Страница 1 из 1
marath
Уже писал об этом. 21093и 1999 г. Первоначально машина была с нейтрализатором, который предыдущий владелец выкинул. (в штанах стоит ДК, разъем отключен, и адсорбер с дроссельным узлом не соединен).

И теперь стоит у меня резонатор (или промехуточный глушитель) с маркировкой 2110, крепится к штанам двумя болтами с пружинками.
Но видно не совсем он вписывается...

Его изгиб точно достает до бензобака. Когда он висит, то не задевает, но на кочках бьется об бензобак. Зимой у меня бензобак пробился до дырки :(

Я тогда поменял сам бензобак и купил новый резонатор, но вчера залез под машину и увидел, что новый бензобак тоже сточен (пока не насквозь). Пока попробовал одел на резонатор хомут, и его выступ (где болт для стягивания) упер в скобу крепления бензобака. Так не задевает, но боюсь что эта конструкция очень скоро у меня сомнется или съедит если где-нибудь дном поскребу...

Что делать?
Yuri Leon
а ты не пробовал это хомут развернуть на 90 град., выступами перпендикулярно днищу.
YuRock
marath писал(а):

И теперь стоит у меня резонатор (или промехуточный глушитель) с маркировкой 2110, крепится к штанам двумя болтами с пружинками.
Но видно не совсем он вписывается...

Что делать?


Ответ "поставить тот, который вписывается" принимается к рассмтрению? Smile
Можно еще попробовать ослабить хомуты и немного повернуть трубу, возможно это поможет.
Mad Gary
Сам когда убирал катализатор, столкнулса с этим.
Причина длинная 10-тая труба резонаторя, сантиметров на 10.
Решений 2
1) приенная труба ВАЗ 2108, без датчика кислорода и резонатор тоже восьмой. (если старый хозяин выкинул катализатор, возможно, что и датчик кислорода в прошивке отключён) Проверить очень просто отсоеденить клемму с датчика и покататься если через день или 2 загорится лампочка значит в данном варианте ещё и мозги шить, если нет то всё в порядке.
Лампочку тушить просто. Скинь акком. клемму минут на пять потом ( не забудь датчик подключить). Лампочка может вспыхнуть снова, но это уже другая ошибка (падения напр. на контроллере) пройдет сама через день, полтора.
2) Вставка заместо катализатора (трубка по длине как катализатор), продаётся везде, очень рекомендую с гофрой (резонировать ничего не будет в районе от2000 ло 3500 об.мин.) + Резонатор 21083 для катализаторной версии !!!не десятый!!! (насколько я помню есть такой , но чтоб быть до конца уверенным посмотрю дома в каталоге запчастей, завтра отпишу номер по каталогу)
Просто примерив десятый резонатор без катализатора и поняв что он длинее я у себя оставил заводской+вставка, а номер его восьмой он или десятый не смотрел.
А у бати на 14-й стоит десятый с завода?? Surprised Правда с завода он у него об балку заднего моста и долбит. И резинки такое ощущение что вот вот порвуться, аж почти горизонтально стоят.
3) Ну и последний вариант вырезать лишний кусок из уже имеющейся трубы и сварить, сделаешь его короче. (10-й резонатор у тебя всё равно уже есть )
marath
Mad Gary писал(а):

Сам когда убирал катализатор, столкнулса с этим.
Причина длинная 10-тая труба резонаторя, сантиметров на 10.
Решений 2
1) приенная труба ВАЗ 2108, без датчика кислорода и резонатор тоже восьмой. (если старый хозяин выкинул катализатор, возможно, что и датчик кислорода в прошивке отключён) Проверить очень просто отсоеденить клемму с датчика и покататься если через день или 2 загорится лампочка значит в данном варианте ещё и мозги шить, если нет то всё в порядке.
Лампочку тушить просто. Скинь акком. клемму минут на пять потом ( не забудь датчик подключить). Лампочка может вспыхнуть снова, но это уже другая ошибка (падения напр. на контроллере) пройдет сама через день, полтора.
2) Вставка заместо катализатора (трубка по длине как катализатор), продаётся везде, очень рекомендую с гофрой (резонировать ничего не будет в районе от2000 ло 3500 об.мин.) + Резонатор 21083 для катализаторной версии !!!не десятый!!! (насколько я помню есть такой , но чтоб быть до конца уверенным посмотрю дома в каталоге запчастей, завтра отпишу номер по каталогу)
Просто примерив десятый резонатор без катализатора и поняв что он длинее я у себя оставил заводской+вставка, а номер его восьмой он или десятый не смотрел.
А у бати на 14-й стоит десятый с завода?? Surprised Правда с завода он у него об балку заднего моста и долбит. И резинки такое ощущение что вот вот порвуться, аж почти горизонтально стоят.
3) Ну и последний вариант вырезать лишний кусок из уже имеющейся трубы и сварить, сделаешь его короче. (10-й резонатор у тебя всё равно уже есть )




Думаю вариант 3 для меня самый удобный! Надо только найти где это варят. Спасибо, я думал что только у меня одного такая проблема!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы