Двигун до ремонта работал тихо, но на искорости 120 сбрасываешь газ передачу пятую не выключая, скорость падает , потом на газ давишь, происходит синий выхлоп из трубы, вот так и поджирал масло, особено когда на дальняка. Заехал на станцию, замерили компрессию 10, 5, 6, 11. я то хотел поменять колпачки и всё, но пришлось головку всю ремонтировать. Головку не шлифовали, разобрали, поменяли направляющие, клапана и колпачки. Голова родная, я видел её в сборе когда "мастер" клапана притерал. После ремонта через 500 км, снова появился дымок, заставил его поменять колпачки ещё раз, не помогло. Вообщем сейчас компресся во всех 12, масло так и подъедает, движок колбасит и ревёт как то странно. Тот "мастер" говорит, я всё сделал правильно, а дымит это говорит возможно кольцо на поршне одно лопнуло вот и дымит не много. Мотор больше 3000 об. не кручу и не крутил, хватает, да и более если даешь, вибро начинается, зеркало в салоне дрожит. После этого делал диагностику, менял свечи два раза, клапана два раза регулировал, менял подушку под рычагом скоростей, менял карданчик на входе в коробку, был на пяти СТО, все разводят руками, смотрят метки на валах, подушки двигателя, меряют компрессию, отгибают ломом защиту двигателя всё бесполезно.