Страница 1 из 1
Гудай
Вчера купил бензонасос 2123 Утёс с бошовским двиглом,старый завыл чтото,решил поменять,снял старый электробензоносос блин совсем другой,потом как выеснилось 21101 - 1139009 это который стоял,он ещё с какимто клапоном,ладно ставлю радной не работает,снимаю и ставлю другу на шевика всё работает,блин ладно снимаю с электробензонасоса клапан мне сказали что это обратный клапан,думаю если есть на двигателе то зачем два,без клапана не работает провода всё тагже подключены,ставлю обратно клапан на электробензонасос всё работае что за хрень, радной бензонасос не работает , а21101 работает, посмотрел на рампу фарсунок хотел посмотреть где находится распределитель давления на форсунки Если неправельно назвал извените а его там тоже нет, стоит просто пустая рампа 2123-1144010 - 11.Может мне ктонибудь подскажет в чём тут дело.
DidJ
Полнотью не знаю, но уверен, что на 99% это так.
С какого-то года, как раз в районе 2007 ваз сделал очередное обновление движков. Тогда появился "калиновский" 1.6, сделали их евро 3-4 (от катализатора зависит, у нас только евро 3 продают) и вот на этих движках появилась новая топливная магистраль на защеклках вместо гаек и без обратки с клапаном в бензонасосе. Рампа соответственно стала только трубкой с отверстиями под форсунки. Тогда же появился фазированный впрыск и январь 7.2 и бош 7.9.7. Поскольку классический инжектор делелся на основе зубильного семейства и в него походу это всё внедрили, но опять же ступенчато, вот шевику это всё досталось, а 21214 и даже в м-ке всё по старинке с клапаном в рампе.

Это присказка была, теперь сказка будет. Насос не работает без клапана из-за заботы об безопасности. Клапан создаёт давление в магистрали, сбрасывая излишки. Если магистраль пробита, в ней давление падает и насос отрубается. Соответственно нет клапана - нет давления - не работаем.

ЗЫ А М-ка какой гибрид... И книжки по ней нету... suu
Гудай
Да книгу не могу найти,спасибо за подсказку,а то думай гадай что за хрень.
Гудай
Что интересно это не клапан а распределитель давления,который должен бы стоять на рампе фарсунок.
DidJ
Ну так и есть. Вообще на баке-то логичнее. Так от рампы надо вести ещё обратку... Раньше там был вакуумный корректор какой-то. Типа давление регулировать в зависимости от нагрузки. В общем с клапаном в баке более правильная система.
рашид55
А ты залезь на Шнивовский форум!!Там много умных мужиков,но и много высокомерных !!site-admins@chevy-niva.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы