Трамблер наверное не причем, свечи черные?
chesr
Тогда останется лишь проверить диафрагму пускового устройства карбюратора и пусковые зазоры обеих заслонок первой камеры.
А пусковой зазор можно опосредованно проверить дергая тросик подсоса?
Диафрагма должна проверяться на разрыв её?
Знакомая картина.
Предлагаю попробовать так.
Сначала выкрутить свечи, почистить их проволочной щеткой, чтоб убрать этот вопрос, если есть возможность- прокалить газовой горелкой
Далее проверить крепление ВВ проводов.
Если есть новый коммутатор, попробовать переставить новый.
Все равно надо запасной иметь в машине всегда.
Свечи взять именно для карбюраторной машины
chesr
Тогда останется лишь проверить диафрагму пускового устройства карбюратора и пусковые зазоры обеих заслонок первой камеры.
Обмерзает дроссельная заслонка. Проверить надо бы наличие штуцера к которому присоедиены шланги подвода тосола сзади карба.
Не совсем вкурил смысл данного признака - бенз льется утром явно без сгорания, свечи очень вероятно, что чёрные,и что? Это вполне логично при очень богатой смеси (подсос вытянут) и неустойчивом горении в цилиндре, как мне кажется.
Обмерзает дроссельная заслонка. Проверить надо бы наличие штуцера к которому присоедиены шланги подвода тосола сзади карба.
как возможная проблема с диафрагмой может самоустраниться про прогреве движка до 70 град?
Ну еще до кучи проверить наличие гофры от выпускного коллектора к кастрюле и исправность термостата (который на впуске воздуха). Проверить короче поступление теплого воздуха при прогреве.
Заливает у тебя свечи при пуске на холодную. Я с таким сталкивался. Заводишь - схватывает нормально, через 4-6 секунд троит. Значит смесь слишком богатая. Притапливаешь подсос и свечи снова оживают. .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы