Страница 2 из 3
AxL
zmey999
Все что написано выше вроде как очевидно итак и ценной информации не представляет, разве что -
zmey999 писал(а):


все очень примерно, надо обсуждать конкретно каждый комплект.



Газовые мягкие амортизаторы? разьве бывают такие?
сайгон
Oлег писал(а):

колеса 175/65/r14


Какой вылет на дисках?(Ет)
С ув. Сайгон.
Oлег
zmey999
AxL писал(а):

zmey999
Все что написано выше вроде как очевидно итак и ценной информации не представляет, разве что -

zmey999 писал(а):


все очень примерно, надо обсуждать конкретно каждый комплект.



Газовые мягкие амортизаторы? разьве бывают такие?



бывают
сакс адвантаж например или сааз газовый ну или дамп д3 например
Stels_dust
Перед:Стойки ПС -50, H&R Sport обрезанные на 1,5 мягких витка, опоры асоми, верхняя распорка стаканов, нижняя распорка рычагов, УЩП, крабы техномастер, стаб 2110. Кастор 2.5, развал по градусу на колесо.

Зад: аммортизаторы торгмаш газовые, пружины Ебач Спортлайн не тронутые. Пластины развальные по градусу на колесо. Усилитель кузова (телявизор)

Фото:
ST_13
Stels_dust писал(а):

Зад: , пружины Ебач Спортлайн не тронутые.


Помойму с ними зад все ровно выше должен быть (примерно на 1см от резины или по резину) если они не тронутые, а у тебя резина так то скрывается чутку.
Stels_dust
ST_13 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Зад: , пружины Ебач Спортлайн не тронутые.


Помойму с ними зад все ровно выше должен быть (примерно на 1см от резины или по резину) если они не тронутые, а у тебя резина так то скрывается чутку.



Да. Ты прав. На фотке сзади еще ХР стоит резаный на 2 мягких витка.
Щас зад немного выше
lexus60
внесу и свою 12-шку
морда
плаза икс-драйв
пружины сток -2 витка
стойки стабилизатора сс-20
опорники сс-20 мастер
шаровые трек спорт

зад
плаза спорт
пружины сток -2 витка
подвеска получилась упругой и хорошо работала и на трассе и на ямах ,но конечно крен присутствовал)
салон не грохотал)
х123ас
lexus60
Без фото - разговор ниачём)))
lexus60
ну это понятно)просто машину давно разбил и продал,так сказать остаточные впечатления) Smile
х123ас
I Сообщение модератора
х123ас:Народ, кто с бюджетными пружинами, выкладываем фото, нужно хотя бы для сравнения по реальному занижению
Serg_x
х123ас писал(а):

Народ, кто с бюджетными пружинами, выкладываем фото, нужно хотя бы для сравнения по реальному занижению


- Стойки Каяба масло перед + зад
- Пружинки СТК-Эйбах с занижением -25 пилены на 1 виток спереди
- Передние опоры Эволекс 2108 с чашкой 2110
- Задние опоры Асоми







То что на фото - это в багажнике еще 4 колеса лежат
epatazh
Клаксон -7 по кругу.
Задние пилены на один мягкий виток.
Перед не пилен.
Стойки сток СААЗ.
стаб 10
стаб на балку.
растяжка стоек.
развал сзади -1 гр на колесо пластины
перед -1.5 гр на колесо







Гоношная фотка hehe

lexus60
Добавлю тогда свою 15-шку

Опоры севи спорт
шаровые трек спорт
Шружины айбах про кит-30
стойки стабилизатора сс-20
резинки на чайках сс20
Стойки Плаза икс-драйв
развал -1градус
продольный канлон почти +2 градуса
растяжка стоек

зад
стоки сток(стремлюсь к монро)
пружины айбах про кит -30
бублики сс20
резинки противошумные сс20 pst

Подвеска довольно мягкая в то же время вполне устойчивая в повороты в которые я заходил с бешином креном на стоке сейчас вхожу на 140 и небольшый(с тем что было раньше я бы сказал мизирным)креном,после развала довольно четкий руль)











Последний раз редактировалось: lexus60 (21 Февраля 2011 18:37), всего редактировалось 2 раз(а)
ДмитрийСТ




Пружины Eibach Pro Kit -30,
аммортизаторы Кони Спорт,
опоры Асоми Про Комфорт
Используется эта комплектация с 2000 км пробега машины, сейчас 98000, соотношение управляемость-комфорт дя меня на высоте, единственный недостаток на больших кочках, особенно гребенке ощутимо потряхивает.
ST_13
Отмечусь и я тут, т.к. на на днях закончил с подвеской своей.

Вообще сток мой был таков еще давно, это просто жесть


Естественно меня это не устраивало я попилил задние пружины на 1.5 витка стало так, морда стоковая конечно жуть
(на этой фотке все родное, только пилен зад на 1.5 витка)




Как купил машину, на ней уже откатал 50 т.км. из подвески ничего не менял, и хз тот хозяин менял ли стойки да и вообще что то.
Подвеска не устраивала полностью, крены и все такое, по трассе было опасно ездить со скоростью 130 и выше, про повороты вообще промолчу, т.к. когда входил в поворот на большой скорости в это же время крестился Smile.

Из родной подвески ничего не выжило, (опоры люфтят, сайленты все тресканные, резина со стоек стаба выпучивается, рулевым тоже пришел конец, шаровые устали, стойки конченные, все подтекшие назад не возвращаются, шток ходит с заеданием, пружины родные вообще были покрыты разными цветами корозия везде)

Затарился всем необходимым
-опоры Сэви спорт
-Чашки 10е
-Стойки Плаза -50
-Пружины Ебахи -50
-стойки стаба сток (т.к. буду летом стаб другой брать)
-сайленты все
-Рулевые Трэк
-Шаровые Трэк

Разобрали с друзьями и поставили все это дело за 2 дня, рулевые наконечники конечно попили нашей крови конкретно, в итоге пришлось открутить полностью рулевую тягу и только потом октрутить при помощи тисков наконечники.
Еще сорвал шпильку стаба когда затягивал, сейчас надо варить новую.
На третий день поехал на Развал, там обнаружилось что у меня передний правый пошипник ступицы люфтит, а мы в гараже забыли даже чето проверить их, развальщик сказал меняй потом приедешь. Опять поехал в гараж убив 4 часа я все таки поменял этот Гребаный подшипник.

Кастор 1 градус 30 мин.
Развал минус 0 гр. 40 мин
Сход в 0

(фотки машины пустой нету завтра сделаю, есть груженая Smile )

Выложу еще 2 фотки с груженной машиной

тут сток и пиленный зад на 1.5 витка с груженная где то 400 кг



Тут плаза -50 и ебахи -50 груженная где то 300 кг


Ну а теперь об ощущениях.
Думал что будет жестко, но особой разницы с моим стоком я не заметил Pardon стало чуть чуть жестче , при том что на улице -25 -30.
Стало приятно ездить нету тупых клевком при переключениях, престраиваться тоже удобно, заметно улучшилось вхождение в поворот ну пока мало об этом могу сказать т.к. гололед и естественно как летом я не наваливаю (жду не дождусь уже лета dns4 ) Чувствуется каждая неровность, колесо всегда на дороге, машину не раскачивает на волнистых дорогах как было раньше.

За те деньги не такая уж и плохая эта плаза Good , комфорт особо в этой машине меня не интересует, хотите комфорта ставьте масло а лучше смените машину. supercool

Сообственно вот сама машина выглядит так это с 10 надпружинником, морда сильно низко как мне показалось цеплял часто броней


Между броней и землей около 13 см


Поставил обратно 8 надпружинник особо то прям не изменилось, ну чутку выше

Для сравнения вот с 10 навдпружинником



Вот с 8ым



Последний раз редактировалось: ST_13 (12 Июля 2011 10:01), всего редактировалось 1 раз
Андрей 777
Пружина Weitek -35мм, аммы - сток с укороченным штоком и прокаченные у кольцевиков.
Распорка стоек с доп.опорй Тюнинг Авто
Распорка рычагов Авто Продукт
Усилитель кузова ТехноМастер
Развальные пластины -1гр.
Резина 15 ВСМПО Вега, резина Yokohama AVS-102
Собственно фото:
1.
2.
3.
4.
Помню когда только сделали подвеску обуел от управления эмоциям не было предела supercool со временем привыкаешь ко всему особенно к хорошему.. Управление супер, машина отзывается на руль моментально.. стойки пружины средней жесткости...
Drakon4ik76
Внесу свои 5 копеек:H&R sport-40,plaza sport перед/зад SP30/SP50,опоры асоми про-комфорт по кругу,распорка стоек ТМ с доп.опорой,распорка рычагов АП,передний стаб 22мм(no namе)+стойки стаба СС20(для калины),доп опора от 8V,передняя опора ТМ,конусные шайбы,развальные пластины-1гр.,усилитель кузова ТМ.Рулится неплохо,и не табурет.Доволен вариантом.

H&R-40+ ПС SP-30,50.jpg
Описание:
Размер файла: 35.75 KB
Просмотрено: 402 раз(а)

H&R-40+ ПС SP-30,50.jpg
MPS
ВАЗ 21124
- Опоры «Асоми КомфортПРО по кругу;
- Амортизаторы KYB ExelG по кругу;
- Пружины H&R 94065 - серия Комфорт. Занижение -15мм. Жёсткость: перед - 26N, зад - 25N;
- Растяжка передних стаканов Noname;
- Растяжка задних стаканов вваренная, с 10-ки;
- Пластины отрицательного развала задних колес «Автопродукт»;
- Диски: штамп «ТЗСК» и летом и зимой, 2 комплекта;
- Резина: Nokian i3 185x60R14 (летом) и Hakka4 175x65R14 (зимой).


Конфиг, на котором понимаешь, что теперь надо усиливать кузов)

Плюсы:
- Четкая реакция на руль;
- Не уводит при резких перестроениях;
- Хорошо «рисует» дорогу;
- Стоит как на рельсах (даже при плохом асфальте) на трассе;
- После установки пружин ХР, даже при полной загрузке, нет чувства что зад «плывет» на трассе при хорошей скорости. Управляемость загруженной машины и пустой стала практически одинаковой (для чего собственно и ставились);
- Не приседает и не клюет;
- Это и многое другое, что не раз спасало в экстренных ситуациях и постоянно радует при вождении.

Минусы:
- Мелкая гребенка заставляет дребезжать все в салоне. Наверное всеж стоит поменять все сайленты);
- Единичные выступы на асфальте на малых скоростях, в отличие от выбоин, излишне жестко передаются на кузов, «не глотаются».

По высоте машины: ранних фот, к сожалению, нет. После убитого 46-ю тысячами отечественных дорог стока подвеска была заменена на данную но с заводскими новыми пружинами – получилось очень высоко. ХРы, субъективно, уронили машину больше чем на 15 мм даже относительно просевших родных пружин.
John115
Опоры Evolex 2108 с 10-ым подпружинником
Амортизаторы Damp серия d3 se -2
Пружины Фобос -50
Шаровые TRW
Рулевые наконечники TRW
Стабилизатор от приоры
УЩП
Кастор 2 градуса
Развал -45 минут

Было (старая фотка, ей наверно года 2 уже)


Стало (здесь еще 8-ой подпружинник, с 10-ым не успел сфоткать)



За свои деньги получилась довольно-таки неплохая подвеска, малость жестковата конечно, зато рулилтся хорошо.

Последний раз редактировалось: John115 (06 Августа 2011 13:14), всего редактировалось 3 раз(а)
Г.у.М.а
John115
пружины пилены? Smile
John115
Г.у.М.а
Нет.
Evo15
Можно и я оставлю след и ФАКе? sppt
Машина ВАЗ 2115
Подвеска:
-Пружины Eibach Pro-Kit -30;
-Опоры стоек перед Асоми ПРОкомфорт;
-стойки перепаковка СААЗ-укороченый шток и корпус амо на 30мм на всех 4х стойках,жосткость +20% к стоку;
-УЩП ТМ;
-распорка верхних стаканов нерегулируемая ТМ;
-сзади сток резинка под пружину;
-колеса 13".
В багажнике лежит примерно 50кг.
Ну там новые шаровые,ромашки,пыльники стоек от 2110,отбойники...
Вот что получилось в итоге(фоток ДО не нужно?)



Trucker
мой конфиг...

пружины Эйбах спортлайн
перед - 1виток
зад - 4витка
стойки прокаченный СААЗ укорочен шток на 6см и корпус на 3см...

опоры 2108 сток, чашка 10ая...

развал - 1.5

подвеской доволен, неплохо глотает и не пробивает при максимальном занижении... что бы занизить больше надо дорабатывать кузов...



Dranik
Тоже можно отмечусь Wink
авто 21150 пробег 47500км
Подвеска

перед :
опоры- Асоми
стойки- Дэмфи-масло 2108
пружины сток с завода
шаровые- Трек-чемпион
рулевые- сток с завода
яйца-СС-20 с чёрным сайлентом
стабилизатор-08
рычаги сток-но уже покупные

по железкам:
поперечина Автопродукт
распорка рычагов нижняя Автопродукт
распорка стоек с доп опорой Техномастер
УЩП Техномастер

Зад:
Амортизатор-2110
Пружина-2111
Бублики штока-СС-20

Железки:
усилитель кузова Авторская работа.
развальные пластины ТМ.

Колёсья:
Дицки: SLIK L171sW R14 на резине Бриджстоун Туранза ER-300 185/60.

Данные с лазерного стенда сход/развал полтора месяца назад примерно:
кастор 1гр00мин 1гр10мин
развал -0гр20мин -0гр20мин
сход 0гр00мин 0гр00мин

Моей опе нравится как щас едет авто rlzz то что было с завода bbbee

Вот фото нашёл пока такое, но думаю суть ясна, ниже хотелось бы НО и наче придётся пузом тереть Pardon

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы