Соедините продувку адсорера с впускным каналом минуя адсорбер.
(закоротите продувку адсорбера при этом снимите крышку бензобака).
мдаа взбаламутили Вы меня конечно, не столько с замерами сколько с софтом чтоб мпег2 перегнать. не все проги хавать его хотят
кому качать в лом то было 2,4 с абсорбером и 2,0 без него
расход воздуха какой то не понятный. (вчера прошился на тюненую прошивку без ДК может дало поэтому.)
раньше вроде как (до протяжек масс и прочего гемора с машиной) было замечено примерно 26-28 КГ на 3000 и 8-9 на ХХ
и бак сплющить не должно при прочищенном штатном клапане (на то он там и стоит после сепаратора)
когда абсорбер подк. это фактически "затычка" для этого канала..
в док своей мысли приведу любимые цифры..
Зря Вы отключили лямбду.
Пусть Вы выкруживаете разницу в подаче топлива через разницу, которую считает датчик расхода воздуха.
Пропускная способность адсорбера мала и никуда не годится.
Насчёт дырки в крышке бензобака ……… это для перестраховки.
Вдруг не сработает штатный клапан ……… и виноват будет onRoma
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&highlight=
тут мы уже давно это перетираем
одной математикой в жизни счастлив не будешь.
гниль плесневелая, закройте учебник математики, откройте биологию и изучайте
Имею жёсткие формы секса уже 3 года 7 месяцев 24 дня.
что есть такое хорек
Какую скважность для продувки не подавай на клапан адсорбера = мёртвому припарка.
и бак сплющить не должно при прочищенном штатном клапане (на то он там и стоит после сепаратора)
(может кто совершит мой подвиг на прошивке с ДК заодно сравним
Предохранительный клапан после сепаратора срабатывает на избыточное давление, а не на разряжение.
Продуть бак у Вас не получилось.
Ошибок, в том числе и опасных у Вас море.
Продуть бак у Вас не получилось.
получается получилось .. и подтверждение тому ДМРВ!!!!!!
а так на лицо явный подсос, а окткуда он там взялся???
расход воздуха какой то не понятный. (вчера прошился на тюненую прошивку без ДК может дало поэтому.)
раньше вроде как (до протяжек масс и прочего гемора с машиной) было замечено примерно 26-28 КГ на 3000 и 8-9 на ХХ
я бы попробовал поправить в прошивке катру абсорбера . т.к она слишком уж ужата
и по работе двигателя видна его реакция после сброса оборотов. когда все нормально обороты падают "мягко", когда подсос они просто "валятся в провал"
может кто совершит мой подвиг на прошивке с ДК заодно сравним
Давайте пока не будем про ДМРВ, он у Вас не правильно отображается.
Лучше покажите на этой картинке, через какую дырку Вы продули бензобак.
Что будет, если увеличить скважность работы клапана.
Чего будет больше … паров бензина … или … чистого воздуха
Представьте себе, что будет, когда к 0,7 л/час на х.х. добавится ещё 0,4 л/час.
Это огромное переобогащение, и даже лямбда с ним не справится … и двигатель остановится.
Это огромное переобогащение
Обороты падают быстро, когда клапан продувки адсорбера закрыт
что мы сейчас разбираем?? дебри какие то однако
переписал калибровочные карты на другое (родное)
через клапан 11
что мы сейчас разбираем?? дебри какие то однако
Разбираем, как на ровном месте получить экономию топлива.
Когда достигнете расхода как на мотороллере
Жаль что экономия только на ровном месте... Актуально только для Московских дорог.
Переписывать топливную карту - это бестолковое занятие.
по поводу подогрева бензина в пар от форсунок.. считаю полным бредом..
почему тогда так гениально просто никто не делает??
Где Вы увидели, что бензин в рампе превращается в пар
На счёт …. никто не делает … глубоко заблуждаетесь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы