Делюсь опытом. Купил два внутренних ШРУСа, установил. Левый БелМаг (трипод), правый Вебер(трипод). Весь счастливый я выехал из гаража и «дал газу». И тут счастье моё кончилось. При разгоне на 1и 2 передачах, в районе длинного привода, появилась сильная вибрация. При осмотре длинного привода обнаружил радиальный люфт Вебера. Заменил на вымытый и смазанный старый. Вибрация исчезла, но стала ощущаться вибрация короткого. Машина была на проставках. В интернете нашел информацию, что триподы плохо работают на больших углах. Убрал проставки, вибрация уменьшилась. Скорее всего, заменю и его на шарики.
аналогичное немецкое
аналогичное немецкое
а что немцы не делают вообще?
Вроде читал что не важно какой по типу шрус...или трипоид или обычный...они оба не любят углов больших вроде как
аналогичное немецкое
Пишут типа ГЛО гумно, 30тыков на нем,
Что характерно - в паскере "АвтоВАЗ", в новых фирменных коробочках стал едва ли не самым дешевым, т.е. 750/810 рублей за внешний/внутренний соответственно.
Интересно, качество также упало?..
Ваще-то розничная цена в России от себестоимости никак не зависит есиче.
почему многие так свято верят что немцы делают вообще какие либо запчасти на наше хавно?
каждый подвал сидит и клеит наклейки крафт валео а вы верите что это все из европы.
наивные как дети...
Не, ну на немцев не надо гнать
у нас допотные станки, а у немцев новье, поэтому может выходить дешевле
А китай или европа, какая разница. Всем понятно, что щас китай разный бывает
Я уж как то по серенькому доверюсь нашим, пусть хоть на коленке точат и выливают.
зачем тебе нивовский привод?
зачем тебе нивовский привод?
АвтоВАЗ начал упаковывать приводы в нормальную упаковку?
зачем тебе нивовский привод?
это не нивовский, почему то так один привод и идёт стакими пыльниками.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы