Страница 20 из 33
Kirill111
ppc

З.Ы. По поводу пейзажа с лодкой - честное слово мне исходник больше нравится, чем то что получилось после всех мучений. Pardon
Moggucci
Ken13, респект, что не поленился.

Нужно подчеркнуть, что твой метод коррекции бб не всегда даст правильный результат. Если крупный план или макросъемка, то результат может быть неверным. А если план общий, то скорее всего все будет хорошо. С лодкой хорошо получился баланс белого таким методом.
Kirill111
Moggucci писал(а):

Ken13, респект, что не поленился.

Нужно подчеркнуть, что твой метод коррекции бб не всегда даст правильный результат. Если крупный план или макросъемка, то результат может быть неверным. А если план общий, то скорее всего все будет хорошо. С лодкой хорошо получился баланс белого таким методом.

Ничего хорошего, холодно и отталкивающе.. Теплый ББ оригинала гораздо приятнее. Не всегда правда красива, часто нужно ошибиться. Smile
Matroskin
Kirill111 писал(а):

Теплый ББ оригинала гораздо приятнее


ИМХО там явно уж в желтизну отдает...
Tony999io
Итак, мальчик с плаката
искомая фотка

что хотел

что получилось


если интересно опишу действия
Kirill111
Matroskin писал(а):

Kirill111 писал(а):

Теплый ББ оригинала гораздо приятнее


ИМХО там явно уж в желтизну отдает...

Ну да. Мне нравицо. Думаю такова авторская задумка. Smile
Kirill111
Tony999io
Хорошо получилось! Good

Опиши Wink
Tony999io
Создаю 5 слоев

Перевожу слой COPY 4 в ч\б ( Image-Adjustments-Desaturate).
Меняем режим наложения слоя на Multiply и ставим прозрачность 48%

Перевожу слой COPY 3 в ч\б ( Image-Adjustments-Desaturate).
Меняем режим наложения слоя на Screen и ставлю прозрачность на 40%

Меняем режим наложения слоя COPY 2 на режим Overlay

Меняем режим наложения слоя COPY на режим Linear Light , ставлю прозрачность 55%
Tony999io
получается насыщенная контрастная карточка с темными провалами и прорисованной фактурой кожи.
Делаю маски на всех слоях и протираю глаза в слоях COPY 4 и COPY, делаю глаза более светлее .

Создаю над слоем COPY слой Hue/Saturation и приглушаю красный цвет.

Сливаю все слои
Создаю слой COPY 10 и навожу резкость Filter – Other – High Pass полученное перевожу в режим наложения Overlay

Tony999io
Создаю слой Color balance 1 корректирую цвет карточки так чтоб получить нужный мне оттенок, я прибиваю красный и чуток насыщаю желтым

Создаю еще слой Selective Color и еще немного дергаю ползунки в красном, желтом и нейтральном сером канале…

и вуаля
Moggucci
Tony999io, песдец. От тебя не ожидал. Респект.
Ken13
По поводу лодочки: мне тоже нравятся более теплые фото в принципе и для дома я часто теплю изображения. В примере был не улучшайзинг, а способы применения инструментов Smile

Позднее, надеюсь, я выложу свой способ, как через LAB я делаю скинтоны с общим насыщением.

Например, эта фотка вышла из LAb (кстати, снято на кит)


Кожа мальчика, слегка загорелая-в реальности была такого оттенка, а все что вокруг приукрашено.

Mogucci, по поводу Хай Пасса.

Если я делаю портрет, то шарплю одним из двух способов:
-Unsharp Mask (USM) -классическим способом (малый радиус-большой эмаунт).
-Классический USM +High Pass

Если это пейзаж, то шарплю Smart Sharpen

Иногда на любых фотографиях применяю USM для локального контраста по методу (HiRaLoAm) -большой радиус-малый эмаунт. Так проявляются детали.

HighPass использую для крупнолицевого портрета для проячвления мелких деталей кожи.

Чтобы не лез цветной шум, делаю копию слоя и предварительно обесцвечиваю его. Потом перевожу в High Pass с радиусом, когда визуально видны мелкие детали. Наклыдываю этот слой в режиме Overlay на оригинал. Потом через маску подтираю кистью спорные места.

Matroskin, по поводу твоего вопроса, когда я выводил ББ на лодке. Этот метод хорош, как правильно заметили лишь при естесственных условиях освещениях, когда фото правильно проэкспонирована и задействоват весь диапозон тонов.

По сути дела ББ задается на основании нецветных точек черного, серого и белого цветов. На самом деле не существует абсолютно белых или черных цветов, поэтому принято, что за белый цвет в идиале принимается 18% серый цвет, к примеру.
Если на изображении есть ярко выраженное самое черное пятно и самое белое-не лишне подтянуть 50% серый цвет (серая пипетка). Очень часто такие средние тона смещены в пользу того или иного оттенка.

Когда я делал Blur-Average вся гистограмаа размывается по типу средних тонов, т.е. выводится некий средний цвет. И если экспозиция верная и есть явная самая черная точка, самая белая точка у кучу промежуточных точек, то среднее размытие должно в идеале показать среднее между краними белым и черным цветами, что является нейтрально серым цветом. Если мы увидели не серый цвет, то средние тона некорректные, и задав серо-буро-козявчатому цвету серой пипеткой как раз усредненный серый цвет мы заставили сместиться все средние тона в нужном направлении. Автоматом подтянулись черная и белые точки.

В условиях сложного освещения, в доме оптимально использовать другой более геморный метод (хотя он тоже быстрый и легкий) задания ББ по трем точкам тремя пипетками. Позднее, надеюсь, тоже приведу пример.

Последний раз редактировалось: Ken13 (24 Ноября 2010 18:22), всего редактировалось 1 раз
Ken13
Попробуем улучшить вот эту фото


Пока остановимся только на цветокоррекции без плагинов, ретуши, шарпинга и т.д. Просто подкорректируем цвет.

План:
-ББ по 3 точкам (сделаем настоящий)
-правка цвета с учетом кожи в LAB (сделаем сочнее)

Баланс белого

В принципе видно невооруженным глазом, что на фото много розового (Magenta). Можно убрать это через Channel Mixel, а можно привести ББ в порядок.
Попробуем метод, который в большинстве случаев оказывает благотворное воздействие.

1. Открываем фото
2.Делаем копию слоя.
3. Создаем корректирующий слой Treshold (жамкаем пиктограмму чернобелого кружка внизу панели Layers. Из списка выбираем Treshold/

Сейчас мы будем искать самую белую и самую черную точки с помощью этого инструмента и запоминать их расположение с помощью Color Sampler Tool. Для этого удерживая правую клавиши мыши давим на пипетку Eyedropper Tool (он по-умолчанию) и выбираем значек пипетки с мишенью в верхнем углу.

4. Активирем корректирующий слой Treshold (если он не выбран) и сдвигаем ползунок под гистаграммой с центра в крайнее левое положение. Изображение становится абсолютно белое.
Теперь ме-е-едленно двигаем ползунок вправо и находи точку, в которой изображение становится черным раньше всего. Это и есть наша самая черная точка. Ставим в этом месте на картинке метку нашей пипеткой под номером 1.

5. Зеркально ищем самую белую точку, предварительно сдвинув ползунок вправо. Отмечаем точку.

Мы нашли две крайние точки. В принципе-этого часто достаточно, но мы знаем, что на картинке полно тональных переходов где-то посредине гистаграммы, которые могут дать некорректный цвет и повлиять на качество картинки в целом. Особенно на малоконтрастном изображении.

В цифровых значениях абсолютно белая точка в фотошопе обозначается в RGB (255;255;255), абсолютно черная (0;0;0). Средние тона должны быть где-то между, т.е. (128;128;128).

С помощью Treshold такую точку не найти. Можно конечно визуально определить, но лучше доверять цифрам. Итак, попробуем найти средний тон с помощью такой хитрости:

Корректирующий слой нам больше не нужен. Можно его удалить.

Открываем панель INFO. Ищем, где тут у нас показываются координаты цветов RGB. Тыкаем на пипетку в этой четверти окна и выбираем пункт Tonal Ink.

Сразу же 3 значения RGB превращаются в одно усредненное значение. Это наподобе среднеарифметического, когда условно говоря среднее значение 128 и будет искомая точка.

Далее несколько секунд возим пипеткой по картинке, краем глаза наблюдая на значение средней точки в панели INFO. Думаю скоро найдется такая точка с координатой 128. Пипеткой отмечает контрольную точку №3

Вот что получилось у меня.



Точка 1-черная
Точка 2-белая
Точка 3-серая

Копия нижнего слоя у нас активна. Жамкаем Ctrl-M (Curves).

Теперь двойным щелчком тыкаем на черной пипетке в окне Curves. В окне координат задаем цвет RGB (20;20;20). Это надо, чтобы у нас не произошел клиппинг, т.е. тональная образке в черных тонах. Создаем некий запас.

То же самое для пелой пипетки. Жамкаем и задаем для RGB координаты (240;240;240). Серую точку не трогаем. Она и так у нас средняя.

Теперь один раз жмем на черную пипетку и тыкаем уже на картинке в контрольной точкке №1, берем серую пипетку и тыкаем в контрольной точке №3, берем белую-тыкаем в точке №2. ББ подкорректировался.


Теперь можно удалить контрольные точки, нажав кнопку Clear вверху при активном инструменте контрольной пипетки.

Слои можно свести.

Начинаем отделять человеков от остального.

Делаем копию слоя, активируем его.

Идем в Image-Apply Image.

Channel: Green
Blending: Normal
OK

Картинка стала черно-белой. не сцыте.

Делаем режим наложения этого слоя Luminosity. Opacity : 10-15%.

Объединяем слои. И идем в LAB через меню Edit - Convert to profile

В LAB создаем копию слоя, активируем его.

Жамкаем пиктограмму Fx ниже слоев и выбираем Blending Options

В Advanced Blending убираем галку с канала L.

Blend Mode ставим Overlay. Жмем OK.

Теперь еменьшаем Opacity процентов до 15-20.

Сливаем слои, идем обратно в RGB и сохраняемся.

Повторюсь, тут много чего можно было бы сделать, но дабы не писать много остановился только на ББ и цветокоррекции, которая как изветсно на вкус и цвет каждого. Smile
ДО


ПОСЛЕ

Последний раз редактировалось: Ken13 (24 Ноября 2010 18:24), всего редактировалось 1 раз
PachaG
жжоте мужики Good
Matroskin
Ken13
Вчера пыжился с каналами LAB - то ли плохо тебя читал, толи руки не оттуда )) Даж выкладывать не стал, что получилось.

Ken13 писал(а):

адания ББ по трем точкам тремя пипетками.


ну эт проще простого, если я правильно понимаю.
Ken13 писал(а):

Жамкаем пиктограмму Fx ниже слоев и выбираем Blending Options

В Advanced Blending убираем галку с канала L.

Blend Mode ставим Overlay. Жмем OK.

Теперь еменьшаем Opacity процентов до 15-20.

Сливаем слои, идем обратно в RGB и сохраняемся.


У меня уже на третьей фразе ступор hehe На заговор похоже )))Но все равно спасибо. Надо только время найти освоить Pardon
Kirill111
Tony999io
Нифигасе.. Уважуха.. Это ты сам до этого всего дошел или на курсы какие ходил? wwow

Ты почаще заходи пиши раз такой мастер, будем у тебя учиться. Good
Ken13
Moggucci
Ken13,
сделал за 30 сек:



Не работая в лабе, я фактически работаю похожим методом, хотя возможно и не таким точным. Сделав коррекцию, я делаю режим наложения color на родной слой. Тени и света не меняются. С шумами аналогично, я обычно жестко давлю шум в цветах (давлю шум на дубликате слоя и накладываю с режимом color на нормальный слой), а в яркости шум практически никогда не трогаю.

На получившейся фотке контраст поправил потом, чтобы была ближе к твоей.
Moggucci
Уже более вдумчиво:
Ken13
Еще вот такой, чуть более сдержанный вариант

Токсик
Ken13
Эх опоздал на каую тему то !!! НО !!! Ты спрашивал по ИК изображение. Как мол получить. И какой то путь у тебя линнющий получился. Не проще ли фильтром шопским воспользоваться ? И потом кривыми покорректировать ?

Сам то я не сильно каой фотошопер, однако кой че могу.
Маски, выделения ... этя не понимай ! Все по старинке ...


Чуть цвета подтянул, кой се осветлил. Ничего сложного. В основном коррекция и кисти разные.

Исходник:




Тоже не сильно сложно. хотя и долго. исходник



Первый опыт титл-шифт


Вторая поытка


Вроде ниче сложного. Тока делал в кореле Smile


Заменен фон, дорисован хвост, удалены дети.


Подтянуты цвета, контрастность. Поигрался с кисточками на разной прозрачности и способе наложения.


Непомню что икак делал !!! Повторить не смогу !


Быстрая картинка. Сделал минут за пять Smile Наложение, обрезка, блик Smile
Ken13
Токсик

Прикольно! Good

Игрушечные картинки сделаны интересно: с градиентом и блюром как я понял?

Фильтром, конечно быстрее и проще, но мне не интересно. Pardon Нет, в работе, конечно оно и быстрее и зачастую не хуже ручной возни, но мне нравится ковыряться. Тем более любой фильтр-это своеобразный экшн из нескольких действий.
Токсик
Ken13
А вот тоже не помню как ... Накопал урок. По нему и сделал. Там просто все. Градиент точно использовал а вот размытие не помню какие значения ставил. Вот так всегда ...вроде чет сделал, моментально забыл ! Если в работе не требуется
Ken13
Сегодня нашел абсолютно волшебную программу/плагин Portrait Professional Studio 9

Создана она видимо для абсолютных лентяев. В программе задаешь координатные точки (глаз, рта, форма бровей, лица) и она не только обрабатывает кожу, но и правит черты лица и форму головы. pst я еще не разбирался. полчаса назад скачал.

Как минимум, заслуживает внимания.

Ниже 3 фотки:

Фото №1. вытянул первую попавшуюся из сети.
Фото №2. 30 сек. обработки в Portreiture на полном автомате.
Фото №3. 2 мин автоматической обработки в Portrait Professional. Я только контрольные точки ставил.





А если еще 5 минут уделить Liquify и кривым, то тетка получается вот так

Последний раз редактировалось: Ken13 (25 Ноября 2010 22:17), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Мыло мыльное, особенно после этой чудо-программы. Что вобщем не удивительно, геометрические искажения никогда не добавляли резкости, а ее и в исходном фото не было уже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы