drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
ПОсле долгой стоянки(ночной или просто если часа 4 постоит) заводится очень тяжело. Крутишь крутишь стартером вообще несхватывает и как только отпускаешь ключ в этот момент схватывает.
Сегодня поменял свечи результат пока незнаю, свечи были с красноватым налётом.
Вот думаю может ВВ провода у меня не впорядке. Или в трамблёре может почистить что нибудь нужно? Вот так помыслил почему так может быть, из за слабой искры например нехватает мощи, а в момент отпускания ключа стартер не берёт на себя и авто схватывать начинает.
Куда капнуть, вдруг было уже такое у кого
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47606
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
drive1 писал(а): как только отпускаешь ключ в этот момент схватывает.
Схватывает или заводится?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
drive1 писал(а):ПОсле долгой стоянки(ночной или просто если часа 4 постоит) заводится очень тяжело. Крутишь крутишь стартером вообще несхватывает и как только отпускаешь ключ в этот момент схватывает.
Сегодня поменял свечи результат пока незнаю, свечи были с красноватым налётом.
Вот думаю может ВВ провода у меня не впорядке. Или в трамблёре может почистить что нибудь нужно? Вот так помыслил почему так может быть, из за слабой искры например нехватает мощи, а в момент отпускания ключа стартер не берёт на себя и авто схватывать начинает.
Куда капнуть, вдруг было уже такое у кого
Копнуть в сторону зарядки АКБ или катушки (может из-за межвиткового замыкания понижена мощность искры).
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
drive1
У меня умерла катушка таким образом, когда я с включенным зажиганием простоял час-полтора.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
т808 писал(а):Схватывает или заводится?
заводится. Просто заводиться не с первого раза поэтому написал что схватывает.
Думаю если катушка неисправна, то при помощи осцилографа Диско я думаю проверить смогу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47606
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
drive1 писал(а):Просто заводиться не с первого раза поэтому написал что схватывает.
Проверь тестером напряжение между клеммой 4 разъема коммутатора и 2 этого же разъема, когда стартером крутишь.
Разъем с коммутатора не снимай,а сдвинь с него чехол вниз,вставь щупы снизу в 2-е и 4-е считая справа налево(от крыла) отверстия клемм.
Если напряжение будет ниже 10 вольт,то проверяй сначалачерный провод от разъема коммутатора на массу под шпилькой крепления коммутатора,а потом АКБ и надежность ее проводов и клемм.
Не мешало бы для пробы заменить и реле зажигания,которое находится под кнопкой подсоса.Реле на время проверки можно взять с дальнего света фар.
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
т808 писал(а):Если напряжение будет ниже 10
т808 подпишусь под каждым словом
shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
Цитата:то проверяй сначалачерный провод от разъема коммутатора на массу под шпилькой крепления коммутатора,
вот про это ничего не понял
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
просто проверь массу
32_RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Брянск
Авто: 21124 1,6 16к январь 7.2
2 drive1
Как успехи, вылечил ? У меня такая же хрня -схватывает(или заводится) когда отпускаешь ключ зажигания, притом давно уже. Колодку и массу коммутатора, массу аккума зачищал, стартер перебрал (грешил на втулки) результат ноль. Напругу правда на коммутаторе не мерял. Причем такая фигня происходит если машина постоит дня два, если работает постоянно то заводится нормально. Я все грешу на аккум, он у меня старенький уже-жду пока совсем помрет.
Iwaiter
На форуме 13 лет
Сообщения: 135
Откуда: Ленинградская область, Гатчина
Авто: ВАЗ-211440 2010 г. 1,6 л 8-кл. (продана) Ford Focus 3 wagon 125 hp MT
У меня такая-же ерунда была на 4-ке.
Специально не лечил, но вот и АКБ, и свечи, и ВВ провода, и коммутатор - всё было заменено.
Единственно, что - в гене были полетевши доп. диоды и обмотка возбуждения от АКБ запитывалась, поэтому (имхо) когда стартером крутил, напруга проседала.
Короче, надо искать гадину, которая просаживает напряжение.
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
та же самая хрень.....
после заряда АКБ прекратилось и начала заводиться как положено, проездив немного (около месяца) по утрам с фарами и вечером с фарами акумм подздох (старенький уже) и опять начала заводиться при отпускании ключа. у меня стоит типа бортового, где показывает нагрузку при заводе - так вот там показывало что то в районе 9-10 вольт, после заводки 13......
32_RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Брянск
Авто: 21124 1,6 16к январь 7.2
Iwaiter писал(а):
Короче, надо искать гадину, которая просаживает напряжение.
Но ведь после удачного пуска она зараза нормально заводится, а пару дней постоит -опять тоже самое. Всеже похоже на аккум, либо на вв катушку подозрение.
Да, забыл сказать-свечи, вв провода, крышка трамблера, бегунок-заменились уже потихоньку.
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
32_RUS писал(а):2 drive1
Колодку и массу коммутатора, массу аккума зачищал, стартер перебрал (грешил на втулки) результат ноль. Напругу правда на коммутаторе не мерял. Причем такая фигня происходит если машина постоит дня два, если работает постоянно то заводится нормально. Я все грешу на аккум, он у меня старенький уже-жду пока совсем помрет.
Старый аккум и плохие контакты в цепи акк - коммутатор (клемма+, замок зажигания, разъем коммутатора и разъемы ЧЯ)
32_RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Брянск
Авто: 21124 1,6 16к январь 7.2
Если бы причина была в контактах, то неисправность бы проявлялась постоянно а не после долгой стоянки. Причина видится в пониженном напряжении в момент старта. Напруги хватает чтобы крутить стартер, но чтобы пробить свечки напряжение не хватает. Есть соображение-подсела какаято банка на аккуме, ну напр саморазряд. Напряжение он будет нормально показывать но по току не вытягивает. После того как машина поработает , генератор аккум слегка подлечит и неисправность исчезает.
Хотя есть и еще задумки.
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Коммутатор тоже ведь ток потребляет и при дохленьком аккуме и плохих контактах напруги ему может не хватить
32_RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Брянск
Авто: 21124 1,6 16к январь 7.2
Atom8 писал(а):Коммутатор тоже ведь ток потребляет и при дохленьком аккуме и плохих контактах напруги ему может не хватить
Стартер потребляет примерно 130-300А, аккум его вполне еще нормально крутит. Коммутатору тока нужно в разы меньше. Кстати вчера померял напругу на аккуме 12,3 без нагрузки. При включенном зажигании на коммутаторе и катушке 11,6
32_RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Брянск
Авто: 21124 1,6 16к январь 7.2
Вопрос к знатокам-какое напряжение должно быть в сети при включенном стартере ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47606
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
32_RUS писал(а):какое напряжение должно быть в сети при включенном стартере ?
Не ниже 10,5 вольта.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
32_RUS
При напруге менее 6В уже искры не будет, насколько мне известно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47606
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sonauto99 писал(а):При напруге менее 6В уже искры не будет
Намного раньше втягивающее застрекочет.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
И у меня такое было прошлой зимой. Особенно в сильный мороз. Уже плюнешь-думаешь пойду домой. Ключ на офф,а она хлоп и завелась. А да аккум новый если что. Летом такого нет.
32_RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Брянск
Авто: 21124 1,6 16к январь 7.2
НЕСТЕР писал(а):И у меня такое было прошлой зимой. Особенно в сильный мороз. Уже плюнешь-думаешь пойду домой. Ключ на офф,а она хлоп и завелась. А да аккум новый если что. Летом такого нет.
Тогда хз где копать, но наверняка мелочь какая нибуть. А я уже завтра собрался аккум новый покупать, пожалуй пока подожду.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
НЕСТЕР
Цитата:И у меня такое было прошлой зимой. Особенно в сильный мороз. Уже плюнешь-думаешь пойду домой. Ключ на офф,а она хлоп и завелась. А да аккум новый если что. Летом такого нет.
_______________
Это скорее всего в контактах дело.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26951
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355км.
Sonauto99 писал(а):Это скорее всего в контактах дело.
Я бы добавил, что в замке контакты... Если, канеш, батарейка не при смерти...
32_RUS писал(а):А я уже завтра собрался аккум новый покупать, пожалуй пока подожду.
Батарейку промерь под нагрузкой... Лучше со стартером, скоко кажет... Если меньше 9 вальтов, то либо заряжать не на машинке, либо новую ставить, если зарядка не поможет...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы