Страница 2 из 4
qwert855
ну только завтра Pardon
попробую снять на фото с углами воздухом и т.д - до и после
Gloom
onRoma
pst
"поздравляю тебя Шарик, ты балбес"
ты даже не мегамозг, а мегатролль.
хрен знает скока тебе лет, но пиписькомернический инстинкт у тебя развит просто отлично.
типа:
как же так.. я с 50ю сообщениями могу написать бредовые цифры, а почему то старожилы форума этого же сделать не хотят и ложат йух на все мои потуги показаться супер профи.

и кстати дедушка математикомаразматик onROMA не надо столько раз повторять наши ники, нам от этого точно хуже не станет.
onRoma
А я повторю.
Замаскированный тролль под ником ………………… Gloom.
Никогда Вам, ребята, не даст чисел, кишка у него тонка.
Так и будет дуть щёки и выдыхать испорченный воздух с пустыми словами.

Это легко проверяется ……… дай число, Gloom, чего стоит продувка адсорбера в л/час.

Или Gloom так и будешь сидеть посаженным на кол … как тебе Gloom больше нравится

Последний раз редактировалось: onRoma (13 Ноября 2010 01:02), всего редактировалось 1 раз
qwert855
onRoma писал(а):

Соедините продувку адсорера с впускным каналом минуя адсорбер.

(закоротите продувку адсорбера при этом снимите крышку бензобака).


на свежую голову после живительного кофе почесался и прикинул..

если открыть электро клапан абсорбера(постоянно) будет тоже самое.
тогда гемора совсем нет.. с этими шлангами. накинуть на клапан напряжение и воаля..

можно даже кнопку (времянку) замутить в салон чтоб не отходя от кассы так сказать Smile (ну это так лирика hehe
qwert855
onRoma
мдаа взбаламутили Вы меня конечно, не столько с замерами сколько с софтом чтоб мпег2 перегнать. не все проги хавать его хотят

ну да ладно вот ссылка на видео снятое полчаса назад Smile (ужал как мог чтоб видно все было и весило минимум - исходник был 170мб lol1, сейчас 6,5мб )

http://narod.ru/disk/27411637000/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC.rar.html

тоже самое
видео на форум.rar.html


кому качать в лом то было 2,4 с абсорбером и 2,0 без него

расход воздуха какой то не понятный. (вчера прошился на тюненую прошивку без ДК может дало поэтому.)
раньше вроде как (до протяжек масс и прочего гемора с машиной) было замечено примерно 26-28 КГ на 3000 и 8-9 на ХХ

ну это уже другая тема я послежу че там да как.
onRoma
qwert855 писал(а):

мдаа взбаламутили Вы меня конечно, не столько с замерами сколько с софтом чтоб мпег2 перегнать. не все проги хавать его хотят


Молодец, qwert855 Good
За это и должны уважать людей … за труд и честные числа.

Надеюсь, Вам, qwert855, теперь понятно.
Почему пришлось и мне потрудиться ………… пободаться с пацанвой.
Потенциально классную тему направляют … ату её …… в свой пустой ФАК.



qwert855 писал(а):

кому качать в лом то было 2,4 с абсорбером и 2,0 без него


Скрины с видео доказательства от qwert855.

Штатное подключение адсорбера (продуваем адсорбер) ... на 3000 об/мин = 2,4 л/час.






Адсорбер исключён (продуваем бензобак) .... на 3000 об/мин = 2,0 л/час






qwert855 писал(а):

расход воздуха какой то не понятный. (вчера прошился на тюненую прошивку без ДК может дало поэтому.)
раньше вроде как (до протяжек масс и прочего гемора с машиной) было замечено примерно 26-28 КГ на 3000 и 8-9 на ХХ


Фик с ним с воздухом ……… его не жалко.

Зато чётко видна и понятна разница в расходе топлива.
2,4 л/час при 3000 об/мин …………… продуваем по сути адсорбер
2,0 л/час при 3000 об/мин …………… продуваем по сути бензобак

Или на 20% растёт расход топлива из-за неэффективного использования паров бензина.
Точнее не на 20%, а на 2,4-2,0 = 0,4 л/час.

Кстати, с лямбдой (которая программно отключена) разница была бы покруче, чем 0,4 л/час.


В данном случае двигатель на 3000 об/мин без нагрузки.
Когда на двигатель пойдут нагрузки и расход топлива в л/час начнёт подниматься.
0,4 л/час так и останутся на этом уровне, и соотношение пропорций станет меньше, чем 20%.

Другими словами.
В данную погоду (температура воздуха) так и получим минус 0,4 л/час жидкого топлива.
При правильном использовании паров бензина ... по сути воздух.

В данном случае видим, имеется зависимость от времени ……… л/час.
Если за 1 час проедем 100 км (средняя скорость 100 км/час) … экономия будет 0,4 л/100 км
Если за 4 часа проедем 100 км (средняя скорость 25 км/час) … экономия будет 0,4*4 = 1,6 л/100 км
Или.
В городском режиме экономия топлива будет больше, чем на трассе.


И это всё имеет своё название ... экономия топлива на ровном месте.


Внимание !!!
Продувать бензобак без переделки крышки бензобака = нельзя.
Разряжение в впускном канале может сплющить бензобак.

Поэтому надо в крышке бензобака сверлить дырку (примерно диаметром 2 мм).


А Вы какой сделали вывод, Уважаемый qwert855.


Кто ещё не прочувствовал разницу между словами и числами.
Кто ещё не прочувствовал кто и как умеет играть на баяне
bboyan
I'm here to tell ya honey
That I'm bad to the bone
Bad to the bone, bad to the bone
B-b-b-b-bad, B-b-b-b-bad, B-b-b-b-bad, bad to the bone
>>> http://www.moskva.fm/play/2019/1267302444

qwert855
я считаю что дело все в подсосе воздуха. и бак сплющить не должно при прочищенном штатном клапане (на то он там и стоит после сепаратора)
иначе бы в баке просто мгновенно оказалось бы разряжение и получился бы эффект "пробки" т.е. тока воздуха никакого не было бы.

ДМРВ видит меньше воздуха и заливает меньше бензина. а т.к двигатель молотит в холостую его легко раскрутить и (бедной смесью)
в нормальном режиме весь воздух идет через ДМРВ и отсюда больше заливает бенза..
для прикола жалею что не вывел положение дроселя на экран. чтоб увидеть наверняка

когда абсорбер подк. это фактически "затычка" для этого канала.. а продувается у меня по прошивке в основном в районе вроде 2000 об/мин (точно не помню надо карту калибровок смотреть)..
если короче то при использов. абсорбера клапан почти всегда закрыт (т.к. продувается мини импульсами и соотношение его открытия к цикловой подаче топлива ничтожна).

ROFL фуууф ну как то так.. выложил свое "кривое" предположение Wink

в док своей мысли приведу любимые цифры..

воздух 50/40 =1,25
бенз 2,4/2=1,2

соотношение очевидно.. сколько воздуха пропустили МИМО ДМРВ столько и не докинул ЭБУ в топку бенза

кстати если кто не знал кто тут бывает.. и катается без ДК если у вас есть подсос вы имеете такую гадость как обедненная смесь Pardon с соотв со всеми вытекающими. вплоть до дерганья. троения и остановки мотора. если ДК есть и он пашет как надо то идет долив топлива и машина как ни как но едет. тут уже расход подлетает как на БТР
onRoma
qwert855 писал(а):

и бак сплющить не должно при прочищенном штатном клапане (на то он там и стоит после сепаратора)


Насчёт дырки в крышке бензобака ……… это для перестраховки.
Вдруг не сработает штатный клапан ……… и виноват будет onRoma


qwert855 писал(а):

когда абсорбер подк. это фактически "затычка" для этого канала..


Именно так оно и есть.
Пропускная способность адсорбера мала и никуда не годится.
Отсюда.
Какую скважность для продувки не подавай на клапан адсорбера = мёртвому припарка.


Пусть Вы выкруживаете разницу в подаче топлива через разницу, которую считает датчик расхода воздуха.
Похоже, что это только и работает в данном случае … без ДК.

Но Вы ещё не видели, как в это дело вмешивается лямбда (ДК).
Расход на х.х. начнёт качаться на каждом светофоре в такт колебаниям уровня топлива в баке.
Зря Вы отключили лямбду.


qwert855 писал(а):

в док своей мысли приведу любимые цифры..


Smile
Только по этой тропинке … через любимые цифры … лежит дорожка к правде Wink
qwert855
onRoma писал(а):

Зря Вы отключили лямбду.


он отравился Pardon (жрал как мерен)

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&highlight=
тут мы уже давно это перетираем Smile

(может кто совершит мой подвиг на прошивке с ДК заодно сравнимgpn

сегодня мне подсказали как СО убавить без ДК буду химичить.. если на ТО не прокатит мой выхлоп Smile или придется купить новый ДК и залиться стоком. но парит не это а то что его возможно фиг выдернешь так просто . lol1

onRoma писал(а):

Пусть Вы выкруживаете разницу в подаче топлива через разницу, которую считает датчик расхода воздуха.


предполагаю.. но не утверждаю Drinks or Beer

onRoma писал(а):

Пропускная способность адсорбера мала и никуда не годится.



отсюда как раз и это ПШИК про который все тут писали. и если вернуться к основе темы то я нахожу это явление нормальным. а что бы не было излишнего давления я бы попробовал поправить в прошивке катру абсорбера gpn . т.к она слишком уж ужата. да и на видео видно что и без него (с открытым клапаном) авто поедет Good
qwert855
onRoma писал(а):

Насчёт дырки в крышке бензобака ……… это для перестраховки.

Вдруг не сработает штатный клапан ……… и виноват будет onRoma



кстати не стал бы так делать, может чего спецовое с клапаном прикупить. но не дырку.. вот тогда то точно бенз будет попросту выпариваться в атмосферу бесполезно. ( не хочу сказать что там дофига потеряется НО он сво...ч денег стоит и с каждым днем все больше и больше lol1)
onRoma
qwert855 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&highlight=
тут мы уже давно это перетираем Smile


Больше ни в какие темы не пойду.
Как будто делать мне больше нечего, да и машины у нас разные.
Разберёмся в двух темах и попрощаемся.

Так что хорёк Gloom



Пусть успокоится, не волнуется и набивает клаву до 100 000 сообщений без меня.

В этом мире я гость не прошенный
Отовсюду здесь веет холодом

Я навеки останусь видимо
В этих списках пропавших без вести
На фронтах той войны невидимой
Одаренности с бесполезностью

Вместо золота плавят олово

Но есть приятное обстоятельство
Я люблю тебя - это здорово
>>> http://www.moskva.fm/play/2014/1267361076
Gloom
63
гниль плесневелая, закройте учебник математики, откройте биологию и изучайте что есть такое хорек и как он выглядит.
одной математикой в жизни счастлив не будешь.
onRoma
to Gloom

Gloom писал(а):

одной математикой в жизни счастлив не будешь.


Это натуральный белый флаг.
Одно понятно сразу.
Если в числах … по теме Gloom ……… абсолютный ноль = ничто.



Gloom писал(а):

гниль плесневелая, закройте учебник математики, откройте биологию и изучайте
Имею жёсткие формы секса уже 3 года 7 месяцев 24 дня.


Gloom, у меня внуки гораздо старше твоего жёсткого секса.
Все учебники я давным-давно уже прочёл и применяю на практике.

У Вас вся жизнь впереди и, похоже, учебники Вам не светят = в прямом смысле этого слова.
Gloom будет учить жизнь или … собственные шишки.


Понимаю, где нахожусь, поэтому здесь специально только элементарная арифметика.
Если покажу настоящую математику, пусть даже краешек алгебры или тригонометрии.
У Gloom снесёт башню ....... и ни один учебник в мире не сможет вернуть её на место.


Gloom писал(а):

что есть такое хорек


Хорёк – собирательный образ злобного животного.
Для которого номера гаечных ключей – это край его высшей математики.

Хто ти є ти взяла моє життя
І не віддала
Хто ти є ти випила мою кров
П'яною впала
Твої очі кличуть хочуть мене
Ведуть за собою
Хто ти є? Ким би не була ти
Я не здамся без бою
Я не здамся без бою …
>>> http://www.piter.fm/play/7832/1264866996





to qwert855

Уважаемый qwert855.

Ошибок, в том числе и опасных у Вас море.
Где главная … Вы так и не поняли разницу между продувкой адсорбера и продувкой бензобака.
Продуть бак у Вас не получилось.
Но краешек пользы = минус 0,4 л/час у Вас получилось увидеть.


Вероятно, этого мало.
onRoma писал(а):

Какую скважность для продувки не подавай на клапан адсорбера = мёртвому припарка.






qwert855 писал(а):

и бак сплющить не должно при прочищенном штатном клапане (на то он там и стоит после сепаратора)
(может кто совершит мой подвиг на прошивке с ДК заодно сравним



Уважаемый qwert855.
Больше не повторяйте своего подвига без снятой крышки бензобака.
Предохранительный клапан после сепаратора срабатывает на избыточное давление, а не на разряжение.


Похоже, надо плотней прижаться к теме.
И переписать как следует ФАК … что есть на самом деле система улавливание паров бензина.


Тема обещает быть не скучной …



Заодно побалуемся с живым и злобным хорьком Gloom.

qwert855
onRoma писал(а):

Предохранительный клапан после сепаратора срабатывает на избыточное давление, а не на разряжение.


да вполне возможно (ляпнул лишнего не подумав)

onRoma писал(а):

Продуть бак у Вас не получилось.


соотвтв если верить Вам onRoma да.

мда прикол в том что на авто 1,5 и 1,6 там разное все конструктивно Smile








вот еще инфа


http://www.auto99.ru/?page=492


пока делал фото, набадяжел живительного кофе, подумал, как же так не пьян я был когда писал, и начал "копать " и вот что накопал.. собственно с чего я это и " ляпнул"

"В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке."

полная статья работы паров и прочего по бензу.
http://www.auto99.ru/?page=492


соотв
onRoma писал(а):

Ошибок, в том числе и опасных у Вас море.


не так уж их и много как кажется Wink

onRoma писал(а):

Продуть бак у Вас не получилось.


получается получилосьSmile .. и подтверждение тому ДМРВ!!!!!! если бы не получилось ТО показания были бы ЕДИНЫ!!!и не различались бы! а так на лицо явный подсос, а окткуда он там взялся???. из под заднего крыла Drinks or Beer и по работе двигателя видна его реакция после сброса оборотов. когда все нормально обороты падают "мягко", когда подсос они просто "валятся в провал"
Олег-10
onRoma Good
"Умыл" !!! lol1
onRoma
qwert855 писал(а):

получается получилось .. и подтверждение тому ДМРВ!!!!!!


Не получается, тогда куда девать это
qwert855 писал(а):

а так на лицо явный подсос, а окткуда он там взялся???




Давайте пока не будем про ДМРВ, он у Вас не правильно отображается.



И Вы сами прекрасно об этом знаете.
qwert855 писал(а):

расход воздуха какой то не понятный. (вчера прошился на тюненую прошивку без ДК может дало поэтому.)
раньше вроде как (до протяжек масс и прочего гемора с машиной) было замечено примерно 26-28 КГ на 3000 и 8-9 на ХХ





Лучше покажите на этой картинке, через какую дырку Вы продули бензобак.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-2111-2112.html







qwert855 писал(а):

я бы попробовал поправить в прошивке катру абсорбера . т.к она слишком уж ужата


Давайте посмотрим на картинку ниже.



Ответьте, продувается через эту дырку бензобак или адсорбер.
Как Вы считаете, qwert855.
Что будет, если увеличить скважность работы клапана.
Чего будет больше … паров бензина … или … чистого воздуха.

И в таком случае нельзя ли считать, что подсос воздуха идёт именно при продувке адсорбера.





qwert855 писал(а):

и по работе двигателя видна его реакция после сброса оборотов. когда все нормально обороты падают "мягко", когда подсос они просто "валятся в провал"


А вот это классно подмечено Good
Получается, при прямом (без клапана) соединении бака с впускным каналом не хватает одного элемента.

Обороты падают быстро, когда клапан продувки адсорбера закрыт.
А это введено в логику его управления.
Отсюда.
Надо подключить бак с впускным каналом через этот клапан.

Но убрать его с адсорбера, и как это сделать показано здесь .
Установка адсорбера от Приоры на ВАЗ 2111 >>> http://zavgar.info/index.php?topic=15.0



Это вдобавок поможет отсечь на х.х. пары бензина.
Т.к. когда у Вас действительно получится продуть бензобак.
Пары бензина задушат двигатель на х.х. … двигатель остановится.

Представьте себе, что будет, когда к 0,7 л/час на х.х. добавится ещё 0,4 л/час.
Это огромное переобогащение, и даже лямбда с ним не справится … и двигатель остановится.
Клапан в этом случае как раз и поможет … уберёт из 0,4 л/час некую часть паров.



qwert855 писал(а):

может кто совершит мой подвиг на прошивке с ДК заодно сравним


И пожалуйста, qwert855, без подвигов.

Не забудьте снять крышку с бензобака.
Тогда поверю, что Вы увидели все пары бензина на своём БК.

qwert855
onRoma писал(а):

Давайте пока не будем про ДМРВ, он у Вас не правильно отображается.


не правильно на зависимость прежняя.
хотя надо будет прошивку посмотреть . почему там от желаемых 8кг/ч бортовой показывает 50

onRoma писал(а):

Лучше покажите на этой картинке, через какую дырку Вы продули бензобак.


через клапан 11

onRoma писал(а):

Что будет, если увеличить скважность работы клапана.


будет более "чистый" от паров адсорбер

onRoma писал(а):

Чего будет больше … паров бензина … или … чистого воздуха


я не эксперт в таких тонкостях. думаю будет место в нем, будет и пар.


onRoma писал(а):

Представьте себе, что будет, когда к 0,7 л/час на х.х. добавится ещё 0,4 л/час.
Это огромное переобогащение, и даже лямбда с ним не справится … и двигатель остановится.



с дохлым ДК у меня работал и на 18-24 л/ч, грубо тарахтел но работал ровно бенз при этом таял на глазах.

onRoma писал(а):

Это огромное переобогащение


1,1 л/ч это не огромное преобогощение а нормальная работа большинства моторов (многим даже за счастье такой расход на ХХ
63 )

onRoma писал(а):

Обороты падают быстро, когда клапан продувки адсорбера закрыт



вроде на видео все наоборот. если закрыт то нормально а когда напрямую то падают резко

Последний раз редактировалось: qwert855 (15 Ноября 2010 14:39), всего редактировалось 1 раз
qwert855
onRoma да и еще вопрос с отступлением, что мы сейчас разбираем?? дебри какие то однако
hehe

в воздухе вроде как разобрался. щас в гараже машину подключал к компу. на нем все правильно отображает. прошивка написана на другом ПО думаю косяк в этом мой БК с ней "глючит" (берет не правильный коэфф) но разность потребления кажет все аналогично с компом (+коэфф)

переписал калибровочные карты на другое (родное) ПО, пойду сегодня прошьюсь. потом посмотрим что это даст. Smile
onRoma
qwert855 писал(а):

что мы сейчас разбираем?? дебри какие то однако


Разбираем, как на ровном месте получить экономию топлива.
Разве это не понятно.
Не на одной машине это уже проверено.
Это эффективней того, чем Вы занимаетесь с перепрошивками.


qwert855 писал(а):

переписал калибровочные карты на другое (родное)


Переписывать топливную карту - это бестолковое занятие.
Вы ногой на педали газа её всё равно перепишите.
Надо учиться ногой на педали управлять той топливной картой, которая есть.

Если полно ошибок в программе, то толк есть.
Но тогда это бег на месте.


qwert855 писал(а):

через клапан 11


Если этот клапан открывается и пускает воздух внутрь.
И Вы считаете, что так продувается бензобак.
(хотя 11 номер, похоже, должен открываться и сбрасывать давление наружу)

Пусть будет по Вашему, клапан № 11 впускает воздух в систему.
Тогда на этой картинке покажите путь продувки бензобака.



Вы продули воздухом, а не парами бензина …. через клапан 11 … отрезок трубки, а не бензобак.


qwert855 писал(а):

что мы сейчас разбираем?? дебри какие то однако


И про дебри.

Посмотрите внимательно на картинку выше - это настоящий бензогазогенератор.

Кипятильником служит рампа форсунок (стоит прямо на горячем двигателе).
Где по кругу постоянно идёт топливо и постоянно подогревается..
Заметьте, подогревается бензин, а не вода.
Бензин, который и так постоянно кипит (испаряется).
А пары бензина сгорают гораздо эффективней, чем бензин приготовленный впрыском через форсунку.

А продувка бензобака в таком случае будет гораздо эффективней продувки адсорбера.

Расступились хоть немножко дебри или нет.


bxmax
onRoma писал(а):

Разбираем, как на ровном месте получить экономию топлива.


Когда достигнете расхода как на мотороллере - выделите красным шрифтом, тогда прочту и посодействую в представлении к президентской награде. Если еще и мощность вырастет в два раза - будем претендовать на нобелевскую Wink
Жаль что экономия только на ровном месте... Актуально только для Московских дорог.
onRoma
bxmax писал(а):

Когда достигнете расхода как на мотороллере



Садитесь на мотороллер и легко получите расход мотороллера.
Куда прийти за Нобелевской Wink

А пока.
При переделке с продувки адсорбера на продувку бензобака.
И при наличии лямбды … экономия топлива …… не менее 0,4 л/час.

При наличии БК легко проверяется до переделки.
Дел на минуту открыть крышку бензобака и соединить две трубки на адсорбере.
Ехать проверять расход никуда не надо, всё сразу будет видно стоя на месте.
Времени будет потрачено меньше, чем bxmax писал пост.



bxmax писал(а):

Жаль что экономия только на ровном месте... Актуально только для Московских дорог.


Что по ухабам при средней скорости 25 км/час составит не менее 1,5 л/100км.
Заметьте, на ровном месте 0,4 л/час, а по ухабам 1,5 л/100км.
Разве это не чудо математики.
Жаль не дают за математику нобелевскую.

Пока не понятно куда на ухабах девать лишнюю мощность Wink
qwert855
onRoma писал(а):

Переписывать топливную карту - это бестолковое занятие.


неее я не карту топлива переписал. а переписал всю прошивку на другое ПО то которое понимает мой тупой БК
qwert855
почему тогда так гениально просто никто не делает?? если стоит выкинуть адсорбер и воаля мы уже с более экономичным мотором.

бензин не будет экономится. потому как он не будет конденсироваться а сразу будет улетать в трубу. хоть и БК будет обманут.
одометр не обманешь. на данный момент с полного бака могу смело проехать более 700км (по каждодневному маршруту), для меня это нормально. с учетом лошадей и веса и тем более отечественного конструктора расход приемлемый.

по поводу подогрева бензина в пар от форсунок.. считаю полным бредом.. через рампу проходит не мало бензина в час

Бензонасос электрический 2113-15,2110
Описание
Предназначены для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке при работе в электронной системе управления двигателем автомобилей АО "АвтоВАЗ" типа ВАЗ 2110, "Самара-2".

Технические характеристики
Номинальное напряжение питания постоянного тока, 13,5 В
Диапазон рабочего напряжения, 10,8-15
Потребляемый ток, А не более 5
Производительность при номинальном напряжении питания 13,5 В и противодавлении на выходе 350 кПа, л/ч не менее 60
Предельное значения сопротивлений реостата датчика уровня топлива, 330 Ом
Масса, кг, не более 1,1
Рабочая температура окружающей среды, °C от -40 до +80
Рабочая среда автомобильный бензин


длина рампы ничтожна (она крепится всего на 2х винтах и хорошо обдувается -от мотора почти не забирает тепло - нет непосредственного контакта с двигателем) соотв температура ее так же мала. длина трубок под днищем сравнительно велика. так же эти трубки из алюм. что повышает их теплообмен. так же они обдуваются. и мокнут. и все на свете.. короче доходит холодный бенз в бак..

да если и теплее на пол градуса (что маловероятно) то сколько надо промолотить чтоб нагреть обдуваемую емкость в 43 литра???


по вашей теории на БК возможно расход и упадет а вот бак реально в пустую выпарится.
так же при дырке в крышке он будет выпариваться даже когда авто стоит. и когда едет и вообще все время (особенно летом)
хотите нормального расхода -- ремонтируйте моторы и систему управления.и не запускайте их.+ нефиг лихачить на дороге. и будет вам экономия.

не понимаю до сих пор как дырка в баке и соотв подсос воздуха ИМЕННО ВОЗДУХА потому как сосать на 3000-4000об будет быстрее чем на ХХ, бенз пространство не успеет насытиться паром- да и какой там пар может быть когда в баке 43-35 литра. короче не верится мне во все это -- слишком много НО


а да и про клапан 11 на картинке..
если в баке будет пар.. ему надо куда то расширяться!!! это же пар.. вот он свободно и покатит по трубке к адсорберу. где его и подхватит поток от дренажа в 11м клапане. в трубке же разряжение и соотв в бензобаке оно так же будет.. в свои ДОК-ВА давайте вспомним мое третье видео где я держал и отпускал шланг адсорбера что идет в бак и там слышно как в бензобак заглатывается воздух.. не думаете ли ВЫ что этот воздух так долго наполнял всего лишь трубку (свистел шланг минуты 3-4 пока собирал и еще успел на камеру снять)??? Smile

а самое фиговое с дырой в баке это когда вчера заправил ехала нормально а утром сел а машина не едет... что за нафиг.. а нафиг в том что бензин "выдохся" и "турбо" присадок в нем больше нет. они кружат вокруг вонючей машины от которой разит бензином хуже чем от пятерки .
onRoma
qwert855 писал(а):

по поводу подогрева бензина в пар от форсунок.. считаю полным бредом..



Уважаемый qwert855.
Где Вы увидели, что бензин в рампе превращается в пар.
Пока только Вы это написали.

А вообще бред.
Это когда отключаешь лямбду и на бумаге рассуждаешь о том, чего не можешь увидеть из-за её отсутствия.


qwert855 писал(а):

почему тогда так гениально просто никто не делает??


На счёт …. никто не делает … глубоко заблуждаетесь.
А остальные только рассуждают, а не делают.
qwert855
onRoma писал(а):

Где Вы увидели, что бензин в рампе превращается в пар


имелось ввиду подогревается. хотя ни того ни другого не видел.


onRoma писал(а):

На счёт …. никто не делает … глубоко заблуждаетесь.


а где тогда те кто так делают.. чего не напишут чего нибуть из личного опыта???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы