Страница 41 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2726 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
vickk
а 213е надо два спаивать или они по одному как 219 ставяться?
vickk
извините за тупость!подскажите пожалуйста, диода 219 не нашел.Купил 3 штуки других, 2д213А, кд202а, и как мне сказали импортный аналог 219 MCC FR 607. Какой из них лучьше поставить!Буду признателен за ответ.Очень жду!
ortodox
vickk
213 и 202 добавляют 1 В , это многовато.
Так что лучше 2Д 219 (диод Шотки) или любой аналог.

ЗЫ: диоды по два спаивать не надо.
Шарапов
Автомобилю 5 лет (21101, 1,6).
Последние 3 года мучаюсь с разрядом АКБ при стоянке больше суток. АКБ уже третий (второй Medalist, пользуюсь 1 год).
Недавно сдох генератор. Купил в "Би-Би-24" новый, "родной".
Ставили на СТО.
Напряжение 12,9-13,6 В по штатному БК. Даже ниже, чем в старом (13,7-13,9 В).
На СТО говорят - с генератором все в порядке.
Теперь АКБ держит в ожидании меньше суток.
Зарядка дома новым ЗУ дает недолгий эффект.

Подскажите, чем луше это лечить?
Lada Lady
Шарапов, а РН в порядке?
ortodox
Шарапов писал(а):

Подскажите, чем луше это лечить?


Может утечку измерить для начала?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209045&start=0
Wanderlust
Цитата:

Последние 3 года мучаюсь с разрядом АКБ при стоянке больше суток. АКБ уже третий (второй Medalist, пользуюсь 1 год).
Недавно сдох генератор. Купил в "Би-Би-24" новый, "родной".
Ставили на СТО.
Напряжение 12,9-13,6 В по штатному БК. Даже ниже, чем в старом (13,7-13,9 В).


Протестировать АКБ на предмет ёмкости и заряда. Чудес не бывает.
Проверить контакты генератор-АКБ-борт.сеть.

(55Ач*0,75)/24 == 764 мА (около 3Вт постоянный потребитель).
skripun
народ можете просвятить, тож стоит диод, вот только заметил что когда включен свет потребтели ну там по мере прогрева 14,2-14,4 на горячую а как включаешь поворотники или аварийку то скакать начинает 13,6-13,7-13,8 почему или изза чего??? надо ли это лечить??? массы и подобное недавно чистил протягивал.
ruslim
по бк меряешь,или с гены?
skripun
ruslim
по бк, расхождение с геной небольшое если с гены напрямую мерять 0,1.

подкова и рн заменены были 2 мес назад.
Роман Торопов ©
skripun писал(а):

по бк, расхождение с геной небольшое если с гены напрямую мерять 0,1.


сто раз говорено - при нагрузке, разница будет существенна, поэтому тут в первом посту красными буквами написано - мерить на клемах АКБ, а не по БК !!!
skripun
Роман Торопов ©
я и так мерял на акб при прогретой машине свете печке и тп.
Роман Торопов ©
skripun писал(а):

как включаешь поворотники или аварийку то скакать начинает 13,6-13,7-13,8 почему или изза чего???


как вариант - БК подключен близко к цепи питания поворотников.
vickk
КД2998В пойдет такой диод вместо 219Б?
temych_p
пойдет, у меня стояли такие. но 213 больше понравились.
kistechko
Народ такая проблема! Одним утром заводить машину - не заводится. С трудом завел с 5 раза.! Заехал на сервис - сказали полетела на гене какая-то "шоколадка" поменяли...Сейчас еду - туман, ночь..(противотуманки задние, передние, обдув стекла, дальний свет, мафик, обогрев заднего стекла)... БК начал пиликать(на екране заряд сети 9,8-10,4) несколько раз...Когда не пиликал - держался 11,3-11,7...АКБ недавно заряжался. В чем проблема???
Сергей123456
мерить нужно на акб или на гене а потом думать...бк врёт)
BadFly
kistechko писал(а):

Когда не пиликал - держался 11,3-11,7...



По паспорту зарядка АКБ должна быть от 13.9 до 14.2 В. nea
neclassik
kistechko
Попробуй последовательно включать потребителей,увидишь кто сколько
"ест" . Может плохо натянули ремень когда меняли РН?
temych_p
Разные БК менряют по разному. У меня штат, самый простой, так он нифига не меряет напругу, а считывает значение с мозгов. Что мозги видят - то и показывает. А на мозги может прийти иеньше, чем на клемах АКБ будет.
vickk
temych_p писал(а):

пойдет, у меня стояли такие. но 213 больше понравились.


а можешь сказать почему 213е больше понравились?просто мнение людей с форума говорят о том что у 213х падение напряжения большое!
Wanderlust
Цитата:

Разные БК менряют по разному. У меня штат, самый простой, так он нифига не меряет напругу, а считывает значение с мозгов.


А можнжо подробней, откуда такая информация?
skripun
кароч все перемерял сегодня заново, как и сказал Роман Торопов © БК пляшет, а что выдает гена и что приходит на акб показания мультиметра не меняются при включении поворотников.

Нашел косяк с массой на кузове, буду бросать новые провода от гены на кузов блок и акб.
kotmu
kistechko
Нет зарядки с гены. Шоколадка/таблетка - это реле регулятор. Не суть, что трабла была в ней. Снять и стационарно зарядить АКБ. Потом искать причину отсутствия зарядки. На нормальном АКБ и с нормальной зарядкой на ХХ при включенных потребителях ниже 13,6V к не должно быть. (измерять на АКБ)
kistechko
Тестера нет! Буду снова гнать на СТО ...=(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы