История такая: раньше ставил Conti на 8кл - ходили тысяч по 70 (три штуки поменял, и только один порвался, причем я знал, что он на подходе - две сквозные дыры от камней диаметром с мизинец (просто решил проверить, сколь он такой еще жить будет - получилось около 9 тыс. (с момента появления дырок))). Но както заметил, появилась проблема - ремень убегал на поребрик ролика, причем съедался миллиметра на 2-4, где и оставался до конца жизни (сторона, на которую сбегал ремень менялась в зависимости от ремня, а время жизни, как уже говорил - 70 тыс.). Зубило - 95 г.в. было с металлическим роликом старого образца (
с конусовидным поребриком), который я по наивности поменял на "нового образца" - пластмассовый с прямоугольным бортиком. Как оказалось, после этого ремни и начало жрать (все делал абсолютно правильно, ставил дистанционную шайбу и т.д.). Возвращение ролика "старого образца" прекратило это безобразие. Списав всю вину на ролик, я успокоился. Тут недавно, взяв по привычке Conti (только теперь на 16V) заехал в ремонтный цех - так мастера в один голос сказали - Conti НЕ БЕРИ, у них это болезнь (уходит в сторону). Но что его - выкидывать теперь? А все ЖАДНОСТЬ.... Поставил (ролики не менял, заводской ремень кстати был как новый)...
Завожу - ремень сразу ушел к поребрику
, но вроде не смертельно. Решил оставить - понаблюдать. Вот проехал 1,5 тыс. - пока все почти нормально (съел около 0.5 мм и вроде остановился). Посмотрим, что дальше будет... (конечно, доводить как на 8V не буду
)