Каким образом в инжекторных девятках крепятся ремни безопасности по центру?
К сиденьям
Сорри, что не совсем по теме, но раздирает любопытство: какая мотивация поменять целиком кузов на старой машине? Это какая-то особенная, мега-тюнингованная девятка? Вроде кузов целиком стоит под 100 тыщ, в то время как за эти деньги уже можно купить гораздо более свежую девятку целиком.
Таз ручной работы воть это аппарат, майбах рядом х*й встанет
а: это от бедности, это ужасно, когда железка-машина порой чуть ли не диктует образ жизни и становится чем-то навроде старого пса, жизнь которого полностью в твоих руках и мысль о расставании с которым кажется кощунственной.
за 100тр можно купить ржавый авто, а новый кузов - это новый кузов, практически новый авто. Разница! Каждый сам выбирает конечно. А если от души заантикорить новьё, так он 20 лет без гниения проживёт.
Но. В инжекторе есть не только форсунки и комп, но и насос высокого давления, трубки и т.д. Вс ё это стоит не копейки и если ломается, то насовсем. В отличии от старого доброго карба, который поддаётся реанимации "на коленке". Чем не раз я и спасался.
Здравствуйте!
Ну и на засыпку, если кто знает. Стал менять проводку, купил все жгуты новые. Когда собрал, на моторе всё в порядке, а вот в панели приборов какая-то муть. Поворотники не работают, аварийка работает. Лампочки горят или частично при включении чего-нибудь, или многие лишние. Грешу на монтажный блок, ибо если бы неисправной был приборный блок, то поворотники должны бы работать. Может кто сталкивался. До разборки, естественно (была аж год назад) всё работало нормально. При сборке со старыми жгутами неисправность без изменений.
но чет лениво было распарывать-сшивать ткань...
распарывать-сшивать ничего не нужно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы