Страница 1 из 2
Vendel
Здравствуйте!
Неспешно меняю кузов у своей девятки 1989 г.в. на новый. После переставления основных деталей и агрегетов выяснилось, что новый кузов идёт с небольшими изменениями, связанными, в основном, с введением впрыска и компьютера. К примеру, нет многих отверстий перед панелью для подсоса, трубки разряжения экономайзера и т.д., отверстие над бензобаком другое. Всё это элементарно решилось с помощью напильников и дрелей, кроме одного:
Крепления ремней безопасности, которые по центру за передними сиденьями. В старом кузове для них вштампована специальная вертикальная пластина с приваренными гайками. Всё это сделано было в момент изготовления кузова, до покраски. В новом кузове на этом месте - прсто гладкий пол. В связи с чем вопрос:

Каким образом в инжекторных девятках крепятся ремни безопасности по центру? Мысли о том, что в купленный кузов забыли что-то заштамповать, я практически исключаю.

Ну и на засыпку, если кто знает. Стал менять проводку, купил все жгуты новые. Когда собрал, на моторе всё в порядке, а вот в панели приборов какая-то муть. Поворотники не работают, аварийка работает. Лампочки горят или частично при включении чего-нибудь, или многие лишние. Грешу на монтажный блок, ибо если бы неисправной был приборный блок, то поворотники должны бы работать. Может кто сталкивался. До разборки, естественно (была аж год назад) всё работало нормально. При сборке со старыми жгутами неисправность без изменений.
aviatorrr
Vendel писал(а):

Каким образом в инжекторных девятках крепятся ремни безопасности по центру?


К сиденьям на новых кузовах supercool
Vendel
Пришиваются? Smile
Или ещё и сиденья менять? Smile
aviatorrr
на салазках резба нарезана туда и крепятся .
я обычно со старого железа кронштейн привариваю.
если кузов портить не охота то имхо искать салазки или сидение в сборе Pardon
maximk
Сорри, что не совсем по теме, но раздирает любопытство: какая мотивация поменять целиком кузов на старой машине? Это какая-то особенная, мега-тюнингованная девятка? Вроде кузов целиком стоит под 100 тыщ, в то время как за эти деньги уже можно купить гораздо более свежую девятку целиком.
Dranik
aviatorrr писал(а):

К сиденьям


+мульон supercool
maximk писал(а):

Сорри, что не совсем по теме, но раздирает любопытство: какая мотивация поменять целиком кузов на старой машине? Это какая-то особенная, мега-тюнингованная девятка? Вроде кузов целиком стоит под 100 тыщ, в то время как за эти деньги уже можно купить гораздо более свежую девятку целиком.


Таз ручной работы rlzz воть это аппарат, майбах рядом х*й встанет ROFL
snow02rus
Dranik писал(а):

Таз ручной работы rlzz воть это аппарат, майбах рядом х*й встанет ROFL


Ага, большинство ради инжектора\кондиционера\автомата\свежести кузова меняют авто целиком - но это отнюдь не путь настоящего ВАЗоджедая supercool
BorisN
за 100тр можно купить ржавый авто, а новый кузов - это новый кузов, практически новый авто. Разница! Каждый сам выбирает конечно. А если от души заантикорить новьё, так он 20 лет без гниения проживёт.
maximk
Самара за 100 тыщ, конечно, будет далека от идеала. Но. 100 это ж только кузов, плюс куча гемора перекинуть со старого на новый, плюс интересно, что в старой машине такого особенного, что имеет смысл вообще от туда снимать нечто 1989 года и ставить на свежий кузов.

Скажем, от старых жгутов автор уже отказался. А там, небось, куда ни посмотри - везде уже потерто-поржавело все.
Spain Joker
мне кажется, это как новая машина в рассрочку для того, кто очень любит что-то крутить своими руками. Тот, кто не болеет этим по-настоящему - никогда не поймет))
maximk
Spain Joker, да почему не поймет. Я как раз на полном серьезе спросил - какая мотивация. Если бы ответ был - мне покайфу собрать машину своими руками с нуля - такой ответ меня более чем устроил бы и я вполне бы понял топикстартера.

Просто, была уже как-то тема про поиск нового кузова - там автор сказал, что машина специальная, для гонок, вложено в нее было больше цены нового кузова, поэтому 100 с лишним тыщ это оправдано даже экономически.
Vendel
Тихо! Отвечает вазоджедай! Smile
Покрутить гайки для этого надо любить однозначно, но есть и экономика. Она такова:
Однажды сменив в своём старье блок и отрегулировав всё сам я получил авто, которое отъездило 50 тыров вообще без заглядывания куда-либо (даже лампочки не перегорали). Мне это очень понравилось. К сожалению, в машине была одна неремонтируемая деталь - кузов. Итого расклад такой - новьё кузов 90 тыров, старый агрегат - ну максимум 50 (гнилая, а то, что я всё там вылизал, покупателей не будет интересовать) и запчасти при переброске - ну максимум 30-ка, но это если менять не оглядываясь. Т.к. я колхозник, то работа считаем бесплатная. Итого русская ручная сборка - 170 тыров против 270 новья. А десять баксов то не лишние. Плюс от новья неизвестно чего ожидать. Кстати, на выходе я получил карбюратор, а они на новые машине не ставятся. Причина такой любви к нему - дешёвизна (карбюратор стоит как датчик воздуха). И расход приемлемый - у нас на длительном отрезке не больше 7 литров выходит. Ещё плюс - я машину теперь знаю как свои пять пальцев, почти шаман стал.
По поводу переброски. Это не так сложно. Передняя подвеска на трёх болтах крепится, задняя балка - на 8. Снимается всё в сборе. На двигле я нашёл точку "G", это такое место на картере, на котором блок балансирует с коробкой в сборе. Так что двигло я вообще ставил и один снимал с помощью однго домкрата. Так что мафын разобрался на небольшое количество (первые десятки) агрегатов и крупных узлов. Ещё большой плюс голого кузова - это полноценный антикор. Но есть и недостатки - один в заголовке темы, к примеру.
А так мы с женй прагматики, ради кондёра конечно, менять столь любимую особенно после такого ремонта машину не будем.
Так что вот так. Целое сочинение накатал. Smile
Vendel
Это, в тексте ключевое слово - колхозник... Smile
snow02rus
Vendel
Боюсь не понять в чём прелесть переднеприводных ВАЗов, людям что используют автомобиль как жoпoвоз, чинятся преимущественно в автосервисах и ничтоже сумняшеся при случае его сливают, порой мотивируя глупостями навроде "машина несчастливая" (пару раз тюкнув в ДТП) и т.д.

Лирическое отступление... supercool
ВАЗ в самом деле, безальтернативен для этой страны (т.к. это единственный выживший автопроизводитель), для обычных людей с мизерными по мировым меркам доходами. Да: это от бедности, это ужасно, когда железка-машина порой чуть ли не диктует образ жизни и становится чем-то навроде старого пса, жизнь которого полностью в твоих руках и мысль о расставании с которым кажется кощунственной. hehe
Spain Joker
snow02rus писал(а):

а: это от бедности, это ужасно, когда железка-машина порой чуть ли не диктует образ жизни и становится чем-то навроде старого пса, жизнь которого полностью в твоих руках и мысль о расставании с которым кажется кощунственной.



ваш пост полностью противоречит посту предыдущего автора, который написал, что он сэкономил 100к, получив при этом бесценный опыт и агрегат ручной сборки.

А то, что отечественный автомобиль - выбор не богатых - да вы прям америку открыли))
Dranik
BorisN писал(а):

за 100тр можно купить ржавый авто, а новый кузов - это новый кузов, практически новый авто. Разница! Каждый сам выбирает конечно. А если от души заантикорить новьё, так он 20 лет без гниения проживёт.


+1 грамотным подходом к кузову будет просто конфетка на выходе, и нынешнии новые Тазы рядом стоять небудут ибо собираются щас просто отвратительно.

Vendel
+мильон, молодца что есть руки и любовь к нашему автопрому Drinks or Beer
Rover_61reg
А если бы Vendel не "поленился" и взял бу комплект ЭСУД с причандалами, то не имел бы гемора от постоянного лазания под капот из-за связки карбюратор+коммутатор+высоковольтная часть.
Инжектор штука надёжная при, исправности контактов соединений и минимуме знаний по электрике. Good
имхо supercool
snow02rus
Spain Joker
А Ваш пост тут зачем?
volokh
в "самаре-2" замки ремней крепятся к внутренним салазкам передних сидений и внутренние накладки петель спинки сидений имеют выступ, чтобы замок не падал вперед.

Можно взять болт с резьбой М10, только с высоким классом прочности, и закрепить кронштейн во втулке-оси которыми соединяются салозки и собственно сидушка. [Я просто перерезал резьбу на штатных болтах крепления ремней безопасности на М10]. И закрепить это все гайкой с гровером и клеем-фиксатором резьбы средней фиксации (синий цвет).
Vendel
Спасибо за совет, а то уж я варить собрался, но геморно это, уже практически закончил сборку.
Что же до карба согласен, что инжектор в принципе надёжнее, т.к. трущихся, движущихся и т.д. деталей там нет. И удобнее, т.к. всё делает компьютер. Но. В инжекторе есть не только форсунки и комп, но и насос высокого давления, трубки и т.д. Вс ё это стоит не копейки и если ломается, то насовсем. В отличии от старого доброго карба, который поддаётся реанимации "на коленке". Чем не раз я и спасался. Но когда мне это надоело я перетряхнул двигло и потом 50 т. км туда не лазил вообще. В том числн и в зажигание и карб. На морозе (до -30) тоже всё отлично.
т808
Vendel писал(а):

Но. В инжекторе есть не только форсунки и комп, но и насос высокого давления, трубки и т.д. Вс ё это стоит не копейки и если ломается, то насовсем. В отличии от старого доброго карба, который поддаётся реанимации "на коленке". Чем не раз я и спасался.


Верно мыслишь.Good
Тем более и запас запчастей наверняка изрядный скопился.Не нужно за любой новой мелочью для инжектора в магазин бежать.
А в профиле то наконец теперь появится модель авто? supercool
harddriver
Vendel писал(а):

Здравствуйте!


Здравствуй коллега! Smile
В свое время тоже столкнулся с некоторыми несовпадениями в кузовах производства 97-го и 2008-го годов. Только моторный щит пилить не пришлось - все подошло и так. Насчет ремней тебе правильно посоветовали - на относительно новых машинах замок крепится к сидениям, что, собственно, для меня удобнее, т. к. я человек большой, и если сиденье чуть сдвинуть вперед, то под ремнем уже не так свободно. Smile Пришлось купить полный комплект новых ремней, т. к. новые замки и "ключи" (я хз, как они там правильно называются) на старых ремнях не совпадали. Можно, конечно, было купить отдельно замки и ключи (без ремней), но чет лениво было распарывать-сшивать ткань... Я тока не знаю, встанут ли новые замки на старые сиденья (ставил новые, т. к. старые сильно покорежило в аварии).

Vendel писал(а):

Ну и на засыпку, если кто знает. Стал менять проводку, купил все жгуты новые. Когда собрал, на моторе всё в порядке, а вот в панели приборов какая-то муть. Поворотники не работают, аварийка работает. Лампочки горят или частично при включении чего-нибудь, или многие лишние. Грешу на монтажный блок, ибо если бы неисправной был приборный блок, то поворотники должны бы работать. Может кто сталкивался. До разборки, естественно (была аж год назад) всё работало нормально. При сборке со старыми жгутами неисправность без изменений.


1. Может быть ты колодки жгута проводки как-нибудь неправильно подсоединил к ЧЯ? У меня на жгуте было две колодки с одинаковым количеством контактов: одна из них на бортовик должна была идти, а на ЧЯ (он старого образца был) два соответствующих разъема под них (причем об одном из них в мурзилке никаких упоминаний не было). Если их обе воткнуть одновременно, то вся электрика работала не пойми как...
2. Массы самого жгута плохие?
3. Масса с АКБ на кузов плохая? Помнится, пока как следует ее не укрепил, обработав места соединения с кузовом наждачкой и чуть смазав литолом, чтоб не ржавело, приборка светилась как новогодняя елка... lol1
volokh
harddriver писал(а):

но чет лениво было распарывать-сшивать ткань...


распарывать-сшивать ничего не нужно. разматываем ремень полностью. стопорим отверткой. "выпихиваем" ремень на катушке в обратную сторону. вынимаем брусок-клин. вытягиваем ремень. снимаем защелку. меняем ее. собираем в обратной последовательности. лучше не ставить стоечную скобу нового типа, а оставить старого - ремунь не будет заедать и сворачиваться в трубочку.
harddriver
volokh писал(а):

распарывать-сшивать ничего не нужно.


На тот момент я этого не знал, да и не задумывался даже об этом. Зато поимел свежие мягкие чистенькие ремешочки, к тому же чуть большей длины. А то летом нереально было в жару катаццо - на рубашках-майках постоянно полосень наискосок... lol1
nestor
Автор личку посмотри.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы