Страница 32 из 38
Муса Джалиль
bandgap писал(а):

Тип кузова, мотор, коробка - определяющие качества, ИМХО.


Тогда может вовсе и не смотреть Фокус, да и может не новый автомобиль должен быть, раз такой расклад?
bandgap писал(а):

Свиристелки это хорошо, но шумка, сверчки в салоне, престиж модели от свиристелок не зависят.


У каждого свои потребности и условия эксплуатации.
Jackal
SolodD писал(а):

балалайка CD6000, ее по любому не выкинешь (идет с 4-мя динамиками и антеной).


поправлю - 6 динамиков.
не Шумахер
офф:
меня убило эсесовское жлобство-у ФВ Поло-хэтча аудиоподготовка выделена в отдельную опцию и за неё денег просют-(((
bandgap
SMF писал(а):

У каждого свои потребности и условия эксплуатации.



Спасибо, Кэп. Тем не менее есть вот такая штука, как нормальное распределение, и большинство востребованных комбинаций опций все-таки кучкуется в окрестностях пика.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Normal_distribution_pdf.png
bandgap
Jackal писал(а):

SolodD писал(а):

балалайка CD6000, ее по любому не выкинешь (идет с 4-мя динамиками и антеной).


поправлю - 6 динамиков.



Насчет балалайки - за 2 копейки ставится аудиовход и "оп-оп, всем пляши". Подключаемыми девайсами, как правило, управлять удобнее, чем елозить по CD-MP3.
SolodD
Я согласен, что набивать фокус по самое не могу ни разу не разумно. Максимум, что я могу прибавить к своей комплектации это заводской ксенон. Авто выйдет мне в районе 600 тыр.
С кузовом никак не определюсь. С одной стороны хэтч практичней тем более с ребенком (вроде говорят знакомые коляска трансформер войдет почти любая), но с другой стороны седан больше и туда тоже коляска войдет и еще к-то вещи, но крупногабарит уже не полезет как в хэтч.
Мондео будет только седан. и на 170 тыр дороже, ну и конечно богаче сама база.
SolodD
bandgap
ну какой выход? AUX так он есть в бардачке вроде. Только к нему можно разве зацепить тот же Айпод?
Муса Джалиль
bandgap писал(а):

Спасибо, Кэп.


Служи Родине Сынок!
bandgap писал(а):

Тем не менее есть вот такая штука, как нормальное распределение, и большинство востребованных комбинаций опций все-таки кучкуется в окрестностях пика.


Т.е. теория о том, что много мух не может ошибаться?
Sipe
SolodD писал(а):

Я согласен, что набивать фокус по самое не могу ни разу не разумно.


тогда нужно делать по-другому (как SMF, например, ибо не Шумахер выбирает иначе Wink ): садиться и писать список опций по степени убывания важности для тебя. Выделить те, лишиться которых ты не хочешь ни при каких раскладах; те, которые желательны; ну и те, не заимев которых ты не расплачешься. И только после этого начинать выбирать машину и комплектацию.
SolodD писал(а):

С кузовом никак не определюсь. С одной стороны хэтч практичней тем более с ребенком (вроде говорят знакомые коляска трансформер войдет почти любая), но с другой стороны седан больше и туда тоже коляска войдет и еще к-то вещи, но крупногабарит уже не полезет как в хэтч.


послушай еще раз владельца хэтча: не полезет в багажник "коляска трансформер почти любая". Туда без проблем лезет летняя сидячая коляска-трость. Зимние коляски для новорожденных тебе придется покупать только примеряя их к машине. ИМХО - сарай! В сарае, бонусом к ксенону заводскому, так же будут диодные габариты задние.
SolodD писал(а):

Мондео будет только седан. и на 170 тыр дороже, ну и конечно богаче сама база


Эта фраза вообще лишина смысла. Сравнивать можно только конкретные комплектации машин. А уж в базе ништяки или опционально добиты - роли никакой не играет.

Короче, пишем сЬписЬку требуемых, желаемых и не очень желаемых опций.
Jackal
SolodD писал(а):

С одной стороны хэтч практичней тем более с ребенком (вроде говорят знакомые коляска трансформер войдет почти любая), но с другой стороны седан больше и туда тоже коляска войдет и еще к-то вещи, но крупногабарит уже не полезет как в хэтч.


послушай владельца седана.
Полноразмерную коляску (Инглезина) я запихивал в багажник только шасси, люльку - салон.
Трансформер (Тако Наталья) я запихивал только со съемом колес и то с трудом.
И в Мондео-4 с его огромным багажником проход очень невелик.
Таковы все современные седаны - заднее стекло очень покатое, это тебе не волга и не жигули.

SolodD писал(а):

ну какой выход? AUX так он есть в бардачке вроде.


у меня в бардачке ничего нет кроме переключателя охлаждения бардачка. Очень смневаюсь что на 6000 ставят его.
не Шумахер
[quote="Sipe"]
SolodD писал(а):


тогда нужно делать по-другому (как SMF, например, ибо не Шумахер выбирает иначе Wink ): садиться и писать список опций по степени убывания важности для тебя. Выделить те, лишиться которых ты не хочешь ни при каких раскладах; те, которые желательны; ну и те, не заимев которых ты не расплачешься. И только после этого начинать выбирать машину и комплектацию.


В принципе, и я так выбираю, разве что при этом я ставлю ограничения по умолчанию, т.е. то, что в принципе не рассматриваю:например, кузов-седан и цвет чёрный или тёмно-синий.А дальше задаётся список опций необходимых-конд. и АБС, желательных-всё, что связано и с безопасностью и музыка какая-никакая и тех опций, выкидывать деньги на которые я в принципе не желаю(литые дииски, кожа, датчик дождя и т.д.) А дальше начинаю думать.
ЗЫ Но, у мне легче-у меня вторая семейная машина в фуле и я все опции проверяю на себе, так сказать.К примеру, я убедился, что ненужный многим круиз-прекрасная вещь.
Sipe
Jackal писал(а):

у меня в бардачке ничего нет кроме переключателя охлаждения бардачка. Очень смневаюсь что на 6000 ставят его.


на Соньках стоИт в стоке
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Но, у мне легче-у меня вторая семейная машина в фуле и я все опции проверяю на себе, так сказать.К примеру, я убедился, что ненужный многим круиз-прекрасная вещь.


я вот перебираю в памяти свою комплектуху и думаю, от чего я бы отказался сегодня: да ни от чего. Если в клубе наконец решили проблему со скандинавским светом на заводском ксеноне, то и датчик света скоро начнет свою работу.
TranSport
Sipe писал(а):

на Соньках стоИт в стоке


да подтверждаю у маня в бордачке стоит АUХ вроде написано для чего он незнаю, охлаждающим бардачком неразу невоспользовался но он вроде везде вшит неоткажешся Smile
Jackal
TranSport писал(а):

охлаждающим бардачком неразу невоспользовался но он вроде везде вшит неоткажешся


когда я заказывал (2007 г.) он был только на Гиа.
А вот на мондео-4 Гия (2009) охлаждения бардачка нету...
bandgap
SolodD писал(а):

bandgap
ну какой выход? AUX так он есть в бардачке вроде. Только к нему можно разве зацепить тот же Айпод?



AUX в бардачке есть, только если он явно указан в комплектации балалайки. У меня когда-то AUX не было, выводил к подлокотнику - просто, стоит копейки (разъем ЕМНИП 14 р и аудиокабель рублей 30), под рукой, удобно.

Если у Айпода есть выход на наушники 3.5 мм, то и AUX будет работать.
bandgap
SMF писал(а):

bandgap писал(а):

Спасибо, Кэп.


Служи Родине Сынок!
bandgap писал(а):

Тем не менее есть вот такая штука, как нормальное распределение, и большинство востребованных комбинаций опций все-таки кучкуется в окрестностях пика.


Т.е. теория о том, что много мух не может ошибаться?



А ты не грубишь с сынком?

Насчет мух - девиации бывают, кто-то и розовые лосины со стразами носит.
Муса Джалиль
bandgap писал(а):

А ты не грубишь с сынком?


А с Кэпом, это какой-то уважительный тон получается, да? Кстати Сынок там с большой буквы...
bandgap писал(а):

Насчет мух - девиации бывают, кто-то и розовые лосины со стразами носит.


Я думаю твоя теория слишком обобщенна, только и всего...
bandgap
Я когда-то фокус сам покупал-выбирал, соответственно изложил свои резоны. Чистая практика, теоретиков тут и так много.
Муса Джалиль
bandgap писал(а):

Я когда-то фокус сам покупал-выбирал, соответственно изложил свои резоны. Чистая практика, теоретиков тут и так много.


Тогда по РФ должны ездить одни 2-х литровые Фокусы на ручке и без климата на штамповке...
bandgap
SMF писал(а):

Тогда по РФ должны ездить одни 2-х литровые Фокусы на ручке и без климата на штамповке...



А их и ездит полным-полно. Фиат Браво - гораздо более нетрадиционный вариант.
Муса Джалиль
bandgap писал(а):

А их и ездит полным-полно.


1,6 + климат и на ксеноне. На самом деле у меня скоро будут стат данные по 20-ти крупным городам РФ, будут там движки, года выпуска и ещё кое-какая инфа, вот тогда и пообщаемся более предметно, а пока ни о чем...
Andre2115
SMF писал(а):

На самом деле у меня скоро будут стат данные по 20-ти крупным городам РФ, будут там движки, года выпуска и ещё кое-какая инфа


по каким маркам?
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

по каким маркам?


По всем.
SolodD
извините, что отсутствовал в теме был в командировке в Астрахани.
Та еще дыра..)
По теме: с комплектациями я уже определился. Я об этом писал выше. Это взвешенные решения,тк к первой иномарке присматривался довольно долго.
ФФ2 это титаниум (диски идут в базе)+пакет оптимальный( климат, esp, сигналка№5, музыка сони), зимний пакет2 (обогрев всего и вся включая лобовое)-его выгодно брать т.к. отдельно лобовое и сидений стоит столько же. Хотя обогрев форсунов нафик не нужен, ИМХО.
+пакет курильщика (750р) сам не курю. Но езжу с навигатором, нужна розетка, куда его втыкать.Над ксеноном думаю. Но скорей всего закажу. Вчерашняя поездка по трассе Волгоград-Астрахань показало неплохо было бы иметь ксенон, а лучше адаптивные фары с ксеноном как на новой Астре.
Мондео тоже Титаниум. + датчики парковки (баржа большая, нужно заказывать обязательно), музыка сони (в основном из-за мп3), под вопросом тот же ксенон и тонировка заводская. Если стекло зеленоватое по умолчанию будет, на манер Боровского или как на ФФ2SE было. Тонировку сразу выкину.
остается вопрос по вместимости колясок. Нужно щупать реально с линейкой с другом у которого фф2 седан и трое детей!!!
ну и разница между этими вариантами 180 тыр руб.
Все почему то кругом говорят бери мондео за такие деньги. Скинешь через 2 года и возьмешь новый по льготной же цене.
Насколько комфортно ездить на таком большом аппарате? Наверно нужно задумываться постоянно о радиусе поворота, чтобы не зацепить сзади к-н? Сейчас об этом вообще не думаю.
SolodD
ЗЫ: первое ТО на 14-й 3 тыс км. Я уже забыл сколько стоит ТО на моей служебной машине ,тк оплачивал не сам. Но позвонил дилеру записался-ориентировочная стоимость 5 тыс руб.!!!!! wwow . За смену масла и развал по сути.
На фф2 моего друга первое ТО на 20 тыс. обошлось в 3,5 тыс руб. Сейчас дороже говорят. Но за что 5 тыс на 3 тыс км на ВАЗе мне непонятно. Прохожу только из-за гарантии ,тк продавать нужно совсем скоро. Кстати, гарантию ВАз увеличил до 3-х лет и 50 тыс км. на передний привод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы