Страница 1 из 2
drive1
ПОсле долгой стоянки(ночной или просто если часа 4 постоит) заводится очень тяжело. Крутишь крутишь стартером вообще несхватывает и как только отпускаешь ключ в этот момент схватывает.
Сегодня поменял свечи результат пока незнаю, свечи были с красноватым налётом.
Вот думаю может ВВ провода у меня не впорядке. Или в трамблёре может почистить что нибудь нужно? Вот так помыслил почему так может быть, из за слабой искры например нехватает мощи, а в момент отпускания ключа стартер не берёт на себя и авто схватывать начинает.
Куда капнуть, вдруг было уже такое у кого
т808
drive1 писал(а):

как только отпускаешь ключ в этот момент схватывает.


Схватывает или заводится?
Валенок
drive1 писал(а):

ПОсле долгой стоянки(ночной или просто если часа 4 постоит) заводится очень тяжело. Крутишь крутишь стартером вообще несхватывает и как только отпускаешь ключ в этот момент схватывает.
Сегодня поменял свечи результат пока незнаю, свечи были с красноватым налётом.
Вот думаю может ВВ провода у меня не впорядке. Или в трамблёре может почистить что нибудь нужно? Вот так помыслил почему так может быть, из за слабой искры например нехватает мощи, а в момент отпускания ключа стартер не берёт на себя и авто схватывать начинает.
Куда капнуть, вдруг было уже такое у кого



Копнуть в сторону зарядки АКБ или катушки (может из-за межвиткового замыкания понижена мощность искры).
Валенок
drive1

У меня умерла катушка таким образом, когда я с включенным зажиганием простоял час-полтора.
drive1
т808 писал(а):

Схватывает или заводится?


заводится. Просто заводиться не с первого раза поэтому написал что схватывает.
Думаю если катушка неисправна, то при помощи осцилографа Диско я думаю проверить смогу.
т808
drive1 писал(а):

Просто заводиться не с первого раза поэтому написал что схватывает.


Проверь тестером напряжение между клеммой 4 разъема коммутатора и 2 этого же разъема, когда стартером крутишь.
Разъем с коммутатора не снимай,а сдвинь с него чехол вниз,вставь щупы снизу в 2-е и 4-е считая справа налево(от крыла) отверстия клемм.
Если напряжение будет ниже 10 вольт,то проверяй сначалачерный провод от разъема коммутатора на массу под шпилькой крепления коммутатора,а потом АКБ и надежность ее проводов и клемм.
Не мешало бы для пробы заменить и реле зажигания,которое находится под кнопкой подсоса.Реле на время проверки можно взять с дальнего света фар.
АРКАША
т808 писал(а):

Если напряжение будет ниже 10


т808 Good подпишусь под каждым словом Drinks or Beer
shore
Цитата:

то проверяй сначалачерный провод от разъема коммутатора на массу под шпилькой крепления коммутатора,


вот про это ничего не понял
ДюКЧ
просто проверь массу Smile
32_RUS
2 drive1
Как успехи, вылечил ? У меня такая же хрня -схватывает(или заводится) когда отпускаешь ключ зажигания, притом давно уже. Колодку и массу коммутатора, массу аккума зачищал, стартер перебрал (грешил на втулки) результат ноль. Напругу правда на коммутаторе не мерял. Причем такая фигня происходит если машина постоит дня два, если работает постоянно то заводится нормально. Я все грешу на аккум, он у меня старенький уже-жду пока совсем помрет.
Iwaiter
У меня такая-же ерунда была на 4-ке.
Специально не лечил, но вот и АКБ, и свечи, и ВВ провода, и коммутатор - всё было заменено.
Единственно, что - в гене были полетевши доп. диоды и обмотка возбуждения от АКБ запитывалась, поэтому (имхо) когда стартером крутил, напруга проседала.
Короче, надо искать гадину, которая просаживает напряжение.
Александр 78
та же самая хрень.....
после заряда АКБ прекратилось и начала заводиться как положено, проездив немного (около месяца) по утрам с фарами и вечером с фарами акумм подздох (старенький уже) и опять начала заводиться при отпускании ключа. у меня стоит типа бортового, где показывает нагрузку при заводе - так вот там показывало что то в районе 9-10 вольт, после заводки 13......
32_RUS
Iwaiter писал(а):


Короче, надо искать гадину, которая просаживает напряжение.


Но ведь после удачного пуска она зараза нормально заводится, а пару дней постоит -опять тоже самое. Всеже похоже на аккум, либо на вв катушку подозрение.
Да, забыл сказать-свечи, вв провода, крышка трамблера, бегунок-заменились уже потихоньку.
Atom8
32_RUS писал(а):

2 drive1
Колодку и массу коммутатора, массу аккума зачищал, стартер перебрал (грешил на втулки) результат ноль. Напругу правда на коммутаторе не мерял. Причем такая фигня происходит если машина постоит дня два, если работает постоянно то заводится нормально. Я все грешу на аккум, он у меня старенький уже-жду пока совсем помрет.


Старый аккум и плохие контакты в цепи акк - коммутатор (клемма+, замок зажигания, разъем коммутатора и разъемы ЧЯ)
32_RUS
Если бы причина была в контактах, то неисправность бы проявлялась постоянно а не после долгой стоянки. Причина видится в пониженном напряжении в момент старта. Напруги хватает чтобы крутить стартер, но чтобы пробить свечки напряжение не хватает. Есть соображение-подсела какаято банка на аккуме, ну напр саморазряд. Напряжение он будет нормально показывать но по току не вытягивает. После того как машина поработает , генератор аккум слегка подлечит и неисправность исчезает.
Хотя есть и еще задумки.
Atom8
Коммутатор тоже ведь ток потребляет и при дохленьком аккуме и плохих контактах напруги ему может не хватить cry
32_RUS
Atom8 писал(а):

Коммутатор тоже ведь ток потребляет и при дохленьком аккуме и плохих контактах напруги ему может не хватить cry


Стартер потребляет примерно 130-300А, аккум его вполне еще нормально крутит. Коммутатору тока нужно в разы меньше. Кстати вчера померял напругу на аккуме 12,3 без нагрузки. При включенном зажигании на коммутаторе и катушке 11,6
32_RUS
Вопрос к знатокам-какое напряжение должно быть в сети при включенном стартере ?
т808
32_RUS писал(а):

какое напряжение должно быть в сети при включенном стартере ?


Не ниже 10,5 вольта.
Sonauto99
32_RUS
При напруге менее 6В уже искры не будет, насколько мне известно.
т808
Sonauto99 писал(а):

При напруге менее 6В уже искры не будет


Намного раньше втягивающее застрекочет.
nestor
И у меня такое было прошлой зимой. Особенно в сильный мороз. Уже плюнешь-думаешь пойду домой. Ключ на офф,а она хлоп и завелась. А да аккум новый если что. Летом такого нет.
32_RUS
НЕСТЕР писал(а):

И у меня такое было прошлой зимой. Особенно в сильный мороз. Уже плюнешь-думаешь пойду домой. Ключ на офф,а она хлоп и завелась. А да аккум новый если что. Летом такого нет.


Тогда хз где копать, но наверняка мелочь какая нибуть. А я уже завтра собрался аккум новый покупать, пожалуй пока подожду.
Sonauto99
НЕСТЕР
Цитата:

И у меня такое было прошлой зимой. Особенно в сильный мороз. Уже плюнешь-думаешь пойду домой. Ключ на офф,а она хлоп и завелась. А да аккум новый если что. Летом такого нет.
_______________


Это скорее всего в контактах дело.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Это скорее всего в контактах дело.


Я бы добавил, что в замке контакты... Если, канеш, батарейка не при смерти... supercool
32_RUS писал(а):

А я уже завтра собрался аккум новый покупать, пожалуй пока подожду.


Батарейку промерь под нагрузкой... Лучше со стартером, скоко кажет... Если меньше 9 вальтов, то либо заряжать не на машинке, либо новую ставить, если зарядка не поможет... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы