Парни цирк вообще! Только что из гаража и вот в чем дело! :
- входной и выходной патрубки радиатора отопителя горячие,воздух в центр - тепло, по бокам и на лобовик - холод(при полностью открытом клапане).
- входной и выходной патрубки осн. радиатора горячие.
Главный угар - уровень жидкости в бачке в норме,при включениии пропеллера градусах на 95 - уровень тосола бьёт под крышку и махом спадает - сопли из клапана,да повсюду!!!! Спустя секунду все возвращается на круги своя.
Греется,охлаждается,а в салоне дубачелло!!
Честно - думал продать 21144, потому что ин-ку покупаю, и я её куплю,отдам жене. А САМ ПОКА ЭТУ С.КУ(21144) правильно работать не заставлю хер отдам кому!!! Я её новорожденную с салона взял, у меня она и погибнет!!!!! Хер отдам кому! Доведу до ума и на СТЕНУ ПОВЕШУ - И БУДУ ГОРДИТЬСЯ,ЧТО Я ПОБЕДИЛ ЕЁ БЛ.ДЬ!!!!
Ну серьёзно,что может быть за хрень?!!!!