Страница 68 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Wanderlust
Цитата:

как только включаю обогрев заднего стекла- просаживается напруга до 13,2 (повышается обратно напруга только при повышении оборотов двигла, газ отпустил- напруга опять падает) при вкл. других потребителей такого не наблюдается. Почему так?


Ток бы посмотреть, сколько идёт. Если фары и печка общей мощностью больше 100 Вт не сажают напряжение, а нить обогрева сажает - значит где то ток "течёт" как на кз. Померить сколько на клемме самой нити (у стекла) напряжение "доходит" до неё.
omck
Stazz писал(а):

Подскажите куда копать, происходит следующее- стоит трехуровневик, тумблер в положении максимум на холостых выдает 14,6 как только включаю обогрев заднего стекла- просаживается напруга до 13,2 (повышается обратно напруга только при повышении оборотов двигла, газ отпустил- напруга опять падает) при вкл. других потребителей такого не наблюдается. Почему так?

может ремень гены подтянуть нужно
Роман Торопов ©
Wanderlust писал(а):

китайский автомат - до 12.7В 3.8А, затем до 14.1В 3.0А, и после до 14.4 (14.7)В 0.8А


алгоритм то не плохой, а вот то, что китай, да ещё и импульсник - эт настораживает (импульсные ИП не любят реактивной нагрузки).

Wanderlust писал(а):

Осциллографа нет


дело в том что мультиметр на постоянке измерят эффективное напряжение, посмотреть бы что там в реали (амплитуда, нет ли переменки, отрицательного полупериода)
Vlad B
Роман Торопов ©
Цитата:

чёт я не пойму, ты толь рекламируешь 3-х уровники (тролишь)
толь в натуре не понимаешь, что бред несёшь ...

1. Не путай процессы станционарного заряда (120%, до 16.0-16.5В) и эксплуатационного подзяряда (100% 14.2-14.4В)
2. Сто раз уже сказано - нормальное напряжение борт сети для всех видов автомобильных АКБ - 13.8-14.4В
3. Просто выбери себе любой АКБ и возми к нему инструкцию, там всё пополочкам написано.
4. Если тебе так покоя не даёт Са/Са то просто зайди на сайт производителя и прочитай инструкцию к их АКБ, к примеру:



Рома, в электрохимии нет режимов стационарных и эксплуатационного разряда подзаряда, понятия такого нету, это всё придумали пользователи схемотехники.

13.8-14.4В это напряжение не будет нормально заряжать АКБ, ну банально недозаряд опять же. Это тебе пофигу, а там внутри идет деградация активных масс на электродах, и чем больше так эксплуатируешь, тем больше процент недозаряда получаешь, ибо на кальциевых системах восстановить активные массы методами "раскачки" невозможно из-за особенностей состава активных масс.

3-х уровневик не рекламирую - это просто самый легкий способ исправить ситуацию.

Цитата:

Заметь - не допускается выше 14.7В !!!



Ясен красен, ибо на генераторе нет такой умной стабилизации по току, как у стационарного ЗУ, банально начнется локальный перегрев электродов, и возможно осыпание.
Vlad B
Роман Торопов © писал(а):

там подробнее видео и обрати внимание, что основной заряд, в процентном соотношении (набор ёмкости), происходит до 14.4 В



Да видел, но ты забываешь о самом главном. Что этот основной % будет постепенно снижаться при эксплуатации без твоего стационарного заряда.

Яж те говорю, чтоб предметно разговаривать нужны графики.
Vadik258
здравствуйте. Наверно моя тема баян,но завтра надо ехать в другой город,а с таким аккумулятором как то стремно. дело вот в чем,аккумулятор мутлу сильвер 60А. Ему 1 год ,вчера решил его подзарядить. плотность была во всех банках 1,26 напряжение 12,3В.Подлил в него диситилированной воды,плотность упала электролит был светлый. Поставил на зарядку током 3 ампера. Прошло 8 часов плотность стала 1,25,а электролит стал коричневатого цвета. что с ним случилось
x-soft
может просто кипел и пыль всплыла
Wanderlust
Кажется низковато напряжение для плотности.
Я так понимаю, что с пластин "осыпалось", то и поднялось взвесью.
Включить на минуту фары, выключить и померить напряжение на АКБ - 12.5В есть - значит 75% (другой вопрос - а какая остаточная ёмкость).
Vadik258
Сейчас поставил на зарядку автоматическим устройством на 6 ампер. Плотность поднялась до 1.26 электролит стал светлый. До какой плотности нужно зарядить и какое напряжение должно быть на АКБ?
Bizz
у меня мутлу 60 Ач. электролит был мутный, плотность 1.26 вроде бы. при длительной зарядке зеленый глазок не появлялся. поменял электролит. сейчас нормально.
Vadik258
Спасибо что откликнулся! А как его поменять?
Wanderlust
Плотность - заряжать пока поднимается. Ориентируясь на зарядный ток и время (с учётом КПД заряда).

Заряжаешь, сливаешь (отсасываешь) старый электролит, заливаешь новый, заряжаешь. Проверяешь.
Bizz
да, я так и делал. ни в коем случае не переворачивай аккум верх ногами hehe
Vadik258
Ну а если я с таким электролитом буду ездить,что будет? Ведь сейчас он светлый и плотность в норме?
skostya
Bizz писал(а):

да, я так и делал. ни в коем случае не переворачивай аккум верх ногами hehe


А почему переворачивать нельзя?
irbit
skostya
вся эта муть со дна осядет на пластинах и замкнет. Smile
skostya
Насколько я знаю сейчас сепараторы идут в конвертах, и поэтому муть которая оседает на дне банки не замыкает пластины. Отсасывание электролита сверху не даст эффекта, большая часть останется в банке. Я переворачивал, а потом промывал дистилированной водой пока чистая не пойдёт. Заливал новый электролит, заряжал, а потом корректирующим электролитом подгонял банки.
kotmu
Проверка плотности...
АКБ должен "кипеть" 2 часа. Температура не выше 35*. На очень хорошем АКБ под номинальным током в 10% от емкости напряжение будет 16,1-16,2 V. Т.е. на 1 банке до 2,7V
У нормального рабочего 15 - 15,5V.
на каждые 10*С вверх плотность будет на 0,01 ниже. Т.е. если при 20*покажет 1,27 то при 30* покажет 1,26. Т.е. если мерять на а/м в мороз плотность будет выше.. следует учитывать. Лучше дать остыть (нагреться) до 20*

Плотность.... для севера 1,28 для юга 1,25 Для Москвы и вокруг нормально 1,27. Больше плотность - АКБ живет активно но меньше... Меньше плотность - меньше емкость, но АКБ можно "тянуть" лет 8...

Сульфатация... АКБ набирает быстро ~14,5-14,7 V при плотности к примеру 1,28... Т.е. не соответствует Вольтаж желаемому.. АКБ быстро кипит и набирает температуру.... и быстро теряет емкость. Постоянно сыро вокруг бынок. Если электролит имел плотность изначально 1,30 - 1,32 то через месяц АКБ пипец...

Муть ... разрушение пластит... и черт с ней ... с мутью... Сейчас АКБ стоят 1,5-2 т.р. поменять и все... потому сам никогда дорогие не покупаю...
Кстати не забываем, что кальциевые АКБ заряжаются при других напряжениях и соответственно не на каждую штатную ВАЗ подойдут..

Смена электролита... Полность в 0 разряжаем АКБ. Сливаем электролит. Заливаем дист. воду. Ставим на зарядку. Если есть подозрение на сульфат заряжаем маленьким током например в 1А. Иногда удавалось "вытаскивать" убитые АКБ.

Слив "заряженного" электролита - не верное решение, но возможное..

Конец зарядки и корректировка плотности.... имеем воду дист и электролит 1,43 (найти сложно) При номинальном токе и "кипении" проверяем плотность. Например имеем 1,25 а температуру 35*. Т.е. реально ~ 1,26. отсасываем из банки(банок) часть электролита и добавляем 1,43 пусть покипит минут 20.. потом опять меряем

а вообще целая наука Smile кстати зарядить полноценно АКБ на машине не возможно. Думаю уже знаете почему
irbit
kotmu
респект чувак. все просто и доступно разжевал.
Wanderlust
kotmuНе совсем верно. На 16В выходить при токе 5%С; в инструкции вообще - 16В и ток 0.5А для новой. Автоматические зарядники "выводят" на токе 1А.
Десульфатация как вариант - в дистиллированной воде током 250 мА несколько суток. Это же к смене электролита через заряд "на воде" - слили электролит,залили воду и "заряжаем", слили что получилось и залили электролит.
temych_p
Doctorboomer писал(а):

есть второй аккум, хочу его на стоянке подключать через прикуриватель,
а на основном скидывать клемму.


взять для этого небольшой аккумулятор, 12В 8-12А, кинуть параллельно штатному. А штатный, через выключатель массы от газели, отключать. Хотя при нормальном РН, напруге на ХХ 14,4 под нагрузкой, акумулятор стоит легко до месяца, после чего машина запускается с полпинка. Все остальное - колхоз. У меня аккумулятор стоял пару месяце, с полгода до этого я его ни разу не подзаряжал от сети, только естественный заряд на авто, проблем никаких. Так что ищи проблему - или аккумулятор на свалку, или РН "чинить" диодами...
Doctorboomer
согласен, РН надо посмотреть, он больше 14.0 не выдает, что заметил, в выхи заряжал аккум на даче в гараже всю ночь с сб.на воскр. автоматической зарядкой, наутро напряжение было 12.9.
Оставил тачку с воскр. до пятницы до утра, на улице, т.е. на 5 ночей.
В пятницу утром напруга была 12.5, на улице 0.
Ток утечки 0.50 мА на сигналке.
Вообщем спасибо за переключатель для газелей, на следующей неделе уже обещают - 17 ночью, надо спешить. Пока буду по средам вечером таксовать выезжать на пару часиков.
Дин Рид
летом при неисправноости гены посадил батарею до 6 В. cry

щас наблюдаю саморазряд.
после полной зарядки, за неделю напруга разомкнутой цепи падает до 12.3 В
чего ждать от этого акума зимой при - 30`C ?

титан арктик 62Ач куплен в 2008 году
snow02rus
Дин Рид
А какую плотность считаешь "полной зарядкой"? Разряжается сам по себе, вне авто? Кстати 12.3В это вряд ли "показатель", главное как он крутит стартер...
Дин Рид
Привет, земеля! какая была плртность не знаю, но я его заряжал часов 30. начал током 2А. зарядил, на машину не ставил. посмотрел НРЦ через пару дней было 12.7. еще через 5 стало 12.3.

крутит норм. но не так бодро как был новый. раньше даже майнун не отрубался при кручении стартеом ((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 68 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы