Страница 1 из 3
Kharlamov
Здравствуйте! Собираясь в дальнюю дорогу, хочу взять в запас ремень ГРМ. Какие лучшие? Конкретнее - Conti в 1,5 раза дороже остальных. Лучше ли? DJB? Finwall?
Заранее благодарю.
vova
Поройся в архиве За Рулем.
Личное предпочтение- Гейтс,производство желательно из Европы( не польша).
Irreal
В общем такая история, друзья. Поменял я ремень заводской на Contitech, (время подошло), проехал 400 км, глядь, млять, а он зука сточился на треть по ширине...Что за нафиг? я на измену...к мастеру. Он: не ззы братан, это у многих такая ботва. Меняй методом тыка ролик, ремень. Рол я менять не стал, а ремень на Гейтс махнул, вот позавчера, чуток покатался - вроде норм. пока... Этот Конти кривой видать оказался. НО: не примите за рекламу-рекламацию, просто случай из жизни. А балаковские (как мне мастер советовал) брать не стал - посмотрели мы на них с продавцом внимательно - какие-то швы, леска торчит - в общем отстой...Вот и думайте.
ЗЫ: зато после этих тренировок даже колесо теперь не снимаю при смене ремня, во как!
Тончик
vova, прав - бери Гейтс. Я на нем 30 тыс. км. откатал а он как новый. У меня тогда помпа разлетелась (успел заглушить вовремя) а ему хотьбы что - целый.
Астрахань
belkin
Да , Dayco , особенно усиленный - вещь.
Только не забудьте через 500-1000 км. подтянуть ремень - растягивается зараза.
Vadim&21120
История такая: раньше ставил Conti на 8кл - ходили тысяч по 70 (три штуки поменял, и только один порвался, причем я знал, что он на подходе - две сквозные дыры от камней диаметром с мизинец (просто решил проверить, сколь он такой еще жить будет - получилось около 9 тыс. (с момента появления дырок))). Но както заметил, появилась проблема - ремень убегал на поребрик ролика, причем съедался миллиметра на 2-4, где и оставался до конца жизни (сторона, на которую сбегал ремень менялась в зависимости от ремня, а время жизни, как уже говорил - 70 тыс.). Зубило - 95 г.в. было с металлическим роликом старого образца (с конусовидным поребриком), который я по наивности поменял на "нового образца" - пластмассовый с прямоугольным бортиком. Как оказалось, после этого ремни и начало жрать (все делал абсолютно правильно, ставил дистанционную шайбу и т.д.). Возвращение ролика "старого образца" прекратило это безобразие. Списав всю вину на ролик, я успокоился. Тут недавно, взяв по привычке Conti (только теперь на 16V) заехал в ремонтный цех - так мастера в один голос сказали - Conti НЕ БЕРИ, у них это болезнь (уходит в сторону). Но что его - выкидывать теперь? А все ЖАДНОСТЬ.... Поставил (ролики не менял, заводской ремень кстати был как новый)...
Завожу - ремень сразу ушел к поребрику Sad , но вроде не смертельно. Решил оставить - понаблюдать. Вот проехал 1,5 тыс. - пока все почти нормально (съел около 0.5 мм и вроде остановился). Посмотрим, что дальше будет... (конечно, доводить как на 8V не буду Very Happy )
Goal.com
Взял по неопытности Conti, хотел поменять на втором ТО, но мастер отказался ставить этот ремень.
Поменял на Gates, в ближайшее время поеду менять. Кстати, на коробке написано, что производство - Belgium...это нормально?

vova
По идее д-б написано на ремне,а не на коробке.
матрёшкавод ака Kosh'103
Что с Conti всё так плохо? Ё маё, а я уже 10 тыков отъездил, и после замены весь привод ГРМ стал громче работать, но я думал - это норма, уже стал подумывать о том, что ролики мнекривые попались, оказывается мне ремень менять нада?????
Goal.com
vova писал(а):

По идее д-б написано на ремне,а не на коробке.


Нет, на ремне страна-производитель не указана. Лишь:
"Gates, Power Grip, 5539 - 136 х 1", Do Not Crimp" и т.д. Very Happy
vova
Вообще-то странно,чес слово.Обычно на ремне в кучке всякой инфы стоит made in...(вариации) Бельгия,польша,EU.На коробке ни разу не видел.
icar
матрёшкавод ака Kosh'103 писал(а):

Что с Conti всё так плохо? Ё маё, а я уже 10 тыков отъездил, и после замены весь привод ГРМ стал громче работать, но я думал - это норма, уже стал подумывать о том, что ролики мнекривые попались, оказывается мне ремень менять нада?????



Опа, поменял сегодня ремень ГРМ, ... на CONTI....
Прочитал эту ветку форума и призадумался...,а ведь действительно появились сторонние звуки со стороны ГРМ, только я их списывал на то что он новый Sad
Goal.com
vova писал(а):

Вообще-то странно,чес слово.Обычно на ремне в кучке всякой инфы стоит made in...(вариации) Бельгия,польша,EU.На коробке ни разу не видел.




Вот так выглядит это всё Confused
матрёшкавод ака Kosh'103
icar
Цитата:

Опа, поменял сегодня ремень ГРМ, ... на CONTI....
Прочитал эту ветку форума и призадумался...,а ведь действительно появились сторонние звуки со стороны ГРМ, только я их списывал на то что он новы



Во во, я про то же, теперь думаю менять что ли опять, я ещё грешил на шкивы распредвалов, - а теперь походу ремень придётся менять!
Vadim&21120
У меня лишних шумов не появилось, только смещение ремня. Может у вас, господа, ремень перетянут/недотянут ?(тогда появление посторонних шумов возможно)
komatoz
HI !
Irreal писал(а):

В общем такая история, друзья. Поменял я ремень заводской на Contitech, (время подошло), проехал 400 км, глядь, млять, а он зука сточился на треть по ширине...Что за нафиг?
<ХРУМ>



Как смотрел, в смотровое окошко или полностью кожух снимал.

С какой стороны ремень сточился с внутренней или наружной?
Irreal
komatoz-у : В общем так - я поставил этот гребаный ремень проехал где-то 500 км и дай думаю посмотрю не вытянулся ли он. Глядь - а он уж на четверть сморжопился. Во как получилось... Тут кто-то писал, что ремень сползает - во оно самое и есть! Он сползает (как бы в сторону двигателя) залазит на боковину ролика и начинает тереть боком об болт там один...а спозает он, потому что кривой, как я понял.
Так с какой стороны...не он сточился не со стороны, а с боку, который повторяюсь ближе к двиглу, т.е. стал уже (ударение на букву "у")
komatoz
HI !
Irreal писал(а):

komatoz-у : В общем так - я поставил этот гребаный ремень проехал где-то 500 км и дай думаю посмотрю не вытянулся ли он. Глядь - а он уж на четверть сморжопился. Во как получилось... Тут кто-то писал, что ремень сползает - во оно самое и есть! Он сползает (как бы в сторону двигателя) залазит на боковину ролика и начинает тереть боком об болт там один...а спозает он, потому что кривой, как я понял.
Так с какой стороны...не он сточился не со стороны, а с боку, который повторяюсь ближе к двиглу, т.е. стал уже (ударение на букву "у")



Понятно значит с внутренней стороны. (само собой что это боковина).

Дык смотрел то как? Через смотровое окно было заметно или полностью кожух снимал чтобы увидеть это безобразие?
А то я уже порядка 1000 км проехал, но через смотровое окно описанных тобой проблем не наблюдаю....


З.Ы. А.. у тебяж 8 клапанник и смотрового окошка нет. Владельцы 16 клапанников отзовитесь...

Последний раз редактировалось: komatoz (22 Апреля 2005 11:03), всего редактировалось 1 раз
Balu_112
Kharlamov писал(а):

Здравствуйте! Собираясь в дальнюю дорогу, хочу взять в запас ремень ГРМ. Какие лучшие? Конкретнее - Conti в 1,5 раза дороже остальных. Лучше ли? DJB? Finwall?
Заранее благодарю.



Мне при замене сервисмены посоветовали Конти - 35 тык отъездил пока нет проблем. А че ты паришься про запас, у меня лично в запасе отечественный лежит - до сервиса то по любому дотянет. 8-)
komatoz
HI !
Balu_112 писал(а):

Kharlamov писал(а):

Здравствуйте! Собираясь в дальнюю дорогу, хочу взять в запас ремень ГРМ. Какие лучшие? Конкретнее - Conti в 1,5 раза дороже остальных. Лучше ли? DJB? Finwall?
Заранее благодарю.



Мне при замене сервисмены посоветовали Конти - 35 тык отъездил пока нет проблем. А че ты паришься про запас, у меня лично в запасе отечественный лежит - до сервиса то по любому дотянет. 8-)



Very Happy Ежели двигло 16 клапанное то запасы ремней не понадобятся...
Хотя для 8 клап. согласен.
Irreal
Вообще вот всем инфа к размышлению. В Москве балаковский ремень стоит в среднем 160 р. Конти - 175, Гейтс взял за 180 р. Вот как это возможно? Разницы в цене импорта и нашего почти нет? Вроде и налоги и разтаможка и дилеры - а цена одна??? Почти. Но : визуально сравнил несколько ремней балаковских и Гейтс - Это ж#@а с пальцем (палец ессесно гейтс)
ЗЫ: ...не рекламы ради...
Pavlusha
Irreal писал(а):

Вообще вот всем инфа к размышлению. В Москве балаковский ремень стоит в среднем 160 р. Конти - 175, Гейтс взял за 180 р. Вот как это возможно? Разницы в цене импорта и нашего почти нет? Вроде и налоги и разтаможка и дилеры - а цена одна??? Почти. Но : визуально сравнил несколько ремней балаковских и Гейтс - Это ж#@а с пальцем (палец ессесно гейтс)
ЗЫ: ...не рекламы ради...



У нас на УРАЛЕ (ЕКАТЕРИНБУРГ)
следующие цены
Балаковский 370 рублей
и например ДАЙКО металлокорд 650 рублей.

ниче себе разница (160 рублей у вас и в 2 раза дороже у нас) я в шоке.. ничего не понимаю
vova
Наверное что-то перепутано- 8кл с 16 кл.
У нас на Кубани- Гейтс 8кл простой-150 руб,Балаковский -130.
Гейтс 16кл простой-300,дейко усил.-500.
ДИМОН63
komatoz писал(а):

Very Happy Ежели двигло 16 клапанное то запасы ремней не понадобятся...



Very Happy Разве что повеситься в глухом лесу Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы