Отмечусь и я тут, т.к. на на днях закончил с подвеской своей.
Вообще сток мой был таков еще давно, это просто жесть
Естественно меня это не устраивало я попилил задние пружины на 1.5 витка стало так, морда стоковая конечно жуть
(на этой фотке все родное, только пилен зад на 1.5 витка)
Как купил машину, на ней уже откатал 50 т.км. из подвески ничего не менял, и хз тот хозяин менял ли стойки да и вообще что то.
Подвеска не устраивала полностью, крены и все такое, по трассе было опасно ездить со скоростью 130 и выше, про повороты вообще промолчу, т.к. когда входил в поворот на большой скорости в это же время крестился
.
Из родной подвески ничего не выжило, (опоры люфтят, сайленты все тресканные, резина со стоек стаба выпучивается, рулевым тоже пришел конец, шаровые устали, стойки конченные, все подтекшие назад не возвращаются, шток ходит с заеданием, пружины родные вообще были покрыты разными цветами корозия везде)
Затарился всем необходимым
-опоры Сэви спорт
-Чашки 10е
-Стойки Плаза -50
-Пружины Ебахи -50
-стойки стаба сток (т.к. буду летом стаб другой брать)
-сайленты все
-Рулевые Трэк
-Шаровые Трэк
Разобрали с друзьями и поставили все это дело за 2 дня, рулевые наконечники конечно попили нашей крови конкретно, в итоге пришлось открутить полностью рулевую тягу и только потом октрутить при помощи тисков наконечники.
Еще сорвал шпильку стаба когда затягивал, сейчас надо варить новую.
На третий день поехал на Развал, там обнаружилось что у меня передний правый пошипник ступицы люфтит, а мы в гараже забыли даже чето проверить их, развальщик сказал меняй потом приедешь. Опять поехал в гараж убив 4 часа я все таки поменял этот Гребаный подшипник.
Кастор 1 градус 30 мин.
Развал минус 0 гр. 40 мин
Сход в 0
(фотки машины пустой нету завтра сделаю, есть груженая
)
Выложу еще 2 фотки с груженной машиной
тут сток и пиленный зад на 1.5 витка с груженная где то 400 кг
Тут плаза -50 и ебахи -50 груженная где то 300 кг
Ну а теперь об ощущениях.
Думал что будет жестко, но особой разницы с моим стоком я не заметил
стало чуть чуть жестче , при том что на улице -25 -30.
Стало приятно ездить нету тупых клевком при переключениях, престраиваться тоже удобно, заметно улучшилось вхождение в поворот ну пока мало об этом могу сказать т.к. гололед и естественно как летом я не наваливаю (жду не дождусь уже лета
) Чувствуется каждая неровность, колесо всегда на дороге, машину не раскачивает на волнистых дорогах как было раньше.
За те деньги не такая уж и плохая эта плаза
, комфорт особо в этой машине меня не интересует, хотите комфорта ставьте масло а лучше смените машину.
Сообственно вот сама машина выглядит так это с 10 надпружинником, морда сильно низко как мне показалось цеплял часто броней
Между броней и землей около 13 см
Поставил обратно 8 надпружинник особо то прям не изменилось, ну чутку выше
Для сравнения вот с 10 навдпружинником
Вот с 8ым
Последний раз редактировалось: ST_13 (12 Июля 2011 10:01), всего редактировалось 1 раз