Страница 1 из 1
cook13
Здравствуйте. Владею ВАЗ 21099, 2002 год, 8 кл. инжектор. Взял я сею машинку относительно недавно ( где-то 2 месяца назад). Всё вроде было нормально, но решил я залить масло ZIC пятёрочку (5-W40) Читал, что на старых движках могут потечь все сальники, но особого значения этому не придал. Сначала потекла прокладка клапанной крышки. Заменил. Потом начал чуть подтекать сальник РВ. И вот в один прекрасный день заглядываю я под свою ласточку и cry....под машиной капающее масло. Снимаю защиту ГРМ а там повсюду одно масло: на ремне, на натяжном ролике, вся защита ГРМ забрызгана, короче всё в масле Shout Сначала, когда чуть подтекал сальник РВ обратился в один сервис, где мне сказали, что чтобы заменить сальник надо снимать распредвал wwow Почитав литературу узнал, что сменить его очень легко, не надо ничего снимать, и забил... Но получилось то что получилось. Хотел легко отделаться, подумав на датчик давления масла. Но он оказался сухим. Заехал на второй сервис, описал проблему, сказали что надо менять сальник РВ, ГРМ, натяжной ролик. Ремонт 1300 + запчасти. Сказали что масло разъедает все и надо срочно менять. Не дурят ли меня? Ведь можно всё и почистить, а с деньгами как всегда... Может у кого есть какие-нибудь мысли по этому вопросу? Заранее благодарен! Smile
Dranik
cook13 писал(а):

Не дурят ли меня?


от части,
Точто щас тебе надо менять ремень и ролик это правда ибо масло портит компоненты ГРМ, а вот сальник можно махнуть и так сняв тока ремень со шкива распредвала и сам шкив распреда.
rg-45
cook13 писал(а):

масло разъедает все


масло не разьедает,оно растворяет всю каку на сальниках.
mik58
срочно надо поменять сальник
но если сняли ремень то и его заодно
с роликом ничего не случился он во первых закрытый, а во вторых масло на пошибник Smile
если делать самостоятельно (ничего сложного) то до разборки убедится что метки на маховике и кв соответствуют друг другу
cook13
Благодарю за ответы, но беда как говорится не приходит одна... Масло успело уже просочиться в ДУ и немного в воздушный фильтр. Вентиляция картерных газов очищена. Говорят лечится прочисткой ДУ. Есть так же мнение что я перелил масло, вот оно и рвануло. Хотелось бы услышать мнения знатоков Smile
АРКАША
cook13 писал(а):

Масло успело уже просочиться в ДУ и немного в воздушный фильтр.



Со временем масло накапливается , при переливе тем более . По описанию
cook13 писал(а):

Снимаю защиту ГРМ а там повсюду одно масло: на ремне, на натяжном ролике, вся защита ГРМ забрызгана, короче всё в масле


Скончался сальник коленчатого вала . Для замены придётся снять , Шкив привода генератора , ремень ГРМ , шкив приводя ремня ГРМ (на коленвалу) . вот по 12шке , но разницы ни какой http://www.avtorial.ru/VAZ/vaz_2110-11-12_11.html . За одно не плохо понять и сальник РВ http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-15.html Промаслянный ремень ГРМ только в утиль . Ремень менять лучше в паре с роликом , если замен была недавно (до 5000 тыков пробега) ролик можно оставить (но я бы поменял) .
cook13
Самое интересное, что когда смотрел сальник РВ он был посажен на герметик wwow Разве так надо ??? Он же травит датчик кислорода вроде? Знакомые сказали если уже нет выхода, то тогда придётся сажать на герметик, но это в крайнем случае и только на специальный. Как быть?
Dranik
cook13 писал(а):

Самое интересное, что когда смотрел сальник РВ он был посажен на герметик


правильно.
cook13 писал(а):

Разве так надо ???


без герметика часто очень часто начинает сопливить Pardon
cook13
Всем спасибо за ответы, съездил сегодня в автосервис, заменил ремень ГРМ, натяжной ролик, сальник РВ и КВ (все-таки он больше тёк). КВ без люфта dns4 Теперь всё в порядке Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы