Страница 3 из 9
Catdog
Не знаю актуально еще или нет!
Ставил прошлым летом БЕЛМАГ внутр и наружн. на правом приводе!
За год эксплуатации (15тыс) никаких проблем.
Единственное выкинул сразу смазку, чехлы и недохомуты из комплектов и заменил их на GKM. Good
makson83
Неделю назад менял левый внутрениий ШРУС, взял Белмаг. Хорошо что поехал на СТО, шрус никак не хотел фиксироваться в коробке, померяли размеры-короче на 1мм старого. Составили акт, съездил на такси в магазин, продавец без проблем сделал возврат. В другом магазе меряю такая же хрень короче оригинала на 1мм и Белмаг и ГЛО. Кули делать. Беру белмаг, только уже на 50 р дороже, но он явно из первого магаза( типа оптовый, весь район там закупается). ПРИезжаю в сервис - воткнулся без проблем и зафиксировался. dns4 . Вот такая ерунда. Менял бы сам барыга бы в залупу полез.
skostya
skostya писал(а):

Делюсь опытом. Купил два внутренних ШРУСа, установил. Левый БелМаг (трипод), правый Вебер(трипод). Весь счастливый я выехал из гаража и «дал газу». И тут счастье моё кончилось. При разгоне на 1и 2 передачах, в районе длинного привода, появилась сильная вибрация. При осмотре длинного привода обнаружил радиальный люфт Вебера. Заменил на вымытый и смазанный старый. Вибрация исчезла, но стала ощущаться вибрация короткого. Машина была на проставках. В интернете нашел информацию, что триподы плохо работают на больших углах. Убрал проставки, вибрация уменьшилась. Скорее всего, заменю и его на шарики.



Заменил, вибрации нет
mikailhs
Не знаете где можно взять оригинал GKN или что-нибудь аналогичное немецкое через интернет-магазин?
Dranik
mikailhs писал(а):

аналогичное немецкое


hehe 63 pst
ты с чего это взял что это немецое?
немец тебе шрус за 1000р в розницу будет делать, ну-ну ROFL
mikailhs
Dranik писал(а):

mikailhs писал(а):

аналогичное немецкое


hehe 63 pst
ты с чего это взял что это немецое?
немец тебе шрус за 1000р в розницу будет делать, ну-ну ROFL



а что немцы не делают вообще? nea
Dranik
mikailhs писал(а):

а что немцы не делают вообще?


у немцов свои проблемы для своих тачек, а ты тут хош чтоб тебе они ещё и на тазики делали шрусы за 5 копеек, сам то веришь в это?
Китай это да, но надо ли тебе это катайское убогое хавно?
lexikon
стоит итальянский CORAM! тьфу тьфу 7 тыков пока что Pardon
но блин удар при трогании...трипоидный...но не факт что от него Sad сцепу меняли еще так что тут фиг его знает Smile

а когда ходил выбирал дали подержать ВАЗовский
в коробке без смазки и хомутов Very Happy но настолько паленая вещь была hehe даж я студент понял что это лажа подвальная!

Да и правду у кого шрусы летят новые через 2 - 3 тыс км
у вас наверное подвеска с завышением ? Smile
Вроде читал что не важно какой по типу шрус...или трипоид или обычный...они оба не любят углов больших вроде как Razz поправте если не прав! а лучше с цифрами wwow
Dranik
lexikon писал(а):

Вроде читал что не важно какой по типу шрус...или трипоид или обычный...они оба не любят углов больших вроде как


+1
вывернуть и потихоньку ехать можно и на максимум вывернутых колёсах, а вот тапку топить уже можно легко распрощаться с шрусом.
68 Rus
Пишут типа ГЛО гумно, 30тыков на нем, без перегазовки на поворотах и отлично. Все зависет как ездить будешь.
maximk
Что характерно - в паскере "АвтоВАЗ", в новых фирменных коробочках стал едва ли не самым дешевым, т.е. 750/810 рублей за внешний/внутренний соответственно.

Интересно, качество также упало?..
Валенок
Dranik писал(а):

mikailhs писал(а):

аналогичное немецкое


hehe 63 pst
ты с чего это взял что это немецое?
немец тебе шрус за 1000р в розницу будет делать, ну-ну ROFL



Ваще-то розничная цена в России от себестоимости никак не зависит есиче.
Dranik
68 Rus писал(а):

Пишут типа ГЛО гумно, 30тыков на нем,


первое Гло было гуд, щас уже ни ГЛО ни какой другой типа импортный шрус не катят ибо катай галимый.

maximk
maximk писал(а):

Что характерно - в паскере "АвтоВАЗ", в новых фирменных коробочках стал едва ли не самым дешевым, т.е. 750/810 рублей за внешний/внутренний соответственно.



Интересно, качество также упало?..


Скорее всего леваком попахивает.
У нас у представителя Автозавода шрус в Вазовской упаковке 1000р стоит ,второй чутка меньше и это при человеческой накрутки этим магом(представителем), а это всё я к чему?

Рs :
Щас Ваз начал программу по избавлению от всех третьих лиц между нами покупателями и самим заводом в плане запчастей,
Из первых уст поделюсь с вами:
а именно по нашему Сибирскому округу Автоваз сотрудничает тока с одним официальным представителем по реализации запчастей, в свою очередь представитель Автозавода Ваз по з/ч даёт своё субдилерство конкретному магу и уже когда представитель сформирует список своих суб диллеров(магов) , приезжают представители завода и дают рекомендуемым магам официальное заключения на право продажи или отказа Оригинальными запасными частями Ваз, есно дилерство Ваз даст далеко не всем магам даже рекомендованым ему представителем, ибо список условий продажи оригиннальных запчастей Ваз приличный(магазин правильный и со стороны простора в нутри, размещения товара на ветринах и по подъезду к этому магу в целях разгрузки, складские помещения у мага должны быть обязательно, и многое другое)

У нас по Кемерову будет 7-8 магов которые будут продавать только оригинальные зап части Ваз,
два мага уже таких знаю и лично их владельцев и разговаривал с ними по поводу этого всего.
На той недели в эти два мага и остальные рекомендованые пердставителем приезжали представители Астозавода и дали добро и предписания на устранения некторых недочотов, при этом уже обязали эти маги вывесить банер "Оригинальные запасные части Лада"
и есно цены в этих магах на некторые виды продукции уже просто рухнули.
К примеру :граната 08 1000р, привод в сборе 08 около 3 тысяч, рейка рулевая в сборе с усами 2800р, и на многие товары цены упали реально, ибо щас с заводом конкретный маг связывает тока всего лишь один человек, при этот человек(пердставитель ) ненакручивает вообще ничего ,ему Автозавод возмещает все затраты, тоесть грубо говоря цены в маге из первых рук.

Ваз стал налаживать рынок продажи своих запчастей и устраняться от левых-третьих лиц gpn

Так небольшое отступление Pardon

Последний раз редактировалось: Dranik (23 Ноября 2010 19:00), всего редактировалось 1 раз
Дядя Ваня
Валенок писал(а):

Ваще-то розничная цена в России от себестоимости никак не зависит есиче.


почему многие так свято верят что немцы делают вообще какие либо запчасти на наше хавно? китай. в лучшем случае турция.
каждый подвал сидит и клеит наклейки крафт валео а вы верите что это все из европы.
наивные как дети...
Dranik
Халява писал(а):

почему многие так свято верят что немцы делают вообще какие либо запчасти на наше хавно?


+много Drinks or Beer

Халява писал(а):

каждый подвал сидит и клеит наклейки крафт валео а вы верите что это все из европы.

наивные как дети...


+ ROFL pst hehe

Офф
немец сидит и делает шрус который в маге в России будет стоить 1000р ROFL pst
это же скока тогда шрус стоит на выходе от немца pst ROFL приплюсуем доставка из европы в Россию + накрутка магом и шрус стоит 1000р НЕМЕЦКИЙ,
думаю все вопросы сняты о качесвте таких немецких шрусов , ибо немца за копейки работать незаставишь в жизни ,
а вот китайца легко а ещё лутше бомжа деду Васю.
maximk
Не, ну на немцев не надо гнать. Надо учитывать эффективность производства, у нас допотные станки, а у немцев новье, поэтому может выходить дешевле. Все-таки, наша приора стоит 380, а немецкий седан - 399. Понятно, что собрано в России, но все же сборка узловая.

А китай или европа, какая разница. Всем понятно, что щас китай разный бывает. У нас уже кружку фарфорувую, некривую и за нормальные деньги сделать не могут.
Dranik
maximk писал(а):

Не, ну на немцев не надо гнать


никто и недумал даже.
maximk писал(а):

у нас допотные станки, а у немцев новье, поэтому может выходить дешевле


ага новые станки а на выходе продукт дешевле чем с нашего Тольятти, ну смех pst а про доставку из европы забыли? или голубь принесёт? а бырыги в маге будут чо себе в убыток продавать?
спор ниочом ,
кто хочет бери те хоть немецкие хоть французкие, и думайте шо для вас немцы постарались ROFL pst hehe из далёкова китая 63

Я уж как то по серенькому доверюсь нашим, пусть хоть на коленке точат и выливают.
Dranik
maximk писал(а):

А китай или европа, какая разница. Всем понятно, что щас китай разный бывает


так же всем уже давно ясно что кэтай касаемо запчастей это полное хавно.
Дядя Ваня
на самом деле. ведетесь на красивые коробочки и громкие названия. вообще изначально фирма крафт называлась "autokraft" была англиской и производила сцепление для спортивных автомобилей. китайцы же ее сделали "немецкой" просто придумав всякие оберкрафт и крафттех. на выходе то все китайщина. и также пиленги валио саксы.

Dranik писал(а):

Я уж как то по серенькому доверюсь нашим, пусть хоть на коленке точат и выливают.


+ очень много rlzz gpn
Andrey2114
Кстати по поводу АвтоВАЗ оригинал
http://avtopasker.ru/goods/22995.htm



АвтоВАЗ начал упаковывать приводы в нормальную упаковку?
Дядя Ваня
Andrey2114
да так оно и есть Good
зачем тебе нивовский привод? lol1
Andrey2114
Халява писал(а):


зачем тебе нивовский привод? lol1



Причем здесь нивовский? По ссылке привод для 2108
MaratZ
Andrey2114 писал(а):

Халява писал(а):


зачем тебе нивовский привод? lol1



Причем здесь нивовский? По ссылке привод для 2108


Этот привод на 2108 ну никак не похож!
Dranik
Andrey2114 писал(а):

АвтоВАЗ начал упаковывать приводы в нормальную упаковку?


давненько Wink

Халява писал(а):

зачем тебе нивовский привод?


это не нивовский, почему то так один привод и идёт стакими пыльниками.
Pardon
Дядя Ваня
Dranik писал(а):

это не нивовский, почему то так один привод и идёт стакими пыльниками.


пыльники то от нивы стоят...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы