Страница 1 из 1
chesr
Не могу понять, хотя о природе догадываюсь. Началось в холода (0, -1 град). Запускается на подсосе нормально, на температуре 60-70 резкий провал оборотов, дерготня, стремится заглохнуть, но не глохнет. Температура доходит до 80 - резко подхватывает и начинает работать ровно и хорошо.
Сегодня вообще пипец. На улице тепло, +7-8 град. Утром завожусь, через пять секунд, дикий провал, подгазовка ситуации не спасает, двигатель трясётся, дым из глушака с резким запахом бензина. На таком режиме (с полувытянутым подсосом) и контролем педали газа дотягиваю до температуры примерно 70 град - оппа, обороты сами выравниваются, постепенно убираю подсос, еду. Еще некоторое время, до полного прогрева, дергается на ходу. Далее нормально.
Что за бред? По симптомам - не все цилиндры работают, в нерабочие льет бензин без толку, весь он льётся в выхлоп. Ночи дождливые и мокрые - отсырело что-то в зажигании? Брызгание осушителем проводки на провода, катушку и трамблер (сверху) - результата не дает. Пока двиг не прогревается - полный расколбас и вонь бензина.
Карбюратор первый сезон как заменен, проблем никаких не было. Свечи два дня как поменяны ( как раз в холода после первых симптомов). Что смотреть, где сушить? Подскажите, коллеги.
Завтра, чувствую, цирк повторится. Думаю, сниму крышку трамблера, брызну осушителем внутрь. Больше пока понятия не имею, где рыть.
ARC
Трамблер наверное не причем, свечи черные?
chesr
ARC писал(а):

Трамблер наверное не причем, свечи черные?


Свечам три дня. Сегодня не вынимал, а три дня назад, при замене, старые были практически идеальными, поменял только потому, что раз уж выкрутил, то поставил новые - куплены были заранее.
Не совсем вкурил смысл данного признака - бенз льется утром явно без сгорания, свечи очень вероятно, что чёрные,и что? Это вполне логично при очень богатой смеси (подсос вытянут) и неустойчивом горении в цилиндре, как мне кажется. Но проверить недолго. Завтра, при повторении проблемы выкручу, посмотрю. Если черные - то что делать?
В нормальном режиме карбюратор у меня очень экономичен, даже собирался специально обогатить смесь на холодный сезон, заодно и оборотов ХХ добавить - на летней настройке уже в холод обороты неустойчивы.

Мучает вопрос - что за причина, которая исчезает при прогреве двигателя? Неровная работа на холодном движке и летом вполне обычное дело, но такой расколбас в холода - у меня впервые. Даже на старом карбе такого не было. А новый пока что работал как часики.
Сан-Саныч
Знакомая картина.
На самом деле причин может быть масса, у меня такое случается..Вроде завел, чуть даванул газ чтоб не троила, глохнет, начинает вонять бензином, шмонит шопипец...Потом машину не завести...Заводится- так колбасит что зубы стучат. Прогреется и поехало.

Предлагаю попробовать так.
Сначала выкрутить свечи, почистить их проволочной щеткой, чтоб убрать этот вопрос, если есть возможность- прокалить газовой горелкой
Далее проверить крепление ВВ проводов.
Если есть новый коммутатор, попробовать переставить новый.
Все равно надо запасной иметь в машине всегда.

Свечи вероятно будут черные, так как во время расколбаса забиваются копотью.
Свечи взять именно для карбюраторной машины
т808
chesr
Померь все 5 ВВ проводов на сопротивление.Бегунок трамблера я бы для пробы заменил.В крышку брызгать смысла не вижу,а центральный уголек в ней глянь,может он провалился и не пружинит.
Тогда останется лишь проверить диафрагму пускового устройства карбюратора и пусковые зазоры обеих заслонок первой камеры.
Сан-Саныч
т808 писал(а):

chesr
Тогда останется лишь проверить диафрагму пускового устройства карбюратора и пусковые зазоры обеих заслонок первой камеры.



1)А пусковой зазор можно опосредованно проверить дергая тросик подсоса? Типа пошебуршить им и понять по изменению характера работы что дело в нем?
2)Диафрагма должна проверяться на разрыв её? Или как? Каковы симптомы неисправности ее? Залив бензином свечей?
т808
Сан-Саныч писал(а):

А пусковой зазор можно опосредованно проверить дергая тросик подсоса?


Их два и вожно их взаимодействие.
Сан-Саныч писал(а):

Диафрагма должна проверяться на разрыв её?


Можно посмотреть уходит ли ее крючок,приоткрывающий ВЗ при пуске двигателя.Это покажет цела ли она и не забиты или наоборот не травят ли воздух каналы ее втягивающие.
Сан-Саныч
Честно говоря нихрена не понял, почитаю завтра мурзилку dns4
UBER
Обмерзает дроссельная заслонка. Проверить надо бы наличие штуцера к которому присоедиены шланги подвода тосола сзади карба.
chesr
Сан-Саныч писал(а):

Знакомая картина.
Предлагаю попробовать так.
Сначала выкрутить свечи, почистить их проволочной щеткой, чтоб убрать этот вопрос, если есть возможность- прокалить газовой горелкой
Далее проверить крепление ВВ проводов.
Если есть новый коммутатор, попробовать переставить новый.
Все равно надо запасной иметь в машине всегда.
Свечи взять именно для карбюраторной машины


Эти действия сегодня сделаю, они напрашиваются и так. Коммутатор всегда с собой. Свечи и новые и старые - именно для карба.
chesr
т808 писал(а):

chesr
Тогда останется лишь проверить диафрагму пускового устройства карбюратора и пусковые зазоры обеих заслонок первой камеры.


Спасибо за совет, однако остался вопрос - как возможная проблема с диафрагмой может самоустраниться про прогреве движка до 70 град?
chesr
UBER писал(а):

Обмерзает дроссельная заслонка. Проверить надо бы наличие штуцера к которому присоедиены шланги подвода тосола сзади карба.


При +6град? nea Штуцер разумеется на месте, но на холодном пуске - тосол в него идет разумеется холодный, и повторюсь -ранее даже в минусовую температуру такой беды не было. Хотя под идею сопоставления прогрева движка и выравнивания оборотов - картина ИМХО, подходит.
ARC
chesr писал(а):

Не совсем вкурил смысл данного признака - бенз льется утром явно без сгорания, свечи очень вероятно, что чёрные,и что? Это вполне логично при очень богатой смеси (подсос вытянут) и неустойчивом горении в цилиндре, как мне кажется.


Свечи лучше проверить на горячую, после поездки. Если карбюратор , настроен правильно, то свечи должны быть не копченные. Вся сажа после утреннего перелива должна сгореть.Если после поездки свечи черные, значит смотреть настройки карба. Как то так.[/quote]

Последний раз редактировалось: ARC (14 Ноября 2010 12:08), всего редактировалось 1 раз
UBER
chesr писал(а):

UBER писал(а):

Обмерзает дроссельная заслонка. Проверить надо бы наличие штуцера к которому присоедиены шланги подвода тосола сзади карба.


При +6град? nea Штуцер разумеется на месте, но на холодном пуске - тосол в него идет разумеется холодный, и повторюсь -ранее даже в минусовую температуру такой беды не было. Хотя под идею сопоставления прогрева движка и выравнивания оборотов - картина ИМХО, подходит.



Ну еще до кучи проверить наличие гофры от выпускного коллектора к кастрюле и исправность термостата (который на впуске воздуха). Проверить короче поступление теплого воздуха при прогреве.

При определенной скорости воздуха в карбе происходит охлаждение воздуха до пограничной температуры 0 градусов. Так и получается что 7-10 град на впуске превращаются в 0 градусов.
т808
chesr писал(а):

как возможная проблема с диафрагмой может самоустраниться про прогреве движка до 70 град?


Она и не устраняется.Просто при разных температурах двигателя нужна разная по составу смесь.Ты же подсос для этого вытаскиваешь.А при большом ходе подсоса вступает в действие автомат вакуумного приоткрывания ВЗ.Именно на этих режимах проявляется больше всего его роль.Чем больше кнопку подсоса утапливаешь,тем меньше его влияние.
chesr
Короче, сегодняшний запуск. Сразу, не запуская движок махнул свечи на старые, вынутые три дня назад. Как и ожидалось - все свечи в саже (кстати вчерашняя езда не сожгла её, но на карбюратор не грешу, он оправдал себя за целый сезон прекрасной работой, старые-то свечи чистейшие). После этого запуск - всё прошло в нормальном,обычном режиме, даже провала на средней температуре практически не ощутил.
Дальнейшие запуски в теччение дня ( в т.ч. после порядочного остывания двигла) прошли в штатном режиме.
Итак грешу на следующее: вчера утром произошел залив свечей, работа не на всех цилиндрах добила свечи. После прогрева езда до работы 5-7 минут, далее стоянка 8 часов. Нагар остался на месте ессно. Вечером запуск еще хуже чем утром - естественно, ведь свечи забиты сажей. Далее короткий пробег до дома - сажа не сгорела. Замена свечей дала ожидаемый результат.
Пока более ничего трогать не буду, понаблюдаю.
Всем спасибо за советы.
chesr
UBER писал(а):



Ну еще до кучи проверить наличие гофры от выпускного коллектора к кастрюле и исправность термостата (который на впуске воздуха). Проверить короче поступление теплого воздуха при прогреве.


Вот, кстати , гофры то и нет. Сняли во время капиталки движка, а на место не поставили. Надо бы восстановить.
harddriver
chesr
А ВВ провода проверял? У меня троило на холодную как раз из-за них. Первое мое действие при этом было настроить зазор в свечах. На первое время это помогло, но в дальнейшем все равно вылезло боком - совсем перестала заводиться. Оказалось - отгорел центральный провод. Даже не совсем отгорел, а просто подгорел немного, но этого было достаточно. После замены провода троить по утрам перестала. gpn
Ultimateuse
Заливает у тебя свечи при пуске на холодную. Я с таким сталкивался. Заводишь - схватывает нормально, через 4-6 секунд троит. Значит смесь слишком богатая. Притапливаешь подсос и свечи снова оживают. На деле надо лезть смотреть пусковой зазор заслонки. В идеале не должно заливать при полностью вытащенном подсосе. Но как всегда лень - проще утопить кнопку слегка Pardon. Кстати еще забитый фильтр воздуха может богатить смесь. Свечи и вв провода скорее всего не при делах, тем более что они новые - тогда бы перебои были на разных режимах.
chesr
Ultimateuse писал(а):

Заливает у тебя свечи при пуске на холодную. Я с таким сталкивался. Заводишь - схватывает нормально, через 4-6 секунд троит. Значит смесь слишком богатая. Притапливаешь подсос и свечи снова оживают. .


Однако, при прочих равных со вчерашним расколбасом - сегодня всего лишь заменил свечи. Карбюратор, ВВ, воздушный фильтр, температура воздуха - всё как вчера. Запуск в норме, как обычно. При запуске на полностью вытащенном подсосе - примерно 3000 оборотов, сразу же убираю до 2000, по мере прогрева уменьшаю до 1500, 1200 оборотов, утапливаю совсем на 80-90 град по показометру. Вот мой обычный алгоритм. Что за цирк был вчера - ХЗ. Возможно, неудачное слиишком большое переобогащение на пуске, + возможная сырость под капотом ( всю ночь лил дождь) и как следствие - утечки напряжения. Это утром. А вечером того же дня - запуск на закопчённых свечах от утреннего запуска - картина усугубилась.
[M210®]
На счет запаха бенза в салоне, было у меня так, что не плотно закреплен хомутом топливный шланг...на холодную начинал капать бенз - соответственно и запах...как только машина постоит минуту-две, шланги прогреваются, расширяются и бенз капать перестает...вот такие вот дела существуют Smile

У меня тож раньше троило при полностью вытянутом подсосе - чуть убираешь его, обороты падают а потом начинают возрастать, после того как богатая смесь полностью сгорит, а в момент убирания подсоса, немного помогал газом, дальше машина сама справлялась Smile
Так что регулировка пускового и всех делов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы