Страница 396 из 732
[M210®]
т808 писал(а):

Странно!Обычно он с клапаном идет.Значит Торгмаш экономит на этом.Вот http://content.foto.mail.ru/mail/igor-totti/-/i-60.jpg


Я купил с рук за пол цены, ему тогда год быд ll
О какой смайлик нашел Smile

т808 писал(а):

Это не штуцер угловой.В нем подпружиненный пластинчатый клапан.Можешь снять его и проверить.Должен продуваться лишь в одну сторону - от ВУТа.


Ну теперь понятно, проверю Smile
ARC
Где-то переливает. Завожу машину, подсос полностью вытянут, машина захлебывается, троит, обороты 1500. Немного убираю подсос, работа двигателя выравнивается, обороты вырастают.
Подскажите в чем проблема?

А вот второй вопрос, более серьезный для меня.
На 83 карбюраторе, заливал полный бак, до отсечки заправочного пистолета. В среднем влезало 33-37 литров. Этого хватало примерно на 230-250 км. Грешил на карбюратор, как помните перебирал, думал может под заслонкой подсасывает, или еще чего. Но после замены карба на 73, полного бака в городском цикле, хватило на 180 км. Причем по трассе, как я уже писал, расход 7,5 л/100 км.
Видимо дело не в карбюраторе?
Про прокладку между рулем и сиденьем уже думал Но двигатель не кручу, обороты стараюсь держать около 2500 (как я понимаю самый оптимальный для двигателя)
Задавал запрос в Яндексе, нашел что проблема не редкая, но решения не нашел.
Может из-за двигателя, может из-за чего-то еще?
Совет Ученый, может сталкивались в своей практике с таким вопросом.
На бензине разорился уже, что копать?
UBER
ARC писал(а):

Где-то переливает. Завожу машину, подсос полностью вытянут, машина захлебывается, троит, обороты 1500. Немного убираю подсос, работа двигателя выравнивается, обороты вырастают.
Подскажите в чем проблема?



А может и нет проблемы? Зато в -30 будет заводится.

Drinks or Beer bboyan 63 Razz lol1 gpn Wink rlzz Pardon cry nea ROFL pst vfac Smile hehe supercool wwow

Это ребенок вставил.

Последний раз редактировалось: UBER (14 Ноября 2010 20:27), всего редактировалось 1 раз
mexanik82
Цитата:

Винтом количества выставляются не самые минимальные обороты, а выкручивается до момента исчезновения разряжения в вакуумной трубке.
Читай здесь http://as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm



А вы сами пробовали при каких оборотах исчезает разряжение?????
Я сегодня с нял шланг от трамблера и начал уменьшать обороты но по вашей ссылке при 800 об. разряжение должно пропасть, но это не так. Я уменьшил обороты меньше чем 800 и разряжение не пропало. Зато пропало когда машина заглохла[/quote]
UBER
mexanik82 писал(а):

Цитата:

Винтом количества выставляются не самые минимальные обороты, а выкручивается до момента исчезновения разряжения в вакуумной трубке.
Читай здесь http://as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm



А вы сами пробовали при каких оборотах исчезает разряжение?????
Я сегодня с нял шланг от трамблера и начал уменьшать обороты но по вашей ссылке при 800 об. разряжение должно пропасть, но это не так. Я уменьшил обороты меньше чем 800 и разряжение не пропало. Зато пропало когда машина заглохла

[/quote]

Значит слишком богатая, либо бедная смесь. Либо с двигателем чето не так.
mexanik82
Цитата:

Значит слишком богатая, либо бедная смесь. Либо с двигателем чето не так.


Карбюратору 4 месяца. с движком норма. как может быть богатая смесь?? выкручиваю на 6 оборотов когда сильно много отктучу при регулировке глохнет и когда закручиваю на последнем обороте тоже глохнет
Ultimateuse
ARC писал(а):

Где-то переливает. Завожу машину, подсос полностью вытянут, машина захлебывается, троит, обороты 1500. Немного убираю подсос, работа двигателя выравнивается, обороты вырастают.


Как двигатель заведется - утопи подсос слегка. До 2500-3000.
kazak1102
Ultimateuse писал(а):

До 2500-3000.


073 с нормальными (по мурзилке) регулировками с подсосом стоко у меня никогда не крутил... 2000 - макс...
Ultimateuse писал(а):

Как двигатель заведется - утопи подсос слегка.


Пральна... А чё бестолку лить бенз в горшки...???
В принципе, у меня то ж самое... Схватила, убрал чуток... Погрелась немного, колбасить начинает - убрал до стабильного... 1500 получается...
UBER
mexanik82

Это хорошо что глохнет.

Момент зажигания в норме?
ARC
UBER писал(а):

ARC писал(а):

Где-то переливает. Завожу машину, подсос полностью вытянут, машина захлебывается, троит, обороты 1500. Немного убираю подсос, работа двигателя выравнивается, обороты вырастают.
Подскажите в чем проблема?



А может и нет проблемы? Зато в -30 будет заводится.

Drinks or Beer bboyan 63 Razz lol1 gpn Wink rlzz Pardon cry nea ROFL pst vfac Smile hehe supercool wwow

Это ребенок вставил.




А может и нет проблемыPardon, читал где-то как это можно исправить, да не помню. Забью на это.

Ребенку Good

mexanik82 писал(а):

Цитата:

Винтом количества выставляются не самые минимальные обороты, а выкручивается до момента исчезновения разряжения в вакуумной трубке.
Читай здесь http://as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm



А вы сами пробовали при каких оборотах исчезает разряжение?????
Я сегодня с нял шланг от трамблера и начал уменьшать обороты но по вашей ссылке при 800 об. разряжение должно пропасть, но это не так. Я уменьшил обороты меньше чем 800 и разряжение не пропало. Зато пропало когда машина заглохла

[/quote]
Только сегодня регулировал так, один в один. У меня получилось 1000 об.
mexanik82 А ты это читал ? " Если при таком положении регулировочных винтов прогретый двигатель "держит" холостые обороты в пределах от 500 до 1500 об/мин, то это значит, что с карбюратором, а точнее с его системой холостого хода, мотором и системой зажигания "в общем и целом" порядок"
А вообще, напиши по пунктам чего делал.

kazak1102 писал(а):

Ultimateuse писал(а):

До 2500-3000.


073 с нормальными (по мурзилке) регулировками с подсосом стоко у меня никогда не крутил... 2000 - макс...


Во-во, у меня один в один. Радует что хоть в этом мой карб похож на карб ПетровичаWink . Еще и по расходу был-бы такой жеcry
kazak1102 писал(а):

Ultimateuse писал(а):

Как двигатель заведется - утопи подсос слегка.


Пральна... А чё бестолку лить бенз в горшки...???
В принципе, у меня то ж самое... Схватила, убрал чуток... Погрелась немного, колбасить начинает - убрал до стабильного... 1500 получается...



Ну так и буду делать

PS
А про мой расход, я надеюсь, вы умные мысли формулируете? Smile

Последний раз редактировалось: ARC (14 Ноября 2010 23:00), всего редактировалось 1 раз
т808
ARC писал(а):

Завожу машину, подсос полностью вытянут, машина захлебывается, троит, обороты 1500. Немного убираю подсос, работа двигателя выравнивается, обороты вырастают.
Подскажите в чем проблема?


В неправильном пусковом зазоре ВЗ.Или не работающей диафрагме пускового устройства.
ARC писал(а):

заливал полный бак, до отсечки заправочного пистолета. В среднем влезало 33-37 литров.


Во первых в бак влезает 43 литра.
ARC писал(а):

33-37 литров.


Ни фига себе метод измерения. wwow А 4 литра где?
ARC писал(а):

Этого хватало примерно на 230-250 км.


Конечно мало.Но и на прогрев бензин идет и в пробке стоишь и наверняка короткие городские поездки.
ARC писал(а):

Но после замены карба на 73, полного бака в городском цикле, хватило на 180 км.


Именно его намного сложнее настроить по экономичности.
ARC писал(а):

Задавал запрос в Яндексе, нашел что проблема не редкая, но решения не нашел.


Как раз в Яндексе все и пишут что при установке 073 на самару будет повышенный расход топлива.Тут тебе без kazak1102 не обойтись.
ARC
т808 писал(а):

В неправильном пусковом зазоре ВЗ.


Только утром отрегулировал, было около 3 мм, выставил примерно2,4-2,3мм. А вечером опять тоже самое.
И потом наверное переливает именно при зажатой ВЗ?
т808 писал(а):

Или не работающей диафрагме пускового устройства.


Туда не лазил, вроде бы новый карбPardon
Хотя понятно что надо было посмотреть
т808 писал(а):

ARC писал(а):

заливал полный бак, до отсечки заправочного пистолета. В среднем влезало 33-37 литров.


Во первых в бак влезает 43 литра.
ARC писал(а):

33-37 литров.


Ни фига себе метод измерения. wwow А 4 литра где?


Как где? В баке конечно, я ж не досуха езжу Smile
Имеется в виду когда 33 влезает, когда 37. Смотря сколько в баке остается перед заправкой.

т808 писал(а):

ARC писал(а):

заливал полный бак, до отсечки заправочного пистолета. В среднем влезало 33-37 литров.


Во первых в бак влезает 43 литра.
ARC писал(а):

33-37 литров.


Ни фига себе метод измерения. wwow


А чем плох метод? Известно точное количество залитого, точное количество километрожа.

т808 писал(а):

ARC писал(а):

Этого хватало примерно на 230-250 км.


Конечно мало.Но и на прогрев бензин идет и в пробке стоишь и наверняка короткие городские поездки.



У всех и прогрев и пробки, но расход гораздо меньше, процентов на 40!! Думаю что проблема не обязательно в карбюраторе. Есть какие еще мысли по этому поводу?

т808 писал(а):

Как раз в Яндексе все и пишут что при установке 073 на самару будет повышенный расход топлива.Тут тебе без kazak1102 не обойтись.


Это понятно без Петровича нам ни куда Pardon

Последний раз редактировалось: ARC (14 Ноября 2010 23:22), всего редактировалось 1 раз
UBER
ARC писал(а):




Я понимаю что без Петровича никуда... А съездить померить СО и СН у вас в городе можно? А то так можно полгода разбираться с твоим прекрасным двигателем и новым карбюратором.

А вдруг это тормоза нерастормаживаются?
ARC
UBER писал(а):

Я понимаю что без Петровича никуда... А съездить померить СО и СН у вас в городе можно? А то так можно полгода разбираться с твоим прекрасным двигателем и новым карбюратором.

А вдруг это тормоза нерастормаживаются?



Вот хорошая мысль, я имею в виду тормоза Smile
Померить СО и СН конечно можно. Да чую что не в карбе дело Pardon

И кстати опережая мысли по поводу топливной системы. Вчера снимал бак на чистку, все стыки осмотрел, соединения патрубков. Сегодня залил полный бак, проехался. Опять залез под машину, все сухо.
UBER
[quote="ARC"]
UBER писал(а):

Я понимаю что без Петровича никуда... А съездить померить СО и СН у вас в городе можно? А то так можно полгода разбираться с твоим прекрасным двигателем и новым карбюратором.

А вдруг это тормоза нерастормаживаются?



Вот хорошая мысль, я имею в виду тормоза Smile
Померить СО и СН конечно можно. Да чую что не в карбе дело Pardon

И кстати опережая мысли по поводу топливной системы. Вчера снимал бак на чистку, все стыки осмотрел, соединения патрубков. Сегодня залил полный бак, проехался. Опять залез под машину, все сухо./quote]

А не надо "чуять". СО - карбюратор. СН - все остальное.

А топливная система легко определяется. Если уровень в карбе нормальный то и система топливная в норме.
ARC
UBER писал(а):

А не надо "чуять". СО - карбюратор. СН - все остальное.

А топливная система легко определяется. Если уровень в карбе нормальный то и система топливная в норме.



Значит на днях замерю, карбюратор и все остальное Smile
т808
ARC писал(а):

наверное переливает именно при зажатой ВЗ?


ДА.И из за излишне приоткрытой дроссельной.А вот мерить там 1,1мм или 1,2 не стоит.Достаточно убедиться,что в первый момент холодного пуска обороты поднимаются примерно до 2200 - 2500.Сейчас 2500 предпочтительнее - зима впереди.Это регулируется упорным болтиком на 7мм.
ARC писал(а):

было около 3 мм, выставил примерно2,4-2,3мм.


Похоже что излишне зажал.Сделай 2,5-2,6мм.
ARC писал(а):

Или не работающей диафрагме пускового устройства.

Туда не лазил, вроде бы новый карб
Хотя понятно что надо было посмотреть


Это не сложно проверить.
Снимаешь крышку кастрюли,вытаскиваешь подсос до конца.При этом ВЗ должна закрыться полностью.Просишь кого нибудь завести,а сам смотришь на ВЗ.При первом же схватывании двигателя она должна приоткрыться на те самые 2,5мм.Если так,то с системой пуска все в порядке.
ARC писал(а):

Известно точное количество залитого, точное количество километрожа.


Это на заправке то точно наливают?
У нас есть одна АЗС,где топливо чуть дешевле остальных.Когда я взял там 120 литров,то 6-ая канистра не наполнилась даже наполовину.Вышло ровно 108 литров.Т.е. ровно 10% недолива.
Чтобы точно определить расход нужно залить перед поездкой бак под пробку,а проехав 150-200км долить из своей канистры бак до полного.Вот только этому стоит верить.
ARC писал(а):

Думаю что проблема не обязательно в карбюраторе. Есть какие еще мысли по этому поводу?


Конечно не только.Но карбюратор неплохо диагностируется по цвету изолятора центрального электрода свечей.
[M210®]
kazak1102
А у тебя какие обороты на ХХ, чувствую если жик ХХ увеличить, то обороты меньше 1500 вообще не поставлю в своей машине Smile

P.S. к машине сегодня не подходил, клапан не купил и не проверял, рассказать не о чем lol1
т808
[M210®] писал(а):

чувствую если жик ХХ увеличить, то обороты меньше 1500 вообще не поставлю в своей машине


А при чем здесь диаметр жиклера ЭМК и количество оборотов ХХ?Они регулируются на любом жиклере.Другой вопрос,что может не хватить диапазона регулировки винта качества под излишне большой или малый жиклер.Из своей практики скажу,что качество строится и на жиклере 37 и вплоть до 50.А вот на 55 уже винт закручивать некуда.
ARC
т808 писал(а):

Это регулируется упорным болтиком на 7мм.


Да, это я помню.
т808 писал(а):

ARC писал(а):

было около 3 мм, выставил примерно2,4-2,3мм.


Похоже что излишне зажал.Сделай 2,5-2,6мм.


Как полезу в карб (а лазию я туда пару раз в неделюSmile ) перевыставлю
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Известно точное количество залитого, точное количество километрожа.


Это на заправке то точно наливают?
У нас есть одна АЗС,где топливо чуть дешевле остальных.Когда я взял там 120 литров,то 6-ая канистра не наполнилась даже наполовину.Вышло ровно 108 литров.Т.е. ровно 10% недолива.
Чтобы точно определить расход нужно залить перед поездкой бак под пробку,а проехав 150-200км долить из своей канистры бак до полного.Вот только этому стоит верить.


После установки 73 карба засунул трубку с бензонасоса в поллитровую бутылку с бензином, хватило на 1,7 км. То есть независимо от недолива, жрет как КАМАзcry

т808 писал(а):

ARC писал(а):

Думаю что проблема не обязательно в карбюраторе. Есть какие еще мысли по этому поводу?


Конечно не только.Но карбюратор неплохо диагностируется по цвету изолятора центрального электрода свечей.


Фото свечей могу выложить на днях, а когда будут озвучены мысли не по карбюратору? Smile
т808
ARC писал(а):

а когда будут озвучены мысли не по карбюратору?


Причин очень много.Как правило они известны.Ну хотя бы эти http://www.carbuyer.ru/stati/kakie-faktoryi-vliyayut-na-rashod-topliva.html
[M210®]
т808 писал(а):

при чем здесь диаметр жиклера ЭМК и количество оборотов ХХ?Они регулируются на любом жиклере.


Ну впрочем верно, просто при той вчерашней регулировки при 1000об ХХ двиг вроде бы работает ровно но его визуально колбасит, он ходит ходуном, типа вибрация Smile Поэтому опасаюсь что ситуация может повториться при бОльшем жиклере.

Черт, вспомнил что хотел сегодня купить сверло 0.5мм, мимо повельона проходил, забыл cry lol1
А жиклер ХХ можно также рассверлить? сверла на 0.42 существуют? Smile А то влом через всю москву ехать да еще и не неизвестно, будут ли там эти жиклеры или нет.
ARC
т808 писал(а):

ARC писал(а):

а когда будут озвучены мысли не по карбюратору?


Причин очень много.Как правило они известны.Ну хотя бы эти http://www.carbuyer.ru/stati/kakie-faktoryi-vliyayut-na-rashod-topliva.html



Да, об этих причинах я знаю. Я немного о другом, вроде - Одна из основных причин чрезмерного потребления бензина не притертые клапана. Или что вроде этого Smile
Ну ладно, начну с замера СО/СН

PS
А экономайзер сложно подключить?

Последний раз редактировалось: ARC (15 Ноября 2010 00:47), всего редактировалось 2 раз(а)
bess969
т808 писал(а):

bess969 писал(а):

Не на много, но снижаются, а жиклера хх больше чем на 42 я в магазинах не нашел.


А тебе он и не нужен,если снижаются обороты.Вот винтом качества и поймай этот максимум.Потом уточни количеством до 950-1000 оборотов и снова максимум качеством лови.Потом ставь количеством 950,а качество заверни немного и очень медленно.Если на 900 оборотах двигатель работает ровно,то так можно и оставить.
Но все эти манипуляции нужно делать ТОЛЬКО ПОСЛЕ правильно выставленного зажигания(УОЗ).
Тахометр должен быть цифровой,а не тот что в приборке.


Вобщем не получилось, все равно колличество сильно закрученным получается, из-за этого не могу убрать засасывание в трубку вакумного корректора зажигания, может есть еще идеи? И заодно хотел спросить, мне недавно головку блока меняли, теперь когда завожу на холодную двигатель работает тихо, но по мере прогрева звук увеличивается, появляется, что-то типо стрекота(на старой головке стрекотало громче и всегдаSmile), это нормально или надо зазоры смотреть? И через сколько на новой головке надо зазоры померить, также как обычно или раньше?
т808
[M210®] писал(а):

сверла на 0.42 существуют?


Такие вещи не сверлами делаются,а коническими гранеными развертками.Я как то Петровичу подсказывал,что их у стоматологов можно взять.они их каждый день сотнями выкидывают.Нет таких знакомых?
Называются "Иглы корневые граненые".
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 396 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы