Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Слушай у меня коллега его в розетку совал, сломал он его или нет? Если да то его стояк щас будет в розетке.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Это в смысле ток потребления в режиме стоянки что ли?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Солярко писал(а):Слушай у меня коллега его в розетку совал, сломал он его или нет?
Если в режиме замера переменного напряжения, и на правильном диапазоне, то всё должно быть нормально.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Cтавлю на 20 v нолики показывает, наверное не сломал. Но надо на всякий случай ему куем по лбу настучать.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
GSVNN писал(а):Не советую данным мультиметром проводить таких измерений, есть риск его (или в лучшем случае предохранитель) пожечь при скачке тока Pardon Максимальный диапазон замера тока всего 200mA.
Жалко, а чо там такие большие скачки7 Мож не сгорит или лучше не пробовать.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Солярко писал(а):Но надо на всякий случай ему куем по лбу настучать.
Если человек всё грамотно проверял, за что его ругать, лучше покупку обмыть вместе
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Если делать с отрывом клемы скачка не будет. Ну а вообще да, предел у него маленький
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Солярко писал(а):Жалко, а чо там такие большие скачки7 Мож не сгорит или лучше не пробовать
Если при замере тока придётся ставить на сигнализацию, то при работе актуаторов ЦЗ, моргании ламп и т.д. скачки неизбежны.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
а если померять не включая сигнализацию.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Солярко писал(а):а если померять не включая сигнализацию.
Сделай как написано в ссылке что я дал. С разводом клемы. Скачка не будет.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Так учите теперь как его переключать в режим амперметра и устанавливать 0-200 мА.
И на всякий случай информация-машина карбюраторная.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Красный перетыкаешь из V в А, крутилку на 200, где буква "А". Внизу справа
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Цитата:Методика следующая:
1) откручиваем и снимаем с АКБ клемму массы;
2) берем мультиметр, переключаем его в режим амперметра и устанавливаем диапзон 0 - 200 мА (можно 0 - 1 А);
3) прижимаем на 5-10 сек минусовую клемму к АКБ (на инжекторном авто при этом идет кратковременный бросок тока - включается контроллер, включается РХХ);
4) не отрывая клеммы от АКБ, параллельно прижимаем один вывод мультиметра к минусовому проводу, второй - к минусовому выводу АКБ;
5) через 5-10 сек первоначальный ток уменьшается, т.к. контроллел загрузился, РХХ сгонял шток туда-обратно, можно разорвать клемму АКБ с выходом АКБ, так, чтобы получилась вот эта схема:
Тут не написано куда красный, а куда черный провод.
Четвертый пункт не понял.
А этот прибор точно показывает, большая у него погрешность?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Непринципиально. Просто в одном случае результат будет со знаком "минус".
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Солярко писал(а):Тут не написано куда красный, а куда черный провод.
В данном случае не имеет значения, просто на табло появится (-) в случае обратной полярности.
Солярко писал(а):Четвертый пункт не понял.
Это способ замера тока без разрыва цепи. При этом один щуп закрепляется на накидной клемме массы, а второй нужно держать прижатым к клемме АКБ. Затем просто снять предварительно ослабленную клемму массы с АКБ о закреплённом на ней щупе прибора. При этом второй щуп удерживать прижатым к клемме АКБ и смотреть показания на тестере.
Солярко писал(а):А этот прибор точно показывает, большая у него погрешность?
Заявленная производителем точность плюс-минус 1 процент.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Начинаю понимать, я отсоединяю минусовую клему и опять приставляю её к минусу аккума (чтобы было удобнее потом разъеденить их) присоединяю черный провод мультиметра к клеме минус, а красный провод мультиметра к минусу аккума и разъеденяю минус клеммы и аккума и смотрю показания. Так?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Солярко писал(а):черный провод мультиметра к клеме минус, а красный провод мультиметра к минусу аккума
Можно наоборот да?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Солярко писал(а):Начинаю понимать, я отсоединяю минусовую клему и опять приставляю её к минусу аккума (чтобы было удобнее потом разъеденить их) присоединяю черный провод мультиметра к клеме минус, а красный провод мультиметра к минусу аккума и разъеденяю минус клеммы и аккума и смотрю показания. Так?
Солярко писал(а):Солярко писал(а): черный провод мультиметра к клеме минус, а красный провод мультиметра к минусу аккума
Можно наоборот да?
Всё правильно.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
А если, чтобы узнать сколько берет стартер я буду вольтметром мерять и заведу машину не спалю я вольтметр?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Солярко писал(а):А если, чтобы узнать сколько берет стартер я буду вольтметром мерять и заведу машину не спалю я вольтметр?
Напряжение на АКБ в момент пуска просаживается, так что ничего страшного не случится. Главное перед любым измерением
не забывай проверять куда включены щупы и какой диапазон измерения выбран на тестере!!!
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Dranik писал(а):usv
usv писал(а):что номинальное 14,4 В. Кал!!!
дак под нагрузкой то 13,9 а это уже не особо хорошо,
у меня то с Ино под нагрузкой 14,2В и это считается нормой для кальциевых, без нагрузки 14,4.
а в чем еще дело может быть, что у меня до 13.9 опускается?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
$@#Y@ писал(а):а в чем еще дело может быть, что у меня до 13.9 опускается?
мерильный аппарат проверял на точность?
другим пробывал мерить?
попробуй померить не откровенным китайским мультиком.
Меня больше волнует почему у тебя на холодную такое напряжение
должно быть ни как не меньше номинала самого РН а он у тебя идёт с номиналом в 14,5В , дак вот почему у тебя на холодную то на АКБ нет этих 14,5 хотя бы?
непонятно,
поял аккуратно? негрел? ножки подгинал аккуратно?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
$@#Y@ писал(а):в чем еще дело может быть, что у меня до 13.9 опускается?
Включи фары,обогрев и печку.
Померь напряжение между массой генератора и В+.
И между массой генератора и D.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
$@#Y@
Контакты все зачистил? Сечение массового провода желательно увеличить.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
usv писал(а):Контакты все зачистил? Сечение массового провода желательно увеличить.
+много.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы