Не переживай насчет шипов, наоборот, тех кто шипует всякими там многогранными изобретениями - по пальцам пересчитать можно, да и по тестам они фактически ничем от круглых не отличаются. В шипе главное не то, какой он формы, а то, как он посажен и насколько выступает.
А пресловутый "медвежий коготь" вообще к самому шипу отношения не имеет Для справки, так называются особой конструкции шашки протектора, в которые шипы втыкаются, не более того.
А пресловутый "медвежий коготь" вообще к самому шипу отношения не имеет Smile Для справки, так называются особой конструкции шашки протектора, в которые шипы втыкаются, не более того.
В шипе главное не то, какой он формы, а то, как он посажен и насколько выступает.
Если у шипа есть острые грани: не круг, а квадрат или шестигранник, то он будет чуть лучше ломать лед.
если в поворот порезче входить то иногда слегка цепляет подкрылок сзади.
Я ещё не переобулся в Каму-519, но какие-то сомнения в правильности выбора размерности 185/65 только усиливаются,
а то может попробовать поменять на 175/65 (но по-моему у Камы такой нет размерности).
В повороте цепляют, когда гружёный сзади или на пустой тоже?
Я ещё не переобулся в Каму-519, но какие-то сомнения в правильности выбора размерности 185/65 только усиливаются, а то может попробовать поменять на 175/65 (но по-моему у Камы такой нет размерности). В повороте цепляют, когда гружёный сзади или на пустой тоже?
На асфальте шины не напрягают, шума практически нет (никакого самолетного гула, как иногда пишут), по управляемости никаких ухудшений не заметил,
На асфальте шины не напрягают, шума практически нет (никакого самолетного гула, как иногда пишут), по управляемости никаких ухудшений не заметил,
то этот гудит так о-о-у-у-о-о-у-у.
то этот гудит так о-о-у-у-о-о-у-у.
а я наоборот перешел со R13 175/65 сноу-макса (брал по 1700 руб.) 2 года назад, на липучку Данлоп граспик ДС 3 R14 175/65 (брал по 2160 руб.). Разница в цене небольшая
а я наоборот перешел со R13 175/65 сноу-макса (брал по 1700 руб.) 2 года назад, на липучку Данлоп граспик ДС 3 R14 175/65 (брал по 2160 руб.). Разница в цене небольшая
а ты пропробуй
185/60 не будет тереть так как 185/65
а 175/65 для зимы еще лучче однозначно
если в поворот порезче входить то иногда слегка цепляет подкрылок сзади.
а ты пропробуй
поставил себе сегодня 4шт сно макса.. мягкие по кочкам, гудят немного (относительно остальных шипованных). Вопрос, почему руля может тянуть влево? сход развал в норме, на летней резине ехала прямо.. во время перестановки резины проверили диски- ровные, покрышки - ровные, все отбалансировались в ноль ( в среднем 20-35 грам на колесо), но стало тянуть влево.. в чем может быть проблемма? ( давление вроде одинаковое 2.2)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы