работу когда без фар ещё никак, а с работы (после 12 часового рабочего дня) тоже адаптер не нужен, т.к. без фар хрен поедешь. И включить не забудешь и выключить, всё отлично, позитив сплошной. Заботятся они о нас, а мы всё никак не ценим.
т808
Rover_61reg писал(а):

1 Схема запитана постоянно.


Это не страшно,а ток покоя будет не более 1,5 мА,не через питание МС конечно,а через 12-ти вольтовый стабилитрон.
Rover_61reg писал(а):

а ещё один источник пожарной опасности.


Это вдобавок к постоянно подключенным - БК,приборке,часам,сигналке,генератору,музыке и т.д.? hehe
Rover_61reg писал(а):

не предназначена для работы в таком температурном диапазоне и при такой влажности и вибрации.


561-ая серия раньше стояла в реле поворотов,реле задержки выключения заднего омывателя и реле стеклоочистителей.Позже стали ставить поминиатюрнее.
Rover_61reg писал(а):

наличие электролита в 100 мкф во времязадающей цепочке (зимой ёмкость может упасть до нуля)


Ну до нуля,это врядли,не К50-6 ведь из прошлого века.А упадет - и не страшно,лишь время включения - выключения уменьшится.Работать то все равно будет. Good
Rover_61reg писал(а):

добавлю другую схему


Не люблю я импортные транзисторы.Их покупать нужно. hehe Мне больше по душе типа твоего П4Б,радиатор от которого тебе пригодился.Good
Rover_61reg
т808 писал(а):

Их покупать нужно.


+1
т808 писал(а):

Это вдобавок к постоянно подключенным - БК,приборке,часам,сигналке,генератору,музыке и т.д.?


Вероятность увеличивается... Wink
т808 писал(а):

561-ая серия раньше стояла


Вездесущая ЛА7....

Сча ещё кто-нибудь схему на пик-контроллере выложит.... 63
зы:
т808 писал(а):

радиатор от которого тебе пригодился.


Я иногда сам не знаю, чего и где у меня валяется...Но то, что он медный - я сам офигел...
т808
Rover_61reg писал(а):

Я иногда сам не знаю, чего и где у меня валяется.


Аналогично. Drinks or Beer
Rover_61reg писал(а):

Но то, что он медный - я сам офигел...


В оборонке это не редко встречалось.
Rover_61reg
т808 писал(а):

В оборонке это не редко встречалось.


Какая-то старая аппаратура ЖД связи (выпрямитель для ламповой многоканалки), хотя в принципе может и полу-военная из разряда П-ХХХ...

Вдогонку ещё несколько схем...Может сподвигнет кого. supercool

avtomat1.JPG
Описание: Автоматическое включение ближнего света ФАР (Радиоконструктор 11-2007)
Размер файла: 336.27 KB
Просмотрено: 201 раз(а)

avtomat1.JPG
avtomat2.JPG
Описание: выключатель ближнего света ФАР автомобиля (Радиоконструктор 6-2007)
Размер файла: 362.39 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

avtomat2.JPG
avtomat3.JPG
Описание: автомат для выключения света фар (Радиоконструктор 1-2008)
Размер файла: 449.5 KB
Просмотрено: 176 раз(а)

avtomat3.JPG

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 13:35), всего редактировалось 1 раз
BorisN
прям изобилие схем, выбирай что под рукой. Всё-таки думается на температуру движка завязать - лучшее, так как в минус 25 и ниже двигатель не так насиловаться будет, когда каждое чуть-чуть сильно сокращает ресурс
В@ся
ДюКЧ писал(а):

... а народ голову ломай ... ведь не все с электрикой дружат...


вот поэтому я и купил готовый девайс,в принципе тоже самое получилось
Юрец_31RUS
Ну что, спаял я схемку. Сейчас проходит испытания "на коленках". Включение ближнего через 5 сек после пуска двигателя при R2=56 кОм (при включении дальнего, ближний отключается). Выключение буду подбирать, а то 2 мин при R3=1 мОм слишком долго. Волнует только температура бескорпусного реле от реле поворотов - сильно греется. Если часа через 3 не сгорит, то так и оставлю. Можно конечно использовать обычное автомобильное 4-х контактное реле, но тогда его придётся выносить за пределы корпуса (моё впаяно в плату), а корпус я хочу использовать от того же реле поворотов. Я считаю, что схемка простая и доступная (я не силён в электронике, но паяльник в руках держал с детства) даже для меня. Останется внедрить её в авто и не оправдываться перед ИДПС, коря свою забывчивость.
usv
Rover_61reg писал(а):


Раз пошла такая "пьянка", добавлю другую схему (большой простор для доработки).


Интересная схемка, деталей минимум. Один недостаток - при "моргании" дальним, ближний будет гореть.
Юрец_31RUS
А в той, что я сделал, ближний тухнет при моргании/включении дальнего.
ARC
Юрец_31RUS писал(а):

Ну что, спаял я схемку. Сейчас проходит испытания ...


Не забудь отписаться после испытаний, и печатку выложить Wink
Алексей 56
Юрец_31RUS писал(а):

Волнует только температура бескорпусного реле от реле поворотов - сильно греется. Если часа через 3 не сгорит, то так и оставлю. Можно конечно использовать обычное автомобильное 4-х контактное реле, но тогда его придётся выносить за пределы корпуса (моё впаяно в плату), а корпус я хочу использовать от того же реле поворотов.


так а если вообще без реле дополнительного? просто подавать +12 на обмотку штатного реле ближнего света?
т808
Алексей 56 писал(а):

так а если вообще без реле дополнительного?


И опять молодец! Good
Алексей 56 писал(а):

просто подавать +12 на обмотку штатного реле ближнего света?


Придется выходной каскад немного изменить.Транзистор ведь минус дает.
Rover_61reg
usv писал(а):

Один недостаток - при "моргании" дальним, ближний будет гореть.


Rover_61reg писал(а):

(большой простор для доработки).


Можно в нагрузку поставить двухконтактное реле и его контактами замыкать кнопку БС и габаритов (по желанию, но тогда другая переделка), функция подрулевого сохраниться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы