Страница 45 из 161
68 Rus
Sergun2114 писал(а):

Там рукой кран не достать. Нужно щёку снимать с консоли.


Я не знал, на вп я легко достаю. Ездий с открытым.
Mihey21144rus52
Всем здравствуйте господа,посоветовал ваш форум отец(дельные советы дают говорит).
Я патриот отеч.автопрома. Три года катаюсь на 21144 1,6i, повалились косяки. Бежит тосол когда заливаю по уровню, вытекает до уровня ниже сантиметра на два ниже полосы MIN и перестает течь. В этот момент дохнет печка - при температуре 90 через центральную консоль еле теплый, а по краям и на лобовик еле еле теплый. Что может быть подскажите? Замерзаю, и езжу как в танке....((((
Junglist
похоже что сцакает с бачка. посмотри его на наличие трещин, на задней стенке, которая прилегает к стакану/кузову.
68 Rus
Цитата:

похоже что сцакает с бачка.


Или с патрубков на термосе, рукой попробуй сопливится или нет.
Mihey21144rus52
Проверил бачок - целый! Пробку разобрал, на давление проверил - тоже! Всё в норме. Заливаю норм количество тосола, езжу две недели - уходит грамм 300-400. Сопли видны под клапаном и датчиком-поплавком,больше нигде.... Такое ощущение что избыточное давление в системе всё ровно(при нормальном клапане). Я у неё и морду на 30 градусов задирал - грел, воздушных пузырей нет! Задолбался уже в доску... cry
68 Rus
Цитата:

Mihey21144rus52
Заливаю норм количество тосола, езжу две недели - уходит грамм 300-400.


Было, что то типа, постоянно подливал тосол по немного. Надоело разобрал, подтекало с патрубков, все посадил на герметик, без фанатизма и забыл. Желательно хомуты хорошие поставить.
Mihey21144rus52
Ок! Последую совету. А что с печкой делать? Дохнет печка - при температуре 90 через центральную консоль еле теплый, а по краям и на лобовик прохладный. Что может быть подскажите? Замерзаю, и езжу как в танке....((((
68 Rus
Цитата:

Mihey21144rus52
Дохнет печка - при температуре 90 через центральную консоль еле теплый, а по краям и на лобовик прохладный.


Первым делом смотри патрубки от печки входящий и исходящий- должны быть одной температуры и на прогретой кипяток. Смотри открытие крана, ну и главное смотреть открытие заслонки тепло/холод. В общем тут вся тема про это)
maximk
Предыдущую тему закрыли, так что все-же спрошу еще и тут.



Ты изменил что-то в конфигурации печки, чтобы потоки смешивались более равномерно или просто имеется ввиду, что теплым дует на максимуме рычажка?
Mihey21144rus52
[quote="68 Rus"] Тамбовский? А я там пять лет на "ТЭЦ" прожил
Good
Mihey21144rus52
Народ, помучался и выяснил что при движении ручки холод-тепло хруст где-то в середине, может поэтому печка холод гонет,кран не открывается?
68 Rus
Цитата:

Mihey21144rus52
Тамбовский? А я там пять лет на "ТЭЦ" прожил


Тамбовский). Земляк можно сказать).
Цитата:

Народ, помучался и выяснил что при движении ручки холод-тепло хруст где-то в середине, может поэтому печка холод гонет,кран не открывается?


Нужно смотреть кран вручную. НА этом регуляторе два тросика: один кран открывает, другой заслонку. Кран находится за панелью внизу, по мурзилке посмотри как до него добраться и проверь рукой открыт ли он до конца; второй тросс тепло/холод с левой стороны внизу, нужно поджать тросс, чтобы дотягивал заслонку и перекрывал полностью холодный воздух. Проверь патрубки на печке , горячие или нет?
вот посмотри
Span1el
Заебла эта печка сраная меня!ghr
Последняя капля была замена радиатора печки-тоже самое!
Итак:
1. Все тросики-заслонки дотянуты
2. Кран открыт полностью(проверяли на подъемнике)
3. Радиатор печки-новый
4. Подгазовка сильного прибавления тепла не дает, из чего делаем вывод что помпа-норм(видно даже как в бачок плещет при подгазовке)
5. Уходит тосол... ХЗ куда Pardon Патрубки термоса,бачок вроде сухие, в салоне сухо, прокладка ГБЦ не пробита.

Что еще смотреть-менять други-товарищи? У нас +3, а дует еле теплым ful
68 Rus
Цитата:

Span1el
Уходит тосол... ХЗ куда


Надо искать куда тосол уходит, там и может прохватывать воздух, создавая пробки. Смотреть патрубки печки, должны быть одинаковой температуры, что вход, что обратка. Наконец поставить ТС-82, большой эффект проверено.
Mihey21144rus52
Парни цирк вообще! Только что из гаража и вот в чем дело! :
- входной и выходной патрубки радиатора отопителя горячие,воздух в центр - тепло, по бокам и на лобовик - холод(при полностью открытом клапане).
- входной и выходной патрубки осн. радиатора горячие.
Главный угар - уровень жидкости в бачке в норме,при включениии пропеллера градусах на 95 - уровень тосола бьёт под крышку и махом спадает - сопли из клапана,да повсюду!!!! Спустя секунду все возвращается на круги своя.
Греется,охлаждается,а в салоне дубачелло!!
Честно - думал продать 21144, потому что ин-ку покупаю, и я её куплю,отдам жене. А САМ ПОКА ЭТУ С.КУ(21144) правильно работать не заставлю хер отдам кому!!! Я её новорожденную с салона взял, у меня она и погибнет!!!!! Хер отдам кому! Доведу до ума и на СТЕНУ ПОВЕШУ - И БУДУ ГОРДИТЬСЯ,ЧТО Я ПОБЕДИЛ ЕЁ БЛ.ДЬ!!!!
Ну серьёзно,что может быть за хрень?!!!!
Mihey21144rus52
Junglist
у меня также было. при включении вентиля тосол практически сразу падал по уровню, от крышки до середины бачка.
я думаю это нормально, т.к. на улице холодн и радиатор быстро охлаждается вентилятором и происходит сжатие тосола с понижением темпече Smile
68 Rus
Цитата:

Mihey21144rus52
- входной и выходной патрубки радиатора отопителя горячие,воздух в центр - тепло, по бокам и на лобовик - холод(при полностью открытом клапане).


Чтобы с боков шел теплый воздух, поможет только регулировка заслонки тепло/холод.
Цитата:

Главный угар - уровень жидкости в бачке в норме,при включениии пропеллера градусах на 95 - уровень тосола бьёт под крышку и махом спадает - сопли из клапана,да повсюду!!!! Спустя секунду все возвращается на круги своя.


Что то мне подсказывает, что помпа приказала долго жить).
На улице 5С, карлосон вообще не включается, тем более на холостых и с включенной печкой, уровень тосола поднимается при прогреве на пару сантиметров, у меня так. У тебя же походу тосол закипает и температура там далеко не 95С. Плохая циркуляция ОЖ. Хотя может я и не прав.
Span1el
68 Rus писал(а):

Надо искать куда тосол уходит, там и может прохватывать воздух, создавая пробки. Смотреть патрубки печки, должны быть одинаковой температуры, что вход, что обратка. Наконец поставить ТС-82, большой эффект проверено.


щупал, оба патрубка горячие(не кипяток, но...)
где искать течь?? и как?
68 Rus
Цитата:

Span1el
где искать течь?? и как?


Пробуй все шланги на холодную, на яме посмотри шланги, которые идут на печь под машиной, патрубки на радиаторе тоже проверь.
vfts
мотор медленно прогревается. печка еле теплится.
сегодня на улице -3, ездил час по пробкам - стрелка на приборке не доходит до центрального деления пару миллиметров (вентилятор печки на первой скорости), первые минут 20-25 после запуска - доползает до половины расстояния между левой и средней риской.
год назад ставил Вернет.

неисправен термостат?
щупать патрубки основного радика на прогреве?
какой термостат ставить? колхоз не предлагать - холодно...

пс: кран печки открыт на максимум, тягу снял.
заслонка печки - закрыта до упора, регулировал трос.
холодно...
Living Dead
Дык термос, что еще. Я токо что опоставил Luzar - вроде норм. Упаковка качественная, даже с гарантийником, правда не заполненным hehe
vfts
А чего хваленый Вернет так быстро накрылся?
68 Rus
Цитата:

vfts
А чего хваленый Вернет так быстро накрылся?


Так палево никто не отменял. Бери в проверенном магазине. Возьми лузар, не плохая фирма.
Mihey21144rus52
Парни всем привет! Подскажите как грамотно поменять тосол (ну может фишки какие есть), чтоб пузырей не было, чтоб полностью выгнать старый(какие фишки и где откручивать знаю). И как проверить помпу на адекватность работы(летом на трассе тосол с водой бадяжил - похоже помпе ебец). Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы