SlavOk_crawling
На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115 2009 г. в.
Обратил внимание на одну вещь: когда начинаю в третьем, самом верхнем положении работы дворников, тянуть рычаг на себя, он задевает кнопку аварийки и включает её. У всех ли так, или это люфт рычага? Или может я сильно тяну за переключатель, и надо поменьше?
P.S. уверен, что переключатели от Шеви-нивы решат проблему, но просьба этот вариант не советовать. Спасибо.
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Люфт. На моей спокойно расходятся.
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
не включай верхнее положение
SlavOk_crawling
На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115 2009 г. в.
Proxy писал(а):Люфт. На моей спокойно расходятся.
Т.е. какой примерно остается запас между верхней частью рычага и аварийки? Или запаса нет, а рычаг в третьем положении находится просто выше кнопки аварийки?
Просто у машины пробег 20 т.км, и это выявилось практически сразу...
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
вот мне интересно, какой конструктор придумал такое место для кнопки аварийки, да еще и такую балду туда поставить... лучше б с левой стороны поставили...
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
SlavOk_crawling писал(а):Proxy писал(а):Люфт. На моей спокойно расходятся.
Т.е. какой примерно остается запас между верхней частью рычага и аварийки? Или запаса нет, а рычаг в третьем положении находится просто выше кнопки аварийки?
Завтра посмотрю. Помню, что никаких затруднений не было, т.е. походу там солидное расстояние остаётся.
SlavOk_crawling
На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115 2009 г. в.
Proxy писал(а):SlavOk_crawling писал(а):Proxy писал(а):Люфт. На моей спокойно расходятся.
Т.е. какой примерно остается запас между верхней частью рычага и аварийки? Или запаса нет, а рычаг в третьем положении находится просто выше кнопки аварийки?
Завтра посмотрю. Помню, что никаких затруднений не было, т.е. походу там солидное расстояние остаётся.
Если ещё сможешь сфоткать, буду вообще безумно благодарен
Ещё прикол в том, что на этой машине ездит так же мой отец, так вот у него привычка слегка тянуть рычаг, и аварийка у него ещё ни разу не включилась. А вот у меня, напротив, привычка тянутьдо конца, и в 99% у меня включается. Так что обрати, пож-та, внимание на то, до конца ли ты тянешь рычаг или нет. Огромное спасибо
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
3 мм примерно зазор, если с большим усилием тянуть рукоятку. Но срабатывает и при зазоре где-то в 7мм, смысла нет тянуть так сильно.
SlavOk_crawling
На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115 2009 г. в.
Proxy писал(а):
3 мм примерно зазор, если с большим усилием тянуть рукоятку. Но срабатывает и при зазоре где-то в 7мм, смысла нет тянуть так сильно.
Спасибо огромное.
Значит у меня точно рычаг имеет люфт, т. к. не то что 3 мм нет, а вообще он нажимает даже не на край кнопки, а на её середину. При первой возможности постараюсь его заменить
SlavOk_crawling
На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115 2009 г. в.
Да, рано я обрадовался... Купил новый подрулевой, думаю, сейчас заменю и все будет ОК. А нифига подобного! Все тоже самое. Смотрю на зазоры. Proxy писал, что если слегка тянуть, остается примерно 7 мм. Тяну слегка - рукоятка впритык к кнопке, тяну капельку сильнее - и вот она - включается. Запечатлил на фото.
. Сравнивая свою фоту с фотой Proxy, заметил, что во-первых в третьем положение у него рукоятка намного выше, а во-вторых соответсвенно дальше... Вот и возник вопрос: что же мне предпринять? Кожух по высоте ведь не регулируется... Какие будут идеи?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
SlavOk_crawling
отрегулируй само крепление подрулевых, отведи его вглубь, но так что б контакты сигнала до колец доставали, затем если кожух мешать будет - напильничком его немного...
типа так...
SlavOk_crawling
На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115 2009 г. в.
Dsoftgroup писал(а):SlavOk_crawling
отрегулируй само крепление подрулевых, отведи его вглубь, но так что б контакты сигнала до колец доставали, затем если кожух мешать будет - напильничком его немного...
Отодвинул на максимально возможное расстояние (так чтобы контакты доставали), ничего не изменилось... Вот ума не приложу в чем ещё может быть дело, ни у кого такой проблемы нет, а у меня есть...
Вышел пока из положения тем, что обмотал верхнюю часть корпуса кнопки черной изолентой, не дав сесть ей до конца.
Сегодня пришла в голову мысль - увидел на витрине 6-ти контактную кнопку аварийки от классики - с виду контактная площадка такая же как и у нашей. Не подойдет ли она по подключению?
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
SlavOk_crawling
На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115 2009 г. в.
Лёха198 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181607&start=0
Спасибо, я на самом деле с этой темой ознакомился еще до того, как свою создать
Даже знаю магазины в которых та кнопка продается (у многих в той теме с этим сложности). Но честно говоря пока бы не хотелось таких радикальных переделок. Если бы просто поменять разъем и поставить это ладно, а там ещё нужны доработки с реле... Пока вот серьезно заинтересовался кнопкой с классики - на каком-то форуме даже прочитал что чувак на 2106 поставил себе кнопку с 2115 ничего не изменяя... Значит и наоборот должно подойти... Вот и думаю, если я её попробую подрубить, ничего ли я не замкну?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы