Сам когда убирал катализатор, столкнулса с этим.
Причина длинная 10-тая труба резонаторя, сантиметров на 10.
Решений 2
1) приенная труба ВАЗ 2108, без датчика кислорода и резонатор тоже восьмой. (если старый хозяин выкинул катализатор, возможно, что и датчик кислорода в прошивке отключён) Проверить очень просто отсоеденить клемму с датчика и покататься если через день или 2 загорится лампочка значит в данном варианте ещё и мозги шить, если нет то всё в порядке.
Лампочку тушить просто. Скинь акком. клемму минут на пять потом ( не забудь датчик подключить). Лампочка может вспыхнуть снова, но это уже другая ошибка (падения напр. на контроллере) пройдет сама через день, полтора.
2) Вставка заместо катализатора (трубка по длине как катализатор), продаётся везде, очень рекомендую с гофрой (резонировать ничего не будет в районе от2000 ло 3500 об.мин.) + Резонатор 21083 для катализаторной версии !!!не десятый!!! (насколько я помню есть такой , но чтоб быть до конца уверенным посмотрю дома в каталоге запчастей, завтра отпишу номер по каталогу)
Просто примерив десятый резонатор без катализатора и поняв что он длинее я у себя оставил заводской+вставка, а номер его восьмой он или десятый не смотрел.
А у бати на 14-й стоит десятый с завода??
Правда с завода он у него об балку заднего моста и долбит. И резинки такое ощущение что вот вот порвуться, аж почти горизонтально стоят.
3) Ну и последний вариант вырезать лишний кусок из уже имеющейся трубы и сварить, сделаешь его короче. (10-й резонатор у тебя всё равно уже есть )