Страница 1 из 2
Сеня58
Отремонтировал головку авто ВАЗ 21101 движок 1,6 8 кл, после ремонта началась вибрация особенно на 3000 тыс. оборотах, и на холостых не ровно работает, что делать, бывал на разных станциях, проверили всё, водушки, компрессию и др. всё ок. мастера разводят руки, ничего сказать не могут, поменял провода, свечи два раза, бесполезно, какой то дисбаланс в моторе, до ремонта работал ровно ( поменяли колпачки, направляющие, клапана, прокладки) что делать? вибрация такая что рычаг скоростеей в руке не удержишь.
zlexx
Метки ГРМ проверь. И состояние демпфера шкива коленвала.
Alexvaz2112
как вариант ДМРВ.у меня когда плохо работал движка колбасилась тоже.свечи глянь не черные.если черные то это как вариант.
Сеня58
ОК. Спасибо.
kallahann
клапана говоришь меняли? или плохо притерли или плохо отрегулировали... обычно колбасит на ХХ... а на 3т оборотах видимо у тебя резонанс идет... как вариант проверь свечи, как писали чуть выше...
Сеня58
Сегодня делал диагностику, всё ровно без ошибок. Заодно двигун чипанул, прёт хорошо, но вибрация не пропала. Свечи менял два раза сейчас БОШ стоят смотрел, нагара нет. Метки проверяли норма, демпфер хороший. Попробовать клапана отрегулировать, хотя регулировал после ремонта через 1500 км, как моторист сказал. Кучу бабла уже отдал за эту вибрацию, что делать, может просто забить?
Alexvaz2112
у меня когда ДМРВ был трупом ошибок тоже не было.двиг колбасило не по детски.напряжение было больше 1 В.что свидетельствует как бы о его кончине.
но у меня бенз поджирала и свечи с нагаром были
а у тебя
Сеня58 писал(а):

нагара нет


но если есть вибрация я бы не стал бы
Сеня58 писал(а):

двигун чипанул


чиповать надо на исправное железо как говорили мне Роман торопов и мах-np-мах
Ven-n
Цитата:

началась вибрация особенно на 3000 тыс. оборотах, и на холостых не ровно работает



Как вариант зависают клапана.
Отрегулируй заново и сделай зазоры на 0,05 -0,1 больше нормы, страшного ничего не произойдёт и если клапана были затянуты, то разницу сразу ощутишь.
Сервисмены любят затягивать зазоры чтоб тише работал ГРМ, но обратная сторона медали это зависшие (симптомы, как у автора топика), а позже и прогоревшие клапана.
Удачи.
Сеня58
Спасибо всем, попробую ещё раз клапана отрегулировать, ведь всё уже перепробовал. Скорее всего дело в них, ведь при ремонте больше ничего не меняли.
Сеня58
Всем привет. Отрегулировал клапана, никакого результата. Посоветовали промыть форсунки, типа плохо работает, компресии не было движок ровно работал, сейчас сделали головку компрессия хорошая, а впрыск плохой, начало мотор колбасить. Видимо осталось только это. Стоит делать???
skostya
Я думаю если впрыск плохой, то мотор не пер бы. Я так на всякий случай спрошу, а в.провода правильно в катушке стоят? А то бывает один мастер неправильно поставит и все потом так и переставляют
Xplane
Сеня58 писал(а):

вибрация такая что рычаг скоростеей в руке не удержишь.


Финты се, если так на самом деле то довольно мощный колбасон двигла идет.
Расскажи по порядку,ВСЕ что меняли/делали/снимали/ставили, может где и всплывет ошипка какая...
kotmu
Я слышал краем уха, что когда голову шлифуют (фрезеруют) и слишком много снимают...есть траблы....
А голова то своя стоит? Разное бывает....
АРКАША
Сеня58 что конкретно делалось с головкой , и главное как ? в ручную или на станочном оборудовании ? если в курсе распиши .
Есть возможные варианты ошибок допускаемых при ремонте ГБЦ . Но не зная что с головой делали - гадание на кофейной гуще . И если мерили комрессию , то сколько ... по каждому цилиндру ?
Сеня58
Двигун до ремонта работал тихо, но на искорости 120 сбрасываешь газ передачу пятую не выключая, скорость падает , потом на газ давишь, происходит синий выхлоп из трубы, вот так и поджирал масло, особено когда на дальняка. Заехал на станцию, замерили компрессию 10, 5, 6, 11. я то хотел поменять колпачки и всё, но пришлось головку всю ремонтировать. Головку не шлифовали, разобрали, поменяли направляющие, клапана и колпачки. Голова родная, я видел её в сборе когда "мастер" клапана притерал. После ремонта через 500 км, снова появился дымок, заставил его поменять колпачки ещё раз, не помогло. Вообщем сейчас компресся во всех 12, масло так и подъедает, движок колбасит и ревёт как то странно. Тот "мастер" говорит, я всё сделал правильно, а дымит это говорит возможно кольцо на поршне одно лопнуло вот и дымит не много. Мотор больше 3000 об. не кручу и не крутил, хватает, да и более если даешь, вибро начинается, зеркало в салоне дрожит. После этого делал диагностику, менял свечи два раза, клапана два раза регулировал, менял подушку под рычагом скоростей, менял карданчик на входе в коробку, был на пяти СТО, все разводят руками, смотрят метки на валах, подушки двигателя, меряют компрессию, отгибают ломом защиту двигателя всё бесполезно.
Jar
А что - на сто диагностировать пропуски зажигания еще не научились? Если нет пропусков - поищи подсос воздуха во впускном тракте - может не поставили заглушку на штуцер ресивера или недотянули хомуты.
Jar
Сеня58
Подумкал, что вместо гаданий на кофейной гуще, поставь ка ты себе любой МК, показывающий коды ошибок. Во-первых сэкономишь кучу денег на дальнейшей диагностике, во-вторых - безо всех этих горе-спецов начнешь понимать, где чего неисправно. Не зная кодов ошибок, тут можно много чего навыдумывать.

Я однажды получил фантастическую вибрацию на девятке, криво установив шкив привода генератора. Машину лихорадочно трясло - никогда бы не подумал, что столь малая масса эксцентрика вызывает такие последствия. На инжекторе криво установить шкив - маловероятно, т.к. дпкв, но все-таки не поленись его снять и проверить на всякий случай. Вдруг треснул или неправильно установлен, чудаки на сервисах могут чего угодно наваять.
Сеня58
ОК. проверю, но ведь дпкм при ремонте головки не снимают, значит не мог он резко испортиться.
Ven-n
А какой пробег движка?
И почему ограничились только ремонтом головки, надо было хотябы снять посмотреть поршня, а не гадать на кофейной гуще. Может там какой попадос станет очевиден, например лопнувшие перегородки или ещё что-нибудь, что проявляет себя вибрацией на определённых оборотах. Зачем же делать пол дела? Pardon
CTACKA
Скорее всего свечи
kotmu
Я фигею с "мастеров"... типа может быть кольцо лопнуло...
Надо было проверить как плотно стоят поршня хотя бы. А вообще от пробега... Может был смысл предложить клиенту сразу глянуть поршневую и т.пр. Только бабки рубят - гарантии практически нет cry
Если у клиента колбасит мотор после выполненной работы - наверное надо порешать проблему человека - блеснуть знаниями - и устранив причину... доказать свою профпригодность и обосновать дополнительную оплату работ... тока я думаю ссыт мастер обосновывать свою пригодность... не знает он...
автор - будет решение проблемы - отпишись плиз...
часто замечаю на форуме - вопрос ставят - и все... концы в воду..
Jar
Сеня58 писал(а):

ОК. проверю, но ведь дпкм при ремонте головки не снимают, значит не мог он резко испортиться.



А ремень попутно не меняли что ли? Ну, если и не испортился (а теоретически шкив могли погнуть, отколоть кусок, криво установить и т.д.), то надо убедиться, что совпадают все три метки - зуб на шкиве гены, метка на маховике и на шкиве распредвала. Но начал бы я все равно с кодов неисправностей МК - была бы некоторая ясность.
Сеня58
Пробег 85000 км, поршня он смотрел и выработку на цилиндрах, говорит с ними всё в порядке. Свечи менял первые Д-17, сейчас BOSH, разницы никакой. Ремень не менял, он нормальный, а шкивы при ремонте головки снимают? нужно проверить. Метки проверяли всё ровно. Что, действительно МК вещь хорошая и может помочь, нужно поставить. Что будет дальше обязательно отпишу, самому интересно.
JDex
кстати раз уж тут упоминали про это то и я спрошу... метки на каленвалу и распредвале соответствуют друг другу, а другая метка которая на маховике не соответсвует им... видимо маховик до меня снимали и прикрутили не по метке, ждать ли мне от этого чего либо страшного? или там развесовка не изменится если его повернуть?

кстати тоже есть вибрация двигателя, но, думаю, из-за плохой работы двух цилиндров, в выходные соберу головку, попробую...
АРКАША
Сеня58 писал(а):

, поменяли направляющие


Сеня58 писал(а):

когда "мастер" клапана притерал.


Так вот . При замене направляющих втулок , седла клапанов в обязательном порядке перешлифовываются , или шарошатся . Потому как соосность клапан - седло нарушается . Если просто притереть клапана , то рабочая фаска на седле получится не одинаковой ширины по всей окружности . Что бы добиться герметичной посадки одной притиркой , нужно снять приличный слой с седла . При этом стирается и тарелка клапана . Нарушается геометрия посадочных мест седла и клапана . Это может вызвать неравномерный нагрев тарелки клапана (во время работы двигателя) , коробление , и неплотность прилягания (потерю комресси) .
Вторя ошибка ... Шарошат сёдла под правильный профиль но на разную глубину .
Это всё дебри для спецов .
На твоём месте я бы проверил места вероятных подсосов воздуха . Сними декоративную крышку с двига .
Проверь :
... Хомуты и резиновые патрубки соединяющие паук с впускным коллектором .
... Наличие и затяжку шпилек (на ресивере паука) под крепление декоративной крышки .
... Наличие свободных - с не надетыми шлангами и заглушками штуцеров на пауке и ДЗ .
... Шланг ВУТ в месте крепления к штуцеру ресивера . Очень часто резина лопает внутри оплётки , особенно при снятии шланга на машинках со значительным пробегом .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы