Здравствуйте. Владею ВАЗ 21099, 2002 год, 8 кл. инжектор. Взял я сею машинку относительно недавно ( где-то 2 месяца назад). Всё вроде было нормально, но решил я залить масло ZIC пятёрочку (5-W40) Читал, что на старых движках могут потечь все сальники, но особого значения этому не придал. Сначала потекла прокладка клапанной крышки. Заменил. Потом начал чуть подтекать сальник РВ. И вот в один прекрасный день заглядываю я под свою ласточку и
....под машиной капающее масло. Снимаю защиту ГРМ а там повсюду одно масло: на ремне, на натяжном ролике, вся защита ГРМ забрызгана, короче всё в масле
Сначала, когда чуть подтекал сальник РВ обратился в один сервис, где мне сказали, что чтобы заменить сальник надо снимать распредвал
Почитав литературу узнал, что сменить его очень легко, не надо ничего снимать, и забил... Но получилось то что получилось. Хотел легко отделаться, подумав на датчик давления масла. Но он оказался сухим. Заехал на второй сервис, описал проблему, сказали что надо менять сальник РВ, ГРМ, натяжной ролик. Ремонт 1300 + запчасти. Сказали что масло разъедает все и надо срочно менять. Не дурят ли меня? Ведь можно всё и почистить, а с деньгами как всегда... Может у кого есть какие-нибудь мысли по этому вопросу? Заранее благодарен!