короче покопал характеристики моторов:
мерс
Количество цилиндров 4
Количество клапанов (на цилиндр!) 4
Рабочий объем двигателя 1796 см3
Конфигурация двигателя Рядный
Максимальная мощность 156 л.с.
Обороты макс. мощности 5000 об.мин.
Максимальный крутящий момент 250 Нм
Обороты макс. крут. момента 1600-4200 об.мин.
Тип впуска Инжектор
Наличие наддува Да
Рекомендуемое топливо Бензин
Соответствие экологическим требованиям Евро-4
Расположение двигателя Спереди продольно
сааб
Количество цилиндров 4
Количество клапанов (на цилиндр!) 4
Рабочий объем двигателя 1985 см3
Конфигурация двигателя Рядный
Максимальная мощность 150 л.с.
Обороты макс. мощности 5500 об.мин.
Максимальный крутящий момент 240 Нм
Обороты макс. крут. момента 1800 об.мин.
Тип впуска Инжектор
Наличие наддува Да
Рекомендуемое топливо АИ-92
Расположение двигателя Спереди поперечно
октавия 1.8Турбо
Количество цилиндров 4
Количество клапанов (на цилиндр!) 4
Рабочий объем двигателя 1798 см3
Конфигурация двигателя Рядный
Максимальная мощность 160 л.с.
Обороты макс. мощности 4500-6200 об.мин.
Максимальный крутящий момент 250 Нм
Обороты макс. крут. момента 1500-4500 об.мин.
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие наддува
Рекомендуемое топливо АИ-95
Соответствие экологическим требованиям Евро-4
Расположение двигателя Спереди поперечно
несложно сделать вывод что мотор фольксвагена самый технологичный - больше всего лошадей и момента на ед. объема
так что уж звиняйте - но будет шкода ваши повозки дербанить на лапшу
, что жопа, аки бахрома с ковра свисать станет
и по какому поводу тут суходрочка на соап я непонимаю
некоторые пишут что там на 2.3 литра 225 лошадей, однако в 9-3 чуствуется мотор вообще нетехнологичный коли он наддутый лошадей недает нишиша - еще раз без обид...