Страница 1 из 2
S.S.
Оригинал тут:

http://www.gazeta.ru/2005/04/19/oa_155154.shtml

Эксперты немецкого издания Autobild провели сравнительный краш-тест Dacia Logan и VW Golf IV. Увы, дешевизна Logan не пошла на пользу безопасности ? водитель и пассажир этой машины в прямом смысле слова рискуют своими головами.



Оба автомобиля разбили о барьер на скорости 64 км/ч ? по такой же методике проводятся краш-тесты EuroNCAP. Автомобиль бьется о сминаемый барьер, имитирующий капот другого автомобиля, с 40-процентным перекрытием, то есть в барьер ударяется не весь передок машины, а только его часть. Эта методика несколько жестче, чем европейские и американские сертификационные испытания по безопасности автомобилей (проводятся на скорости 56 км/ч) , но их результаты считаются очень авторитетными.

Подержанный VW Golf в соперники совершенно новенькой французско-румынской машине подобрали, как утверждает журнал, только исходя из цены. Понятно, что в Европе ничего нового, да еще и с такими габаритами, за ?7200 не купишь, поэтому соперником Logan стал пятилетний Volkswagen Golf IV, откатавший на момент теста 60 тыс. км.
Возможно, VW оказался в паре с детищем Renault не случайно ? именно ?главный германский производитель? сейчас лихорадочно ищет альтернативу неожиданно появившемуся на западно-европейском рынке дешевому Logan.

Эксперты же Autobild говорят, что их интересовал исключительно потребительский аспект ? обеспечивает ли предельно дешевая машина необходимый уровень безопасности, или же конструкторы сильно сэкономили и на защите пассажиров.

Первой о барьер расколотили Dacia Logan. ?На первый взгляд, ? пишет Autobild, ? все не так уж плохо: кабина практически не деформировалась; капот, как и полагается, смят до самых передних стоек. Обе подушки безопасности сработали; положение ?тел? манекенов более или менее нормальное?.
Но от удара у Dacia Logan заклинило водительскую дверь. Чтобы открыть ее, потребовался специальный инструмент ? лом.

Причина заклинивания двери ? простой и дешевый замок, который при ударе вдавило в металл кузова. Европейские стандарты безопасности требуют, чтобы после аварии можно было открыть хотя бы одну дверь. Но что делать, если единственная открывающаяся дверь будет заблокирована препятствием? Впрочем, у Logan их четыре...

Вторым неприятным сюрпризом для испытателей стали критические нагрузки на манекены, зафиксированные датчиками. Измеренный приборами коэффициент HIC (Head Impact Criteria) для головы водителя Logan составил 943 единицы при максимально допустимых 1000, а для пассажира ? 1197. Это означает, что
головы водителя и пассажира испытывали сильное замедление, при котором возможны серьезные черепно-мозговые травмы или смерть. Причина этого ? отсутствие преднатяжителей и ограничителей усилия на ремнях безопасности.

Из-за слабины ремней пассажиров сначала резко бросило вперед, после чего столь же резко остановило. В такой ситуации подушки безопасности не смогли эффективно смягчить удар ? они раскрылись слишком поздно и слишком рано сдулись.
На этом неприятности для пассажиров Logan не заканчиваются. Педальный узел машины при ударе сместился в салон на 221 мм при допустимых 200 мм, что угрожает водителю серьезными травмами ног.

Эксперты провели еще один ?контрольный? краш-тест Logan в надежде, что плохие результаты первого испытания могли быть случайным стечением обстоятельств. Но результаты повторного краша, сообщает Autobild, оказались ненамного лучше ? разве что подушки безопасности сработали на этот раз почти вовремя.

Внешняя картина после краш-теста VW Golf оказалась такой же, как в случае с Logan. Смятый капот и почти не деформированный пассажирский отсек. Но водительскую дверь получилось открыть вручную, а нагрузки на манекены оказались на вполне допустимом уровне. Это неудивительно ? помимо жесткой структуры кузова и подушек безопасности, у Golf есть преднатяжители и ограничители усилия на ремнях безопасности. Величина HIC у Golf составила 358 единиц для водителя и 270 ? для переднего пассажира. А педали в немецкой машине сместились на 136 мм.

Учитывая, что пятилетний Golf IV, испытанный в паре с Logan, стоит в Германии столько же, сколько румынская машина, эксперты журнала утверждают, что Golf ? ?во всех отношениях лучший вариант для покупки?.
Впрочем, признает журнал, далеко не для всех покупателей безопасность входит в число важнейших критериев при выборе машины.

Logan рассчитан именно на тех, кому важнее просторный салон и доступная цена, чем пассивная безопасность, уровень которой покупателю, возможно, никогда не удастся оценить на себе.

Dacia Logan, клон которого под маркой Renault начинают собирать в Москве на заводе ?Автофрамос?, пока еще не попадал на тесты EuroNCAP.
По утверждению руководства французского автогиганта, Logan проходил заводские испытания на безопасность при столкновении и отработал на ?тройку?.

То есть в Renault особо и не скрывают, что ради дешевизны модели конструкторы пошли на определенный компромисс с безопасностью машины. При этом известно, как французы гордятся безопасностью своих машин: все последние модели Renault ? Megane II, Scenic II, Modus, Vel Satis, Laguna и Espace ? в тестах EuroNCAP заработали высшую оценку.

Еще одно уточняющее обстоятельство ? в Западную Европу Dacia Logan в базовой комплектации поставляются с двумя подушками безопасности. Будут ли подушки безопасности в стандартной комплектации российских Renault Logan, и собираются ли хотя бы как опцию ставить преднатяжители с ограничителем усилия ремней безопасности, пока не известно. По словам директора по связям с общественностью ?Автофрамос? Ванессы Леви, базовых комплектаций Renault Logan будет четыре, но какие именно ? объявят только летом ? перед запуском машины в массовое производство. Ванесса Леви отметила, что скоро Logan подвергнут официальным тестам EuroNCAP. Тогда, видимо, и будут расставлены все точки над ?i? в вопросе, насколько безопасен французско-румынский ?народный? автомобиль. Не исключено, что результаты краш-теста Autobild сподвигнут французскую фирму на то, чтобы внести в конструкцию автомобиля необходимые усовершенствования, чтобы Logan не провалился в тестах NCAP. Что, разумеется, можно только приветствовать.
Tano
В РФ безопасность вообще никого не волнует. Все готовы ездить на продукции ВАЗа даже не пристегнувшись ремнем безопасности. Так что кой хрен французам безопасность Логана, если по цене он конкурирует с 10-кой у которой ее нет?!
Serg0
Цитата:

[
Так что кой хрен французам безопасность Логана, если по цене он конкурирует с 10-кой у которой ее нет?!



Ну зачем же так жестоко... НЕТ.
Нет это 0 или 1 бал... если в цифрах...- т.е. Ока и Нексия...
а 10 ка все же 3-4 по факту...
Я побывал не в одной аварии, в том числе достаточно серезно, и скажу что качеством сборки 10ки доволен... а вот Вога например - для меня умерла окончательно...
А ЗР та вообще чтобы кривотолков не было стали бить 2112 и Матиз - лоб в лоб... Вывод 10ка спасла пасажиров, Матиз - х.е.з...

Но в общем с мыслью о низких требованиях к безопасности у наших покупателей это ВЕРНО!
Но если учесть низкую платежеспособность это логично...

А что до логана - 9500$ без подъемников, усилителя, и ручной покраской... Я думаю это конкуренция пока лишь на бумаге для галочки...
И раз уж Логана пока нет... Умесно его сравнивать не с 10кой а с Калиной, которая примерно в том же положении, появления...
Hate
[quote="Serg0"]
Цитата:

[
А ЗР та вообще чтобы кривотолков не было стали бить 2112 и Матиз - лоб в лоб... Вывод 10ка спасла пасажиров, Матиз - х.е.з...



Онибы ещё матиз с камазом на лобовуху испытали. Интересно, а если провести равносильный тест с Окой ииии допустим с Форд Мондео. Хител бы я это увидеть.
Kusachiy
Интересно, а ремни безопасности с преднатяжителями - это такая дорогая вещь, что ее до сих пор нет на десятках и на ней сэкономили на Логане? неужели они сложнее и дороже кондиционера или усилителя руля?
outlander
Tano писал(а):

В РФ безопасность вообще никого не волнует. Все готовы ездить на продукции ВАЗа даже не пристегнувшись ремнем безопасности. Так что кой хрен французам безопасность Логана, если по цене он конкурирует с 10-кой у которой ее нет?!


При чем здесь РФ?Речь идет о тесте в Германии,на рынок которой и "вбросили" сие чудо румыно-французского автопрома.И где же хваленая "французская" безопасность,качество?Причем,стоит заметить,что цены почти одинаковые,что в Германии,что в РФ.
Hate
outlander писал(а):

При чем здесь РФ?Речь идет о тесте в Германии,на рынок которой и "вбросили" сие чудо румыно-французского автопрома.И где же хваленая "французская" безопасность,качество?Причем,стоит заметить,что цены почти одинаковые,что в Германии,что в РФ.



На хваленой безопастности какраз и сэкономили.
Hate
outlander писал(а):

При чем здесь РФ?Речь идет о тесте в Германии,на рынок которой и "вбросили" сие чудо румыно-французского автопрома.И где же хваленая "французская" безопасность,качество?Причем,стоит заметить,что цены почти одинаковые,что в Германии,что в РФ.



На хваленой безопастности какраз и сэкономили.
lion405
Kusachiy писал(а):

Интересно, а ремни безопасности с преднатяжителями - это такая дорогая вещь, что ее до сих пор нет на десятках и на ней сэкономили на Логане? неужели они сложнее и дороже кондиционера или усилителя руля?



ИМХО, даже если поставить на все машины в РФ ремни с преднатяжителями, меньше жертв ДТП не станет. Не пользуются в РФ (по крайней мере в Мск и СПб) ремнями...
603
2 Kusachiy: преднатяжители не то что сложны, они стОят довольно нехилую сумму (как отиентир $500) не будут брать тк действительно не пристегивается никто...
S.S.
Несмотря не не очень хорошие результаты у Логана, у него тем не менее 3 звезды (как прогнозируется и Калине), а у 10 вообще 1 звезда...
Евгений 55555
S.S. писал(а):

Несмотря не не очень хорошие результаты у Логана, у него тем не менее 3 звезды (как прогнозируется и Калине), а у 10 вообще 1 звезда...



Неуместно сравнение в 10 нет подушек.
Если бы в логане не было подушек врядли он набрал больше 1 балла.
S.S.
Имею противоположное мнение, но до теста авторевю все-равно это будут только домыслы.
Евгений 55555
S.S. писал(а):

Имею противоположное мнение, но до теста авторевю все-равно это будут только домыслы.



Ждем тест АР
Больше я не вернусь
S.S. писал(а):

Имею противоположное мнение, но до теста авторевю все-равно это будут только домыслы.

э

Откуда вообще могут взятся "менния". Вы попали в аватию на Логане? Лобовое столкновение? Выжили. Ну надоже.. А где логан взяли?

Я что-то не понял. Где написано, что Логан с подушками получил 3 звезды? Даже если это так, то Калина же без подушек получила те же 3 звезды.
Сталкер
Вчера, на Дмитровском автополигоее, во время проведения краш-теста новой Калины, манекен вырвался и убежал.
Andrey2115
Hate писал(а):

Serg0 писал(а):


А ЗР та вообще чтобы кривотолков не было стали бить 2112 и Матиз - лоб в лоб... Вывод 10ка спасла пасажиров, Матиз - х.е.з...



Онибы ещё матиз с камазом на лобовуху испытали. Интересно, а если провести равносильный тест с Окой ииии допустим с Форд Мондео. Хител бы я это увидеть.



А ты не хотел бы увидеть "Оку", совершающие кульбиты в воздухе, 4-ре раза вставшую на крышу от удара пьяного КамАЗа, свалившуюся в кювет и при помятых всех своих деталях, спасщую при этом всех 4-х ездоков? Такое тоже бывает. И я лично знаком со всеми этими 4-мя взрослыми людьми, которые взамен той "Оки" купили себе новую. Хотя у них еще машины есть. Как памятник поставить хотят. Машине, спасшей жизни. Их жизни. До того случая у них был эпизод с "Мондео", когда они вчетвером ехали-ехали и им в лоб влетела "Волга" - дедок малость выпил. По суду он их "лечил". Учитывая, что у него ничего не было, Волга была разбита в "хлам", Мондео тоже, лечил он их долго. Кстати, на Мондео были подушки числом 2 штуки, но и они не спасли ездоков, Волга слишком быстро шла.

Посему, выводы - Крыш-тесты Евро-НКАП обычно ничего не значат и служат лишь для того, чтобы менеджеры автосалонов могли повыгоднее продать машину. Аварий, какие устраивают в ЕН, практически не бывает в природе.

Я сам видел, как из врезавшегося в дерево в условиях сильного снегопада 5-тизвездочного "Мегана-2" вчера на Симферопольке выносили девушку и парня, на носилках, накрытых уже простыней...
S.S.
хе-хе...
получается - все современные иномарки полный отстой по пассивной безопасности по сравнению с совкопромом.
Это, уважаемый, ваши комплексы от езды на 2115
Serg0
Цитата:

Онибы ещё матиз с камазом на лобовуху испытали. Интересно, а если провести равносильный тест с Окой ииии допустим с Форд Мондео. Хител бы я это увидеть.



Равновесный??? Ока и Форд уже не равновесный относительно 2112 и Матиз...
Посчитаем:
Разница 21% между 2112 и Матиз... грубо 1/5...
В той же пропорции подберем соперника к Оке:
Масса Ока 650кг - итого где-то 831кг (округлил) т.к. 831 это ЕСТЬ масса Матиза!!! 21,78%
Т.о. соперником оки для "РАВНОВЕСНОГО" по Вашим словам теста должен быть как раз Матиз... Хотя ясно, что Ока этого скорее всего не вынесет...

А Форд мондео умесно бить как раз с 2112... масса которой 1081.
Very Happy

А что до сути: Вазов много, и в большенстве случаев в ДТП участником является Ваз, так что логично пимерять все к Вазу, как к нулевой отметке...
PS: Еще бы Нексию так же продернули. Very Happy
xpo
Возвращаясь к Логану...

Мне почему-то думается, что Ренаулт ещё непременно что-то с этим сделает, прежде чем отдаст на тест Еуронкапу.

А вообще 3 звезды это не так уж плохо, т.к. это 3 из 4, а не 3 из 5 (кто помнит, в В-классе 4 звезды это максимум).

Кстати, Гольф - не В.
DFB
Andrey2115 писал(а):


Посему, выводы - Крыш-тесты Евро-НКАП обычно ничего не значат и служат лишь для того, чтобы менеджеры автосалонов могли повыгоднее продать машину. Аварий, какие устраивают в ЕН, практически не бывает в природе.



1. Во истину глупость человеческая безгранична..... НУ КОНЕЧНО ЛОБОВЫХ И БОКОВЫХ УДАРОВ А ТЕМ БОЛЕЕ БОКОВЫХ УДАРОВ ОБ СТОЛБ (дай бог Караченцову здоровья....) В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ НЕ БЫВАЕТ..... НИКОГДА...... А КСТАТИ КАКИЕ БЫВАЮТ?
Личный опыт: я врезался в бок волге которая выезжая со второстепенной дороги сначала решила проскочить не уступив а потом поняв что не успевает затормозила перекрыв полностью проезжую часть..... ИТОГ: моя 21093 фронтальный удар с частичным перекрытием(очень неприятный удар хоть и несильный:фара, бампер, крыло, капот, часть брызговика, плюс завал стойки....итого 1200 грин) Волга боковый удар (две двери, стойка) оба точно по сценарию Еуронкапа с той лишь разницей что скорость была низкой (я в отличии от манекена жал на тормоз) поэтому из травм (все непристёгнуты) только у жены синяки на коленках (об бардачок...)
2. Очень популярная фраза из Дорожного Патруля (краш тесты каждый день на любой вкус) "... водитель и пассажиры иномарки не пострадали благодаря сработавшим подушкам безопасности..." (надо думать не только им....)
3. Вы мне напомнили одного товарисча который на форуме шины-диски зимнию резину выбирал, цитирую по памяти " Почитал я тесты зимний резины в ЗР и АР но по моему это все СУБЬЕКТИВНО и я им не доверяю, а вот сосед мой по гаражу до этого ездил на ЛЕТНЕЙ и сейчас поставил ...... (какую то нашу зимнию из дешевых) и никак не нарадуется. ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО МНЕ КУПИТЬ......"

Посему выводу: купите себе Оку и будте счастливы.....

ЗЫ: Друг (непристегнутый) на М2141 на 140 в дождь, попал в ямку, занесло, шесть оборотов через крышу, три ведра земли с разделительной полосы в салоне, машина полностью в дрибада повисла на боковом огораждении с другой стороны дороги... у него одна единственная царапина (сантиметров 5 неглубокая) на руке....
так вот он считает что ему просто НЕВЕРОЯТНО ПОВЕЗЛО.....

Последний раз редактировалось: DFB (25 Апреля 2005 00:40), всего редактировалось 1 раз
outlander
DFB писал(а):


Посему, выводы - Крыш-тесты Евро-НКАП обычно ничего не значат и служат лишь для того, чтобы менеджеры автосалонов могли повыгоднее продать машину. Аварий, какие устраивают в ЕН, практически не бывает в природе.
[/quote]
Ну да-не бывает таких аварий только у "Логана",наверное.Потому как там настолько низкая безопасность и уровень сборки,что представить такой исход вообще невозможно.При таких исходных данных непонятно как менеджеры будут продавать машину,то есть "Логан" да еще и по такой цене.
Больше я не вернусь
Видимо смерть человека доставляет Вам огромное удовольствие...
Очень надеюсь что ни жизнь Ваших близких ни Ваша не закончится на дороге!!!
DFB
outlander писал(а):

DFB писал(а):


Посему, выводы Крыш-тесты Евро-НКАП
-обычно ничего не значат и служат лишь для того, чтобы менеджеры автосалонов могли повыгоднее продать машину. Аварий, какие устраивают в ЕН, практически не бывает в природе.

Ну да-не бывает таких аварий только у "Логана",наверное.Потому как там настолько низкая безопасность и уровень сборки,что представить такой исход вообще невозможно.При таких исходных данных непонятно как менеджеры будут продавать машину,то есть "Логан" да еще и по такой цене.



ТРУДНО БЫТЬ БЕСТОЛКОВЫМ.... OUTLANDER ОЧНИСЬ..... НАУЧИСЬ ЧИТАТЬ....... ЧУШЬ ПРО "Крыш-тесты Евро-НКАП ...." написал не я (см. предыдущие сообщ.), поэтому не надо мне приписывать авторства это редкостного по своему идиотизму высказывания.......
603
Andrey2115 писал(а):

Посему, выводы - Крыш-тесты Евро-НКАП обычно ничего не значат и служат лишь для того, чтобы менеджеры автосалонов могли повыгоднее продать машину.

ну то что ты глупость сморозил, это тебе уже сказали, теперь по сути...
Andrey2115 писал(а):

Аварий, какие устраивают в ЕН, практически не бывает в природе.

как раз именно в этом ты и ошибаешься: тест содержит в себе среднестатистическую аварию "лоб в лоб при обгоне" при чем 64км/ч тоже не с потолка - именно на этой и ниже скорости происходит более 90% столкновений

NCAP как раз тест со СТАНДАРТНЫМИ условиями который показывает как поведет себя машина при ЗАДАННЫХ И ОДИНАКОВЫХ ДЛЯ ВСЕХ условиях... своеобразная точка отсчета и не более...

они нужны не для менегеров в магазине а для того чтобы не получалось рассуждалово как у тебя - типа "меган2" слил "Оке"

уже довольно много писАли о том что евроNCAP не вполне корректный тест - например сминаемое препядствие - условно модель передка гольфа1 при этом гольф5 мало того что в 1,5 раза тяжелее, еще его передок с запрограммированными зонами сминания ведет себя совсем не так как условное препятствие... тоже самое про рамные джипы... удар прочной и тяжелой рамой мгновенно пробивает сминаемое препятствие весь удар идет в бетонный куб ==> низкие показатели безопасности джипов хотя на практике мо получится с точностью до наоборот...

именитые производители помимо NCAP учитывая вышесказанное в последнее время бьют машины друг об друга в разных вариациях и не брезгуют статистикой ДТП...

в свое время читал что Рено собирает статистику по конкретным повреждениям пассажиров в КАЖДОЙ конкретной аварии и дорабатывает свои машины в связи с полученными данными...

что до логана: давайте подождем официального крэша...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы