Страница 5 из 8
ГЫ-ГЫ
Парни а как вы относитесь к такой задумке?
блок низкий
колено 78
поршень приоро штатный
шатун 129,2 луганск завтуленый под приоро поршень
все это срастается по высоте)))
Serg_x
ГЫ-ГЫ
Пачем шатуны?
ГЫ-ГЫ
что то в дырке 2-3 тысячи, вкусность в том что приоро поршень сток в любом размере производства харьков стоит не дороже 1500
сайгон
Kirill111 писал(а):

Отрезанный кусок блока. Соответственно материал - чугун. Я тут узнал от Stels_Dust что оказывается нне все плиты так делают. Оказывается то что барыжат в тольятти - это стальная плита. А у стали другой коэффициент теплового расширения со всеми вытекающими. Я хочу именно плиту из вазовского блока - отрезанную верхнюю часть.


Да я так и думал. А ты что не знал что коэффициент разный? А я думал что я один мутиться буду. Помнишь фото в своей теме выкладывал колено от АУДИ(ход 86.4мм)? Так я я на своем низком блоке который расточен и гильзован 84 эксперементирую. Для этого химиков напряг.
Из чего колено и блок сделаны а так же шатуны от ино и титан на анализ хочу отдать.

019.jpg
Описание:
Размер файла: 48.91 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

019.jpg
сайгон
Serg_x писал(а):

На 84 КВ


Хорошо будет. У меня на классике 84 стоит.(7600 крутит легко)
х123ас писал(а):

Если речь ор плите - так собирал бы уже как у меня конфу, 78*136, диаметр уже как хочешь... Я бы не точил в 84, но дело твоё

Видел в Краснодаре плиту, сантиметра 3-4, сталь ессно. Стоила 6 тыр кажется. Так что плита из блока рулит во всех отношениях.
_________________


Тоже верно плита 34мм выходит. Зачем 84 можно 83мм и компрес. высота хорошая 29-30мм.
Литье и цена 235 уе комплект! Палец 20мм.

ztune05_piston.jpg
Описание:
Размер файла: 50.93 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

ztune05_piston.jpg
Stels_dust
сайгон
Плиту 34 мм ты с блока не срежешь
сайгон
Kirill111 писал(а):

136 уже перебор имхо. К тому же 136 тяжеленные если не ошибаюсь.
Почему бы не точнуть в 84, если один хрен гильзовать под плиту? И потом какие у меня варианты если сейчас 82,8? Космопоршни за 10 тыр не предлагать.


Смотри выше (83мм!)
А варианты по шатуну от БМВ 135 а если плипу делать то можно 140 или 145. Я себе хочу 154мм от Мицубиси или из титана. От БМВ 10 уе один шатун плюс работа 10 уе. По БМВ могу помочь если надумаешь и вкладыш тогда от АУДИ турбодизель поставить можно, очень прочные.
Kirill111 писал(а):

Как вы все узко мыслите.. А мне вот интересно собрать то что мне интересно


Отличный план.
х123ас писал(а):

Какой перебор - РС 1.74, в самый раз. На счёт веса хз - поздно ты, спросил бы пока мотор разобран был, я б взвесил. Но ты согласись, что вряд ли облегчённый 136 шатун тяжелее сток 121. А даже на сток 121 шатуне всё нормально крутится, а если участь лучший РС...


Зайди на фото мои в Яндекс msv12393 там есть фото обдертого шатуна и вес.Чем от бмв плох и легче(135мм)?
х123ас писал(а):

Ну а ты интересовался сколько стоят кольца на 84?


45-70 уе от производителя зависит.
х123ас писал(а):

Так то конечно дело хозяйское, если хочется именно 84 - мути.
_________________


Слабовато будет на 84 я делал не один раз. 83 макс.
сайгон
Serg_x писал(а):

Пачем шатуны?


У нас 40-50 уе.
Stels_dust писал(а):

Плиту 34 мм ты с блока не срежешь
_________________


Знаю резал поэтому и хочу чугун подобрать близки к блоку. Анализ для чего делаю?
С ув. Сайгон.
сайгон
Stels_dust писал(а):

Плиту 34 мм ты с блока не срежешь
_________________

ть не забыл Арткм скинул утром сайт свой.
А по резаной плите не помнишь какая высота макс получалас? Около 5-6мм? Просто он сможет на обработке сэкономить. Согласись это тоже надо учитывать если сам не делаешь.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон
А есть что либо аналогичное от ино - на ход 78, стандарт шейку и низкий блок, с вменяемым р/с?
х123ас
сайгон писал(а):

Чем от бмв плох и легче(135мм)?


На сколько я помню, там нужно дорабатывать его чтоб на вазовскую шейку поставить.
сайгон
Serg_x писал(а):

А есть что либо аналогичное от ино - на ход 78, стандарт шейку и низкий блок, с вменяемым р/с?


Столько писал что потерял нить событий. О чем речь, что нужно от ино. напиши а я гляну что у меня есть.
.
х123ас писал(а):

На сколько я помню, там нужно дорабатывать его чтоб на вазовскую шейку поставить.
_________________


Совершенно верно. Это я могу помочь. Но поверь ради вкладыша от турбодизеля это стоит сделать.
С ув. Сайгон
Serg_x
сайгон
Все как у обсуждаемого варинта кирюхи:

78 колено, низкий блок Smile
сайгон
Serg_x писал(а):

Все как у обсуждаемого варинта кирюхи


компрес высота на низком блоке получается при 130 шатуне 25мм. Это только ковка Литье 28 меньше нет. Или ты про плиту? И шатуна приличного меньше 130 нет от ино. 126 надо глянуть от японца,
уточню.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон
Вон выше гы-гы предлагал вариант - 129мм и приоропоршень.
Stels_dust
сайгон писал(а):

Stels_dust писал(а):

Плиту 34 мм ты с блока не срежешь
_________________

ть не забыл Арткм скинул утром сайт свой.
А по резаной плите не помнишь какая высота макс получалас? Около 5-6мм? Просто он сможет на обработке сэкономить. Согласись это тоже надо учитывать если сам не делаешь.
С ув. Сайгон.



Чуть больше 20 мм - это край что можно срезать
Serg_x
Мужики, а такой ресивер будет валить? Smile

х123ас
Serg_x писал(а):

Мужики, а такой ресивер будет валить? Smile


Куяссе. Исполнен похоже как нуждинский, но этот как будто больше - он хоть влезет под капот? Мой как бы ниже стоит, и то капот кромсать пришлось, а такие буханки я хз как вообще ставить.
Serg_x
х123ас
У него вообще штатная установка hehe

Меня приколол впуск между 2м и 3м горшками )) Это должно быть гуд Good
х123ас
Serg_x писал(а):

Меня приколол впуск между 2м и 3м горшками )) Это должно быть гуд Good


Это да, тоже думаю что на пользу.
сайгон
Serg_x писал(а):

Вон выше гы-гы предлагал вариант - 129мм и приоропоршень.


Если не боишься за его качество то почему нет?
Stels_dust писал(а):

Чуть больше 20 мм - это край что можно срезать


Спасибо за инф. Я когда ставил то мне 4мм надо было. При 20мм вода будет омывать это хорошо(я о том что 20мм не сплошняк) И координатку не надо. Где бы самому блок бу и колено ломаное 75.6 достать?
Serg_x писал(а):

Мужики, а такой ресивер будет валить


Валить не знаю но звон я тебе гарантирую. И посмотри приемная труба от задвижки какой длины и диаметра. Понятно что они макс. под сток подгоняли. Спорное решение. После задвижки объем должен плавно увеличиваться и переходить в впускные дудки а из большого диаметра дудка переходить к диаметру впуска на голове. Много спорных моментов в этой конструкции.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

Много спорных моментов в этой конструкции.


А что если дроссель поставить прямо сюда без трубы?

Serg_x
сайгон писал(а):

И посмотри приемная труба от задвижки какой длины и диаметра. Понятно что они макс. под сток подгоняли. Спорное решение. После задвижки объем должен плавно увеличиваться и переходить в впускные дудки а из большого диаметра дудка переходить к диаметру впуска на голове.


Я вот лично вообще не понимаю смысла учитывать открытый дроссель. Что он есть, что его нет, при 100% открытии разницы быть не должно там же на входе еще и гофра немалой длины.
х123ас
Serg_x писал(а):


А что если дроссель поставить прямо сюда без трубы?


проводам мешать будет...

Не понимаю как он там поместится, ресивер этот... Не реально на зубилу чтоб влез, имхо...

Казак пропал куда то...
сайгон
Serg_x писал(а):

А что если дроссель поставить прямо сюда без трубы


Что то подобное у меня из ал. сварено на штатной нижней части и под задвижку 62. Парень хотел купить рес, я ему в личку фото кидал. Могу тебе выслать попробуешь скажешь.
Тот что на фото если из метала то звонкий будет- раз, длины рогов не намного длинней нижней части от стока-это два и ты сам видишь что 3и4 будут в более выгодном отношении насчет питания воздухом.
С ув. Сайгон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы