Если выйдут на плановую 8 км/сек на заключительном участке, то чем же мы её сбивать будем? К примеру, максимальная скорость поражаемых целей у с-400 4,8 км/сек, да и не напасёшься их на каждом углу ставить.. У пиндосов ракетка тактическая не большая, стоимость соответственно должна быть сравнительно не высокой.
А у нас были только слабые потуги на базе с-200. Я не слышал даже об испытаниях рабочего гиперзвукового двигателя. (Если ошибаюсь - поправьте)
Ну, в Союзе древние ракеты ПВО с прямоточниками в серии стояли, хотя, понятно, не гиперзвуковые. Отказались от них чего-то.
Давно что-то рассказывали похожее на бред. Там у лодки отсек выгорел вместе с экипажем. Когда стали разбиратся выяснили что гидроудар в гидравлической системе сломал задвижку из нее струя ударила в лампу которая была без защитного колпака после чего гидрожидкость вспыхнула и сгор6л весь отсек. Но это еще не все во время разбора выяснилось что задвижке вместо медной шайбы оказалось керамическая шняга от крана отопителя жигулей та самая которая вечно течет. В походе ясное дело это говно выбило как результат пожар и 20 трупов. Говорят что от экипажа осталось слипшееся мясо около переборки которое пришлось растаскивать такая была температура.
рассказывают в основном те кто понятия не имеет об этом всем.в гидравлике в основном используется ПГВ ( то есть смесь парафина,графина и воды.замучаешся ее поджигать.специально пробовали у нас не получилось).все аварии в большинстве своем из-за человеческого фактора
А ПВРД при внешней простоте не так прост и сцуко капризен
X-90 (по классификации МО США - AS-X-21) — российская гиперзвуковая крылатая ракета. В качестве носителя ракеты может быть использован модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М.[1]
Является первой боевой маневрирующей гиперзвуковой крылатой ракетой в мире.[2]
X-51A
принятие на вооружение планируется в 2017 году.
Настоящей сенсацией оказались уже упоминавшиеся учения февраля 2004, впервые проводившиеся на всей территории России с 1982 года. Во время этих учений был осуществлен старт двух баллистических ракет: одной “Тополь-М” и одной РС-18. Как выяснилось позднее, РС-18 была оснащена неким экспериментальным аппаратом. Он вышел в космос, а затем вновь “нырнул” в атмосферу. Этот маневр кажется при современном уровне техники невероятным. В момент входа боеголовки в плотные слои атмосферы, ее скорость составляет 5000м/с (ок. 18000 км/ч). Поэтому боеголовка должна обладать специальной защитой от перегрузок и перегрева. Экспериментальный аппарат обладал не меньшей скоростью, однако с легкостью менял направление полета и не разрушился при этом. Чудес в аэродинамике не бывает. Американские шаттлы и советский Буран, современные истребители имеют общие черты. Судя по всему испытанные во время учений аппарат похож на Х-90. По сей день его настоящий внешний вид является, как уже было сказано, государственным секретом.
Парить над трубами и не пускать супостатов к сокровищам Единой России.
ПВРД это пульсирующий воздушный реактивный двигатель или прямоточный воздушно реактивный двигатель
У немцев в 1929 году тоже ничего небыло а потом ррраз и всю европу натянули...
... Он пример крайней деградации головного мозга. Не может он понимать элементарных вещей. Ну и хер с ним...
Но ты то....
Как не понять простых вещей...
...Что мало СОЗДАТЬ новый вертолет,танк или ракету..Это ПОЛОВИНА дела. Нужно теперь обучить людей ее грамотно эксплуатировать и пременять...Вписать ее в систему. Разработать новую тактику применения. Наработать статистику по отказам, проверить работу всех его систем....На это требуется время измеряемое не днями...ГОДЫ! Несколько лет...
...Тот же Ка-50 ...Сначала был один пилот, потом поняли что один не способен эффективно и пилотировать и стрелять. Родили Ка-52...
... Сейчас начали массовое внедрение в войска...Первая партия пойдет в учебный центр, а потом постепенная замена...
... При этом посмотрите историю Ми-24. За 20-ть лет его произвели для ВС СССР 2000 штук..Или 100 штук в год! ...
...А сейчас заказали 27 Ка-52 и 30 Ми-28 Итого 57 машин...Половина от времен СССР...При том что новые вертолеты по боевой эффективности в два раза выше Ми-24-го...И? Мало? ..Дурачкам наверное да...Ибо дураки....
Не буду подсказывать, что такое "массовое" для страны с нашей площадью. 27 штук - это "массовое" максимум для Эстонии. Финляндии уже маловато будет.
163 танка (100 "Леопард-2А4", 63 Т-72), а также около 70 Т-55М на хранении 182 БМП (50 БМП-2), 538 БТР, 684 буксируемых орудия калибром от 130 мм, 90 самоходных гаубиц (122 и 152 мм), 60 122-мм РСЗО, 2 316 минометов, 180 ПУ ПТУР, 1 265 зенитных орудий, 9 вертолетов (Зарубежное военное обозрение №7 за 2007 г.)
Это ежегодно будут по 27 + 30? Или это заказ на период до 2025-го года?
Для своих диверсионных подразделений республиканский Военно-морской флот закупил 4 надувных лодки. Вместо запланированных 1,5 млн евро на их покупку была потрачена сумма, почти вдвое превышающая лимит. При этом сами лодки оставляли желать лучшего, так как не соответствовали заявленным требованиям: их нельзя перевозить ни транспортными самолётами ВВС, ни вертолётами; в прицепе грузовика по грунтовым дорогам они не проедут. При неблагоприятных погодных условиях лодки вообще невозможно использовать
А вот интересно..про Германию:
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/53063/
Для своих диверсионных подразделений республиканский Военно-морской флот закупил 4 надувных лодки. Вместо запланированных 1,5 млн евро на их покупку была потрачена сумма, почти вдвое превышающая лимит. При этом сами лодки оставляли желать лучшего, так как не соответствовали заявленным требованиям: их нельзя перевозить ни транспортными самолётами ВВС, ни вертолётами; в прицепе грузовика по грунтовым дорогам они не проедут. При неблагоприятных погодных условиях лодки вообще невозможно использовать
Для своих диверсионных подразделений республиканский Военно-морской флот закупил 4 надувных лодки. Вместо запланированных 1,5 млн евро на их покупку была потрачена сумма, почти вдвое превышающая лимит. При этом сами лодки оставляли желать лучшего, так как не соответствовали заявленным требованиям: их нельзя перевозить ни транспортными самолётами ВВС, ни вертолётами; в прицепе грузовика по грунтовым дорогам они не проедут. При неблагоприятных погодных условиях лодки вообще невозможно использовать
Стас, таких примеров что у нас что у них куча, но у нас больше
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы