Страница 1 из 1
Evgenn
Казалось бы - банальный вопрос: Бьет при торможении в руль, колбасит всю морду- очень сильно, такое впечатление, что вся машина развалится!(но ни вправо ни влево не ведет) Но САМОЕ интересное что иногда все замечательно - торможение плавное и мягкое, как и дожно! Купил нормальные японские диски, в нормальном магазине, поставил, но ситуация не изменилась ни в какую сторону? Потому и не вериться, что это из-за дисков.
Помогите разгадать загадку??? 8-)
anignatenko
Перед покупкой новых дисков, нужно проверить на биение старые!!! Как я делал на старенькой окушке: Вывешивал морду,откручивал колёса,2 передача и 40км/ч.,А там смотришь,колбасит ли цилиндр,потом откручиваешь цилиндр и смотришь на диски(2я передача -40км/ч) а к цилиндру гвоздик с внутр. и наружн стороне приставляеше на расстоян. 1мм., если бьёт зазбираешь дальше до ступици и аналогично ступицу проверяешь. допустимое биение указано у любой мурзилке!!! У меня было такое: 5 раз диски менял (ставлю новые всё ок, катаюсь месяц опять бьёт) а потом оказалася левая ступица с биением,заменил 40 тыков откатал и продал и усё ок было!!! Если есть вопросы-задаваё!!!
anignatenko
Перед покупкой новых дисков, нужно проверить на биение старые!!! Как я делал на старенькой окушке: Вывешивал морду,откручивал колёса,2 передача и 40км/ч.,А там смотришь,колбасит ли цилиндр,потом откручиваешь цилиндр и смотришь на диски(2я передача -40км/ч) а к цилиндру гвоздик с внутр. и наружн стороне приставляеше на расстоян. 1мм., если бьёт зазбираешь дальше до ступици и аналогично ступицу проверяешь. допустимое биение указано у любой мурзилке!!! У меня было такое: 5 раз диски менял (ставлю новые всё ок, катаюсь месяц опять бьёт) а потом оказалася левая ступица с биением,заменил 40 тыков откатал и продал и усё ок было!!! Если есть вопросы-задаваё!!!
Kirill599
Могут быть и подшипники.... и на задних барабанах элепс
iva?
Evgenn писал(а):

Казалось бы - банальный вопрос: Бьет при торможении в руль, колбасит всю морду- очень сильно, такое впечатление, что вся машина развалится!(но ни вправо ни влево не ведет) Но САМОЕ интересное что иногда все замечательно - торможение плавное и мягкое, как и дожно! Купил нормальные японские диски, в нормальном магазине, поставил, но ситуация не изменилась ни в какую сторону? Потому и не вериться, что это из-за дисков.
Помогите разгадать загадку??? 8-)


Колодки менял ? Может они говнят при нагревании ?
Kpoxa Polly
и мне подскажите!!!!!
тоже сильно колбасит машину при торможении! но хочется обойтись меньшими потерями! может, в тормозных цилиндрах проблема? Sad
Primaxis99
Пацаны смотрите барабаны, обычно если диски руль бьет, если расколбас машины барабаны кривые, проверено!
Primaxis99
Пацаны смотрите барабаны, обычно если диски руль бьет, если расколбас машины барабаны кривые, проверено!
Kpoxa Polly
то есть, на цилиндры валить не стоит? если цилиндр не работает (что задние, что передние), какие симптомы? как машина себя ведет?


21093, карб. 1996
Антон НеГородецкий
Крошка_По писал(а):

если цилиндр не работает (что задние, что передние), какие симптомы? как машина себя ведет?


21093, карб. 1996



Если цилиндр не работает, то колесо и не тормозит! Топчешь педальку тормоза, а машину разворачивает нахрен, особенно на мокрой/скользкой дороге. Если руль при торможении бьет - дело в дисках и/или ступице.
Kpoxa Polly
спасибо :grin:
тогда еще вопрос по тормозной: колодки неравномерно стираются на одном колесе (переднее)
и еще - если не работает 1 задний цилиндр - тоже крутить начнет?


21093, карб 1996
Evgenn
Kirill599 писал(а):

Могут быть и подшипники.... и на задних барабанах элепс


Подшипники обычно гудеть начинают заранее, а меня все тихо...
Evgenn
anignatenko писал(а):

Перед покупкой новых дисков, нужно проверить на биение старые!!! Как я делал на старенькой окушке: Вывешивал морду,откручивал колёса,2 передача и 40км/ч.,А там смотришь,колбасит ли цилиндр,потом откручиваешь цилиндр и смотришь на диски(2я передача -40км/ч) а к цилиндру гвоздик с внутр. и наружн стороне приставляеше на расстоян. 1мм., если бьёт зазбираешь дальше до ступици и аналогично ступицу проверяешь. допустимое биение указано у любой мурзилке!!! У меня было такое: 5 раз диски менял (ставлю новые всё ок, катаюсь месяц опять бьёт) а потом оказалася левая ступица с биением,заменил 40 тыков откатал и продал и усё ок было!!! Если есть вопросы-задаваё!!!


А как объяснить тогда то, что при некоторых торможениях все идеально?
Evgenn
Primaxis99 писал(а):

Пацаны смотрите барабаны, обычно если диски руль бьет, если расколбас машины барабаны кривые, проверено!


Кривые барабаны в педаль отдают, это уже проходили, а тут все тихо...
Kirill111
Скорей всего в барабанах дело. Может кривые, может кривятся при нагреве. Может колодки расслаиваются задние, может говно какое попало. Думаю, проблема сзади. 8-)
Матрос Железняк
А при разгоне машина не скачет? Мож резина винтом пошла?
Sergo
У меня та же песня была при торможении...
Избавился "случайно" - не работал ручник - подтянули - всё равно катится машина...
При замене задних колодок оказалось, что один из цилиндров подтекал. Заменил... Теперь не бьёт и тормозит лучче и ручник работает :cool:

На сервисе мужики говорили, что колбастиь может из-за воздуха в системе (цилиндр подтекал, воздух сосал) но это их ИМХО Smile
Dam
Неравномерный износ колодок на одном колесе - результат неправильной работы кронштейна передних колодок (либо он сам кривой, либо направляющие заедают).
Если колодки изнашиваются на разных колесах по-разному, но при этом на каждом колесе одинаково - либо плохо прокачана система, либо проблемма с суппортом.
С задними колесами интересней - там вносит свои коррективы "колдун" - если он неисправен даже и не знаю что подсказать - лично у меня намечена его замена в ближайшее время Wink Но задние тормоза создают при неисправности меньше неприятных ощущений чем передние.

Теперь об ощущениях "расколбаса" :
1) продольные рывки - при торможении машин как-будто подергивают сзади --- это обычно следствие отказа одного диска или барабана, в остальном система в порядке. Если это связано с весенней расконсервацией, должно очень быстро пройти. В противном случае деталь локализуется и под ремонт или замену.
2) вибрация (что мы и имеем Wink ) - если дело таки в тормозах, то скорей всего идет недожим тормозных поверхностей - как минимум необходимо полностью прокачать систему с заменой тормозухи, возможно придем и к положительному результату, но скорей всего к п.1 ;)

действуйте ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы