*leha* писал(а):а может разберём переключалку досконально
разбирали уже, там всё примитивно, и
lexikon уже описал что нужно делать:
Цитата:или стандартную пружинку откусываешь 1,5 витка примерно....или достаешь кучу ручек кнопочных! и подбираешь по жесткости такую, чтоб переключение было мягче!!!
от себя добавлю: когда держишь переключатель в руках - вроде кажется что оно жестко переключается. вроде правильно пружинку настроил. ставишь на руль - и на тебе, болтается как не знаю что, ни щелчков, ни фиксации положений. я так "настраивал правый наверное раза три, после чего пружинки закончились
в итог пошел купил шнивовский. он переключается четче, но выглгядит как какое-то недоеденное мороженое - то есть тоже по-уродски.
щас вот думаю замутить такую тему: оставить контактные группы (ту часть подрулевых, что суется в колонку и к ней подключаются провода) от шнивовских, сами лепестки эти мороженноподобные отпилить к чертям, а на их место пристыковать нормальные иномарочные, со всякими поворачивающимися колечками скоростей дворников и т.п. туманок.
под это дело потихоньку проектирую контроллер (чтобы управление скоростями дворников было полноценным, в каждом из щелчков чтобы было по 6 позиций - своих делений скорости). дело неспешное, т.к. до весны в приборку всё равно не полезу, а там кроить придется мама не горюй - т.к. раз уж будет контроллер, то замучу и постепенное автоматическое включение ближнего, и плавное угасание салонного света, ну и кучу всего, что по "комфортной" электронике отличает нормальную машину от тазика