Страница 1 из 2
Сергей123456
кто что думает?
как в использовании?
стоит ли покупать?
стоит у нас 400 знакомы говорил что покупал за 200
Сергей123456
Победитель Четверга
светит @хуенно, говорят на морозе включается с задержкой, имхо лучше диоды
MadDog
У мну стоял... Кнопка однозначно удобная, режим невключения при открытой двери тоже ништяк. При этом нормально светить начинает где то через минуту пока не разгорица, на морозе включается не сразу, плавно не гаснет как штатный. Я бы себе такой плафон с нормальной лампочкой поставил бы, а такой нах - больше не поставлю.
Сергей123456
почему? долго прослужил?
хотел диодную ленту нарезать в штатный но что то не получается колхоз...

а до этого диоды были но они перегарают и всё...и Г...получается(( хочется яркого и хорошего)ну и чтоб проводка это потянула)
Stazz
Вот тут есть фото, я переделал такой плафон в диодный.
Полтора года, ничего не перегорело. Плафон удобнее намного штатного в пользовании, но его родная люминисцентка это говно.
MadDog
Сергей123456 писал(а):

почему? долго прослужил?


Х.з., наверное служит еще, я его продал вместе с машиной...
Но чего то он мне не понравился за такие деньги...

Stazz правильно пишет - плафон хороший, лампа - говно...
Сергей123456
Stazz писал(а):

Вот тут есть фото, я переделал такой плафон в диодный.
Полтора года, ничего не перегорело. Плафон удобнее намного штатного в пользовании, но его родная люминисцентка это говно.




расскажи как переделал?фото можешь вылажить?
Сергей123456
MadDog писал(а):

Сергей123456 писал(а):

почему? долго прослужил?


Х.з., наверное служит еще, я его продал вместе с машиной...
Но чего то он мне не понравился за такие деньги...

Stazz правильно пишет - плафон хороший, лампа - говно...





спасибо)
Stazz
Сергей123456 писал(а):

Stazz писал(а):

Вот тут есть фото, я переделал такой плафон в диодный.
Полтора года, ничего не перегорело. Плафон удобнее намного штатного в пользовании, но его родная люминисцентка это говно.




расскажи как переделал?фото можешь вылажить?


Какие фото? Процесса? Я не фоткал, а результат там на фото есть.
Ах, пардон, забыл ссылку скопировать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122582&start=225
MikeS
Сергей123456, люминесцентная лампа по природе своей не предназначена для работы в режиме частых пусков-выключений.
Во-первых, при старте у нее идет усиленный износ нитей накала (т.е. каждый лишний пуск для нее - шаг в могилу), во-вторых, яркость ее свечения сильно зависит от окружающей температуры. При температурах ниже 0С целесообразность и эффективность ее использования вызывает большой вопрос.

Именно по этой причине люминесцентные лампы (т.е. ртутные лампы низкого давления) практически не используются для наружного освещения.

Поэтому ни одному вменяемому автопроизводителю не придет в голову использовать люминесцентную лампу для освещения салона. Для этого будут использовать или лампы накаливания или светодиоды.
Сергей123456
в нашем мире не что не вечноWink
Alexeykash
И к тому же, в блоке управления стоит схема бездроссельного включения лампы. В обвязке генератора стоят 2 электролита, емкость которых сильно зависит от температуры. С приходом холодов эти электролиты сдыхали уже 3 раза, жду морозов с паяльником - уже редко стала включаться.
Я уже тоже думаю выкинуть всю ртутную начинку и поставить просто светодиоды в этом же корпусе и родным отражателем. Но лень.
BadFly
надыбал у друга такой светильнег Smile переделал его под 3 5-ватки лампы и не парюсь Smile
monorels
Я купил блок 24 светодиода с переходником, и поставил в стандартный плафон. Светит отлично, нафиг эту люминисцентную. И расход энергии практически никакой.
ПавелР
monorels писал(а):

Я купил блок 24 светодиода с переходником


Я уже ТРИ таких сменил,перегорают через две-три недели(потому,что лепят из китайских бракованных говнодиодов)
самому надоело покупать и вот теперь со стоком езжу в потемках.Стаб туды мостырить надобно,но как всегда-ЛЕНЬ.
Сергей123456
вот что сделал я вчера) куплено было ленты светодиодной 700 руб метр поначалу не поялась уже растроился но вспомнил про кислоту с которой можно поять и во чудо всё шикарно получилось)) вот результат!

http://foto.mail.ru/mail/lol5305041/4/22.html
Region37.ru
Намного прощще! Результат 150%
http://www.12v.ru/site.xp/051052051124.html
monorels
ПавелР
А у меня отключено включение плафона от дверей, только руками, и включаю я его не часто, только если зосовываю в салон что-нибудь, так что, у меня не скоро перегорит
al08
MikeS писал(а):

Сергей123456, люминесцентная лампа по природе своей не предназначена для работы в режиме частых пусков-выключений.
Во-первых, при старте у нее идет усиленный износ нитей накала (т.е. каждый лишний пуск для нее - шаг в могилу), во-вторых, яркость ее свечения сильно зависит от окружающей температуры. При температурах ниже 0С целесообразность и эффективность ее использования вызывает большой вопрос.

Именно по этой причине люминесцентные лампы (т.е. ртутные лампы низкого давления) практически не используются для наружного освещения.

Поэтому ни одному вменяемому автопроизводителю не придет в голову использовать люминесцентную лампу для освещения салона. Для этого будут использовать или лампы накаливания или светодиоды.



Уличное освещение все на ртутных лампах ДРЛ.
Stazz
Сохатый
al08 писал(а):

Уличное освещение все на ртутных лампах ДРЛ

Лампа ДРЛ отличается от люминесцентки примерно также как трактор "Беларусь" от болида формулы-1. Так что пример не в тему.
MikeS
al08 писал(а):

MikeS писал(а):

Сергей123456, люминесцентная лампа по природе своей не предназначена для работы в режиме частых пусков-выключений.
Во-первых, при старте у нее идет усиленный износ нитей накала (т.е. каждый лишний пуск для нее - шаг в могилу), во-вторых, яркость ее свечения сильно зависит от окружающей температуры. При температурах ниже 0С целесообразность и эффективность ее использования вызывает большой вопрос.

Именно по этой причине люминесцентные лампы (т.е. ртутные лампы низкого давления) практически не используются для наружного освещения.

Поэтому ни одному вменяемому автопроизводителю не придет в голову использовать люминесцентную лампу для освещения салона. Для этого будут использовать или лампы накаливания или светодиоды.



Уличное освещение все на ртутных лампах ДРЛ.



Не надо путать йух с пальцем, ок? Smile

Писец, сравнил ртутную лампу высокого давления ДРЛ и ртутную лампу низкого давления (т.е. люминесцентную)... Тем, более, что ртутные лампы на улицах вменяемые люди приктически не применяют - сейчас их почти вытеснили натриевые ДНаТ.

Это раз, а два - я имел в виду, что люминесцентные лампы оптимально использовать только при очень ограниченном количестве пусков, например, для офисного освещения и т.п. (т.е. один раз в день включили, один раз выключили), иначе из-за ускоренного износа нитей накала ресурс ламп уменьшается в разы.

Ну и от эффекта низкой светоотдачи при пуске холодной лампы тоже практически никак избавиться невозможно. Этот эффект чувствуется даже в ноутбуках, и это - при их-то навороченной системе питания ламп.
Serega21120
при открытой двери при включенном светильнике
Сергей123456
мои потребляют меньше)30шт едят 0,1А
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы