Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
кто что думает?
как в использовании?
стоит ли покупать?
стоит у нас 400 знакомы говорил что покупал за 200
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
светит @хуенно, говорят на морозе включается с задержкой, имхо лучше диоды
MadDog
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
У мну стоял... Кнопка однозначно удобная, режим невключения при открытой двери тоже ништяк. При этом нормально светить начинает где то через минуту пока не разгорица, на морозе включается не сразу, плавно не гаснет как штатный. Я бы себе такой плафон с нормальной лампочкой поставил бы, а такой нах - больше не поставлю.
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
почему? долго прослужил?
хотел диодную ленту нарезать в штатный но что то не получается колхоз...
а до этого диоды были но они перегарают и всё...и Г...получается(( хочется яркого и хорошего)ну и чтоб проводка это потянула)
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Вот тут есть фото, я переделал такой плафон в диодный.
Полтора года, ничего не перегорело. Плафон удобнее намного штатного в пользовании, но его родная люминисцентка это говно.
MadDog
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сергей123456 писал(а):почему? долго прослужил?
Х.з., наверное служит еще, я его продал вместе с машиной...
Но чего то он мне не понравился за такие деньги...
Stazz правильно пишет - плафон хороший, лампа - говно...
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Stazz писал(а):Вот тут есть фото, я переделал такой плафон в диодный.
Полтора года, ничего не перегорело. Плафон удобнее намного штатного в пользовании, но его родная люминисцентка это говно.
расскажи как переделал?фото можешь вылажить?
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
MadDog писал(а):Сергей123456 писал(а):почему? долго прослужил?
Х.з., наверное служит еще, я его продал вместе с машиной...
Но чего то он мне не понравился за такие деньги...
Stazz правильно пишет - плафон хороший, лампа - говно...
спасибо)
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сергей123456 писал(а):Stazz писал(а):Вот тут есть фото, я переделал такой плафон в диодный.
Полтора года, ничего не перегорело. Плафон удобнее намного штатного в пользовании, но его родная люминисцентка это говно.
расскажи как переделал?фото можешь вылажить?
Какие фото? Процесса? Я не фоткал, а результат там на фото есть.
Ах, пардон, забыл ссылку скопировать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122582&start=225
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сергей123456, люминесцентная лампа по природе своей не предназначена для работы в режиме частых пусков-выключений.
Во-первых, при старте у нее идет усиленный износ нитей накала (т.е. каждый лишний пуск для нее - шаг в могилу), во-вторых, яркость ее свечения сильно зависит от окружающей температуры. При температурах ниже 0С целесообразность и эффективность ее использования вызывает большой вопрос.
Именно по этой причине люминесцентные лампы (т.е. ртутные лампы низкого давления) практически не используются для наружного освещения.
Поэтому ни одному вменяемому автопроизводителю не придет в голову использовать люминесцентную лампу для освещения салона. Для этого будут использовать или лампы накаливания или светодиоды.
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
в нашем мире не что не вечно
Alexeykash
На форуме 16 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
И к тому же, в блоке управления стоит схема бездроссельного включения лампы. В обвязке генератора стоят 2 электролита, емкость которых сильно зависит от температуры. С приходом холодов эти электролиты сдыхали уже 3 раза, жду морозов с паяльником - уже редко стала включаться.
Я уже тоже думаю выкинуть всю ртутную начинку и поставить просто светодиоды в этом же корпусе и родным отражателем. Но лень.
BadFly
На форуме 16 лет
Сообщения: 114
Откуда: Лен. обл.
Авто: 2111 2004г 1.5л 8 кл.(Продана) --> OPEL ASTRA H Caravan 1.6i 2011г
надыбал у друга такой светильнег
переделал его под 3 5-ватки лампы и не парюсь
monorels
На форуме 16 лет
Сообщения: 114
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Я купил блок 24 светодиода с переходником, и поставил в стандартный плафон. Светит отлично, нафиг эту люминисцентную. И расход энергии практически никакой.
ПавелР
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 634
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
monorels писал(а):Я купил блок 24 светодиода с переходником
Я уже ТРИ таких сменил,перегорают через две-три недели(потому,что лепят из китайских бракованных говнодиодов)
самому надоело покупать и вот теперь со стоком езжу в потемках.Стаб туды мостырить надобно,но как всегда-ЛЕНЬ.
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
вот что сделал я вчера) куплено было ленты светодиодной 700 руб метр поначалу не поялась уже растроился но вспомнил про кислоту с которой можно поять и во чудо всё шикарно получилось)) вот результат!
http://foto.mail.ru/mail/lol5305041/4/22.html
Region37.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
monorels
На форуме 16 лет
Сообщения: 114
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
ПавелР
А у меня отключено включение плафона от дверей, только руками, и включаю я его не часто, только если зосовываю в салон что-нибудь, так что, у меня не скоро перегорит
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
MikeS писал(а):Сергей123456, люминесцентная лампа по природе своей не предназначена для работы в режиме частых пусков-выключений.
Во-первых, при старте у нее идет усиленный износ нитей накала (т.е. каждый лишний пуск для нее - шаг в могилу), во-вторых, яркость ее свечения сильно зависит от окружающей температуры. При температурах ниже 0С целесообразность и эффективность ее использования вызывает большой вопрос.
Именно по этой причине люминесцентные лампы (т.е. ртутные лампы низкого давления) практически не используются для наружного освещения.
Поэтому ни одному вменяемому автопроизводителю не придет в голову использовать люминесцентную лампу для освещения салона. Для этого будут использовать или лампы накаливания или светодиоды.
Уличное освещение все на ртутных лампах ДРЛ.
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
al08 писал(а):Уличное освещение все на ртутных лампах ДРЛ
Лампа ДРЛ отличается от люминесцентки примерно также как трактор "Беларусь" от болида формулы-1. Так что пример не в тему.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
al08 писал(а):MikeS писал(а):Сергей123456, люминесцентная лампа по природе своей не предназначена для работы в режиме частых пусков-выключений.
Во-первых, при старте у нее идет усиленный износ нитей накала (т.е. каждый лишний пуск для нее - шаг в могилу), во-вторых, яркость ее свечения сильно зависит от окружающей температуры. При температурах ниже 0С целесообразность и эффективность ее использования вызывает большой вопрос.
Именно по этой причине люминесцентные лампы (т.е. ртутные лампы низкого давления) практически не используются для наружного освещения.
Поэтому ни одному вменяемому автопроизводителю не придет в голову использовать люминесцентную лампу для освещения салона. Для этого будут использовать или лампы накаливания или светодиоды.
Уличное освещение все на ртутных лампах ДРЛ.
Не надо путать йух с пальцем, ок?
Писец, сравнил ртутную лампу высокого давления ДРЛ и ртутную лампу низкого давления (т.е. люминесцентную)... Тем, более, что ртутные лампы на улицах вменяемые люди приктически не применяют - сейчас их почти вытеснили натриевые ДНаТ.
Это раз, а два - я имел в виду, что люминесцентные лампы оптимально использовать только при очень ограниченном количестве пусков, например, для офисного освещения и т.п. (т.е. один раз в день включили, один раз выключили), иначе из-за ускоренного износа нитей накала ресурс ламп уменьшается в разы.
Ну и от эффекта низкой светоотдачи при пуске холодной лампы тоже практически никак избавиться невозможно. Этот эффект чувствуется даже в ноутбуках, и это - при их-то навороченной системе питания ламп.
Serega21120
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: ТАГАНРОГ
Авто: ваз 21120/2003г
при открытой двери
при включенном светильнике
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
мои потребляют меньше)30шт едят 0,1А
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы