Страница 1 из 2
Serega iz Novomoskovska
Обращаюсь к старым знакомым за советом Smile
Готовлю мот к следующему сезону.
На днях скинул карбы и мне предстала вот такая картина - цилиндры по порядку с 1-ого по 4-ый:

У меня уже появились кое какие мысли.
Хотелось бы услышать ЛОЛ.
PachaG
вот я смотрю на эти фотки и сразу вижу, что мыслей у меня нет
PachaG
хотя чет четвертый подкопченный
не?
DerDen
на 4-й фотке клапан прогорел?
J_rockiN
2 клопа на впуск? Как вариант, втулка клапана масло пропускает.
Sol_Jah
1-2й не в фокусе supercool .
Otto Frija
Ждем продолжения "А теперь я скрутил выпускной коллектор".
На самом деле нагар какой-то нездоровый виден, но я думаю, надо герметичность клапанов смотреть, компрессию, и если проблем по факту нет - не создавать себе сложности, ездить дальше.
maxFZ20
мне фотик не нра
а что обсуждаем?
Otto Frija
maxFZ20 писал(а):

... а что обсуждаем?


Зизер.
ksv71
J_rockiN писал(а):

2 клопа на впуск? Как вариант, втулка клапана масло пропускает.


+1, скорее всего раздолбана именно втулка, хотя мог и лопнуть колпачок
Duffer
горизонт завален!
Vasa
Duffer
))))) опередил
Serega iz Novomoskovska
Спасибо всем дохторам Smile
Я тоже придерживаюсь мысли что травит маслосъемный колпачек.
Еще думал что клапан зажат. Но это кажется менее вероятным для этих снимков. Зазоры позже конечно все равно проверю.
Как думаете - имеет смысл лезть менять колпачки или подождать пока все засопливятся?
Как клапана себя чувствуют от такого нагара на впуске.?
Art_16R
ksv71
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Как думаете - имеет смысл лезть менять колпачки


рассухарь и проверь пока один этот в 4-ом, таки смола, наростая на переходе трелка-стебель клапана, может привести к его подзависанию в приоткрытом положении, соответсвенно потеря компрессии будет обеспечена. ну а там по дубовости колпачка примешь решение менять все или...
Serega iz Novomoskovska
Поюбому, если лезть то лучше сразу менять, если менят - покупать-то все равно комплектом. Тогда менять все и сразу. По этому нужно принять стратегическое решение.
rover
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Поюбому, если лезть то лучше сразу менять, если менят - покупать-то все равно комплектом. Тогда менять все и сразу. По этому нужно принять стратегическое решение.


Клапана бы заменить, на стержнях выработка со временем появляется, и смена маслосьемных неэффективна как бы. Клапана не так дорого стоят, ну 3000 максимум за комплект. Но обычно рублей 500-600 где-то за впуск и 500-800 за выпуск
Grishka
Тяни, Пяточек! hehe
rover
Art_16R
Лесной туалет? (бесплатный)

Т.е. подсказка, на фото автора закодирован ответ "помойка"?
Или правильный ответ другой? Еще подсказки давай, обьектов 4, а тут сова одна всего. Кстати тоже первая ассоциация была с совой Smile
Art_16R
rover
Подсказка 2
rover
Art_16R
Подобью итог - ГБЦ, копоть, пятаки, туалет.

Ответ - "Автомеханник в заштатном сервисе" Drinks or Beer 63
Антоним варианта - "Попандос на капиталку" hehe
rover
Блин, когда ж я своей займусь, вроде уже пора задумываться. Список на 45.000 составил, включая абсолютно все. Делать-то сам буду, вопрос только когда этим заниматься-то. Дня на четыре придется из строя выйти, блин, что-то долго cry И самое главное - неохота, вроде пока терпит и незначительно.
Санёг
Моё мнение МСК по 4тому котлу
Otto Frija
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Спасибо всем дохторам Smile
Я тоже придерживаюсь мысли что травит маслосъемный колпачек...
...Как думаете - имеет смысл лезть менять колпачки или подождать пока все засопливятся?...


Ну а что с маслом? Сколько его ест?
Предложение по смене клапанов считаю неверным, тем более сабж для внутрияпонского рынка, тем более сабж не этой, так той весной продадут.
Идея сменить колпачки более здравая, но, блин, это у него пробег должен быть шибко большой. (Пусть знают взрослые и дети - японоциклы тоже лучше покупать неушатанными).
Serega iz Novomoskovska
В общем - диагноз ясен.
Сколько ест масла я еще не выяснил. Чо я на нем 400 км всего проехал и ...прикатила зима.
Дя, я колпачки ТОЛЬКО и имел в виду. Если лезть в ГРМ для проверки зазоров - за одно вот и думаю менять или нет колпачки.
А может забить до весны? Потом покатать, посмотреть жрет или нет и тогда и решить.
С этой болячкой ездить можно? Не критичная она?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы